Настоятельно рекомендую включать
сопроводительную мелодию. Поверьте,
такое чтение расширит эмоциональный фон и поможет понять идею автора,
её глубину.
По телу жгучий треск
надломлено-зеркальный —
штрихом резным махнул
по коже купидон.
Живьём сдирал он сны,
бесплотный и опальный,
пределов наготы
распутный эталон.
Засилье лжи стремит
обличием в камла́ньи*.
Летальный оберто́н* —
Áггела* Тьмы вердикт.
Распятие саднит
и бред исповедальный
сжимает чёрным хрустом
преданный аддикт*.
Беспамятство зениц
и ссадины на крыльях,
вершится колыбелью
скорбный миг:
чуть смерти, чуть любви,
чуть сгустком алой крови,
сиди — молчи — смотри
Кто выпьет боли крик?
Кто сдержит холод тыльный?
Забудут, кто аз есмь,
пропавший на заре.
Отсрочки истекли
незрячим вдохновеньем,
химерой назовусь своей судьбы.
Сорвал багрец кулис
Оценщик мыслей шалых*,
просфо́рой* утолил зияющий каприз,
«Добро» и «Зло» сомкнув,
отринул взор устало,
пихнул —
и покатился
зрелый паган* вниз...
*Камла́ния — здесь: страстная, многозначительная речь;
*Оберто́н — (от нем. ober — высокий, ton — звук) призвук, входящий в спектр гармоники;
*Áггел — злой дух, «аггел Сатаны»;
*Адди́кт (психол. тот, кто страдает аддикцией) — Адди́кция (англ.
addiction — зависимость) пагубная привычка, привыкание в широком
смысле, навязчивая потребность, ощущаемая человеком;
*Ша́лый — неуравновешенный, сумасбродный;
*Просфора́, устар. просвира́ (др.-греч. — «приношение») —
богослужебный литургический хлеб;
*Паган — язычник.
Другие произведения автора:
СУЖЕНЫЙ-мой-РЯЖЕНЫЙ
Больно
Сон во сне