Не прошло и три года.
Когда я говорил, Что страшно
смотреть на формочку с кнопкой "От(п)равить стих". Заменили. На"Добавить стих".
А "отправить – отравить" –это тупая импортная техническая перефразка от команды "сенд" или "пост".Никакого отношения к пользователю не имеющая, потому что выражает буквальный
технический интерес сервера. Но не на портале же стихов? Я умооляююю…..
Уж не знаю, какая им сорока на
хвосте чего носит. Но, когда не божитель – прототип тормоза, это печально.
Когда я это заметил? С того времени
это не имеет уже отношения ни к моим пониманиям предмета или интерфейса. Ни к
их расторопности или профессионализму.
Но приятно. Хотя бы, мля, привязали
смысл к личности, а не к сантехнику по вызову? На сайте, где занимаются своими
словами, а не программист их навязывает из-за бугра, как фишку для дурачка?
Ну, не суть. Первое-то у нас - это
изгнание придурков?
Так, вот. Мелочь контропопая, если
вы своими выгодами уничтожите всё вокруг, это будет не наша проблема. А ваша.Потому, что вы цыклитесь на скотском размножении и передаче детям ворованного у
других.
Я бы посмотрел, как воры выживут
единолично в бочке среди подобных крыс.. Это весело понимать!
Но моя участь счастливей вашей, и
ваших детей.
Поэтому бегите рушить мир, уроды?Тут пользы для вас не будет.
А если не будет мира, кому польза? Развитие
уже и сейчас не нужно вам и вашим недомеркам. Короче, гуляйте..
Эстафета – это правильно, если все
люди разные?
И я докатился до того, что и
способный – это всего лишь статист. Офигеть?
Сейчас бездари начнут скулить про
Пушкина.
А почему я не скулю о себе?
Время идёт. И должно оно идти не в
пещеру и не назад.
Ну, если есть полезные моменты, то
вряд ли в целом что-то можно засчитать полной удачей? Не раз сталкивался лично
на практике. А, значит, не было и мальчика. Со временем развития?
Только если развитие требуется. А
оно никому в принципе и не нужно из тех, кто трясёт своими престарелыми
причиндалами.
Но дело, если и в нас, то не совсем.Если люди разные, то и "условия выполнения" в разных, но смежных,предметах разные? (Условия выполнения, грубо, называют правилами. И на этом
переводе стрелок столько мерзавцев выросло вредить, вы не представляете.)
Вот всё, что было перед этим:
"мы – статисты, и это уже хоть что-то" и "звуки музыки – это не
звуки слов, у них разный принцип и для разных вещей". А что в этом ложно?
Что сложно для понимания?
Музыка работает по другим условиям,но звук. Стихи, работающие как музыка, по её условиям, скорее чушь или бред. Но,как штриховка, это уже не так выглядит бредом. Это другое, но не являющееся
стихом в полной мере у нас – в русском языке. В других язЫках эта каша и не
делиться, если и шанса нет поделить по условиям выполнения?
Чтобы видеть чушь, можно быть и
недоразвитым.
А чтобы видеть бред, купленного
диплома недостаточно уже.
Стихи - не только звук, да и звук не
совсем такой, как музыка..
А что из этого следует?
Хорошо строится маленькая формочка.Но от постоянного её повтора восприятие всё больше бунтует - чем дальше, тем
хуже. Хотя, одно и то же?
Впечатление, что накапливается нечто,создающее такой полный фол, что автором этой же формочки уже ничего и не
спасти. Тут вопрос не в прозе, которая тоже есть внутри. Тут вопрос в музыке,которая перестала "сотрудничать" с текстом. Как звучит то, что
подчиняется условию музыки, не забывая и про остальные, не музыкальные условия?
Но здесь оно не соответствует ей.
А где нарушится проза, там уже
выступит судьёй наша разговорная словесность. А не стандартная, которую иностранцы,что удивительно, заучивают проще, чем понимают носители языка.
Да, ту мне негр скажет, что он –больше русский, а я должен ехать в Африку?
Это смешно, если бы не было правдой
в повседневности.
Вернёмся к своим баранам. Нет, не к
тем, которых только что прогнали за дипломами купленными. А вообще.
Звук музыки и звук слов работают по
разным условиям, нО вместе, чтобы стать песней. (Стих тоже этого хочет. Но
самостоятельно, без дополнительной помощи! Поэтому он - другой.)
И вот, когда текст ложится на
музыку, чем он хорош?
Вы целовались под эту дебильную
песню в первый раз? И почему она остановила ваше развитие? Вам хватает тупости?Ну, тогда не прикрывайтесь добротой, если вша участь – это, всё равно, вот
такая лажа?
Мы сейчас об эстафете, когда разные
условия дополняют, а потом модифицируют целое или там, или тут. Кому что нужно
на выходе?
Сначала вернёмся на зад? Вот, монотон
уже засношал и надо что-то вставить, чтобы разрушить эту нудятину? Это не
рефрен, припев – такой же куплет, как и остальные, только он чуть сильнее
остальных построен по прозе. Тут делается переход, в том же шаге или в запасном,на другой вид формочки. Но всё – в продолжение! Паузно и мягко в одну сторону,пауза и мягко в другую, согласно ключа мелодии. И монотонность не просто сбита,а встроена в более сложный узор.
Теперь - нюансы дорисовки музыкой
круга.
Когда язык не вписывается в круг и
физически, певцу приходится повторять одно и то же шестьсот раз, а в некоторых
местах он так стонет и охает, потому, что делать-то нечего? И сам понимает, что
иначе перестаёт быть ведущей балалайкой?
Но русскими словами выкладывается
всё в разы проще.
Поэтому заполнение музыкой несостоятельности
другого языка у нас заполняются словами нормально.
И получается, что круг весь заполнен.
Но тут могут вступить наши
композиторы. И добавить вместо ушедших в рационал новые "лирические отступления".
То есть, идёт эстафета между разными
дисциплинами, когда что-то добавляется, отбирается или отбраковывается, но замещается
иным.
Потом "передаётся" в
другую дисциплину. Там не согласятся и что-то нарастят по-другому, а что-то заменят.
Потом это передаётся опять назад и там
кто-то может оказаться не соглдасен .но это окажется более отлажено.
Это даже не эстафета, а распасы..
Вот так работают люди в команде на
результат. И это очевидно.
Всем очевидно, кроме "примите
Вов" ради своей лести на рифме "кровь-вновь- любовь"..
Что из этого получится?
У уродов, которые до сих пор
пытаются, не замечая явных ошибок, использовать формочки трёхсотлетней давности,ничего и не выйдет. Они отстали от времени на триста лет, чего не только не
замечают, но ещё и хотят, чтобы другие отупели ровно настолько же, чтобы им
суметь казаться гениями, а не дегенератами..
НО я пишу рассуждалки не для них.
Им смертельно опасно, если кто-то поймёт,о каких простых вещах я рассказываю..
Поэтому и гоняю их, как вшывых по бане.
Нуачо?
Мы вместе назвались груздем. Лукошко– одно.
А я и какать рядом не сяду, за их
слащавый цинизм и дебильность, которую они называют моей культурой, с какого-то
перепуга.
Простите, может это - культура скота, если не развитие предмета
интересует, а личный нимб?
Так и пусть скажут честно, что они лоббируют
не человеческие ценности, а скотские.. Тут я с ними согласен!
Удачи.
Другие произведения автора:
Авторское право...
Короткий приём и рифма, одно итожа!.. - Эсс Сээ..
Заливная рыба и критики.. - Эсс Сээ..
Это произведение понравилось: