Наше баггадство.. Прима..
9 сентября 2020 — Аль Фернис
Ну, от слов "баг" и "гадство"?
Это из серии Прима" — приадалнение малагаматнасти..
Сторонним, точно, будет неинтересно, хотя и местным не всем понадобиться, к их сожалению. Вам же нужен стишок про цветочки? Вот, и ищите цветок про стишочки или наоборот, мне без разницы..
Про вшитые баги я уже рассказывал, как свою теорию, и вот опять, но уже на "подножном корме".
Блин, я не верю, что это случайность! Да, не может быть. Но мы и эту версию учтём.
Вот, допустим гопник лезет в чужую машину.. и срабатывает сигнализация. Он же не настолько глухой, чтобы не услышать и убежать?
А теперь такая же тупая бездарь берёт чужой текст , где надо понимать и смыслы прозы, и как что построено в разных условиях — он услышит, что сигнализация уже орёт? Не-а!
Всё очень просто! Воспринимается и на слух, без листа — что?! И ты это с серьёзной рожей орёшь в микрофон, надеясь что не придурок?
И конечно, откуда такая кличка Крид? А я уже не раз говорил про цыганскую филармонию. Голова-то у них разбирается только в примитиве и воровстве лошадей, а они думают, что они понимают сложные конструкции языка, в котором — впечатление, что они не носители, или полные двоечники и второгодники. Да. И они не умнеют со временем? Хронинчески.
К сожалению, таких (пусть, и не приходящих в стиши) - подавляющее большинство, и такие деятели могут эту лажу втюхивать "целевой аудитории", которая никогда не поймёт о своей примитивности.
И бездарности.. настолько, что ими можно в любом разе рулить, как недоумками и стадом, причём пастух их - тоже идиот!
(его кличка не имеет отношения к моему нику. Там "зашифровано" всё русское, включая повадки.. а не подражание этим модным инородным бездарям. Кот не понимает разницы — это не мои проблемы.)
Ладно, давайте с примера текста..
Для понимания такого, не нужно быть особым мастером. Хотя, и полной бездарью - тоже нежелательно .
1 - "С тобой я не могу и без тебя никак -
2 - Мой самый лучший друг и самый злейший враг.
3 - С тобой я не могу и без тебя никак,
4 - И снова упадет разбитая слеза."
Вот! Кто-то уже понял, где вшита сигнализация? Да, не может этого быть по-другому. Именно так бы и я поступил с подлым дураком. А чтобы не занимался скотством, и не лез по головам более способных, а знал своё место — с метлой на заднем дворе.
Он-то думает, что поёт какую-то любовную романтику, а текст в это время орёт его ртом: — Меня украл негодяй и бездарь!!!
Но он этого не слышит потому, что тупой и бездарь? Увы..
Какшками бросаться, как некоторые тутошные негодяи — это можно! Но это не способность понимать и делать текст, это творчество "примитивного" говнюка, без мозга.
ЧТО тут прикольного, в цитате..
Первая и вторая реплика, то есть вся первая строка писана без пауз. Может это и случайность? Может, но я таких случайностей не встречаю, обычно.. Обычно возникают ненужные паузы только из-за того, что слова в строку набираются неверно.. Да, после первой реплики, наверное, должна быть запятая, а не тире — эт обращение, а не указание? Как указание - это жесть. Нельзя, выясняя с кем-то отношения, тыкать в него пальцем стороннему зрителю. Я к вам отношения не имею! Сами разбирайтесь.
Третья и четвёртая реплики — та же распасовка слов, без пауз. То есть, вот так?..))) А за счёт чего?
А без этого паузы бы возникли? Тоже нет. Но это же слышно сразу, как и простейшая правка "ошибки" сразу видна..
Да, со стишом сомнительность ещё останется. Но, как смежка, будет много аккуратней, а не поломано..
Ну, не верю я! Это ошибка не его, а вшитый баг, сигнализация.. очень несложная.. даже на уровне исполнения текста.
Вторая версия: допустим, что он сам написал текст?
А вы видели, как пишут текст у нас те, кто рифмуют одним словом? (Именно рифмуют, а не путают нормальный и очевидный вариант в поломанный!) Да, даже если и глаголицей? Я никогда у них не видел такого ритма строки, на всю длину, и уверен, что меня избежит эта участь ..
Написать не брак, а специальный сбой и радоваться потом, что ты не дурак, если это видно и слышно сразу каждому не придурку, кто пробует заниматься стишами — это что?
Норма? Гениальность? Способность?
В чём способность, кроме дурости и недоразвитости?
ТО есть, он сам сделал текст, который его в предмете выставляет, как чилийского лоха, а он там заливается соловьём, типа чувства?
Ого!..))))
Ну, идиотам жить легко. Хотя вокруг них, их же стараниями, ничего кроме идиотства не возникает..
И ещё.. кто-то не понял о чём речь?
С тобой я не могу и без тебя никак -
Мой самый лучший друг и самый злейший враг.
С тобой я не могу и без тебя нельзя,
И снова упадет разбитая слеза.
..очень примитивная противоугонка, но это точно "защита от дурака"..
И она бы не сработала, если бы вы слушали эту хрень.
Хотя и примитивная?..
А кто-то из вас ещё не верит в эту дурацкую байку, как крестьянин-индус подобрал вырванный лист из учебника алгебры и сами развил и отстроил всю эту систему дальше, чем понимает профессор, который полжизни учится специально этому?
А почему бы и нет?
Может, профессор - всего лишь имитатор примитивный и иждивенец?
А может к вам это и не относится?
Но вряд ли таких не может быть, которых бездари пытаются превзойти, выдвигая вперёд своих придурков или равных себе.. и натасканных на заучивание догм вперемешку с чушью из методичек..
Тогда вам и практика бесполезна, рыбами не стать..
Кридом стать можно, но на фига нам поголовье идиотов и имитаторов, вместо творцов?
НЕ знаю. Этот вопрос к вам, а не риторический..
Успехов..
Это из серии Прима" — приадалнение малагаматнасти..
Сторонним, точно, будет неинтересно, хотя и местным не всем понадобиться, к их сожалению. Вам же нужен стишок про цветочки? Вот, и ищите цветок про стишочки или наоборот, мне без разницы..
Про вшитые баги я уже рассказывал, как свою теорию, и вот опять, но уже на "подножном корме".
Блин, я не верю, что это случайность! Да, не может быть. Но мы и эту версию учтём.
Вот, допустим гопник лезет в чужую машину.. и срабатывает сигнализация. Он же не настолько глухой, чтобы не услышать и убежать?
А теперь такая же тупая бездарь берёт чужой текст , где надо понимать и смыслы прозы, и как что построено в разных условиях — он услышит, что сигнализация уже орёт? Не-а!
Всё очень просто! Воспринимается и на слух, без листа — что?! И ты это с серьёзной рожей орёшь в микрофон, надеясь что не придурок?
И конечно, откуда такая кличка Крид? А я уже не раз говорил про цыганскую филармонию. Голова-то у них разбирается только в примитиве и воровстве лошадей, а они думают, что они понимают сложные конструкции языка, в котором — впечатление, что они не носители, или полные двоечники и второгодники. Да. И они не умнеют со временем? Хронинчески.
К сожалению, таких (пусть, и не приходящих в стиши) - подавляющее большинство, и такие деятели могут эту лажу втюхивать "целевой аудитории", которая никогда не поймёт о своей примитивности.
И бездарности.. настолько, что ими можно в любом разе рулить, как недоумками и стадом, причём пастух их - тоже идиот!
(его кличка не имеет отношения к моему нику. Там "зашифровано" всё русское, включая повадки.. а не подражание этим модным инородным бездарям. Кот не понимает разницы — это не мои проблемы.)
Ладно, давайте с примера текста..
Для понимания такого, не нужно быть особым мастером. Хотя, и полной бездарью - тоже нежелательно .
1 - "С тобой я не могу и без тебя никак -
2 - Мой самый лучший друг и самый злейший враг.
3 - С тобой я не могу и без тебя никак,
4 - И снова упадет разбитая слеза."
Вот! Кто-то уже понял, где вшита сигнализация? Да, не может этого быть по-другому. Именно так бы и я поступил с подлым дураком. А чтобы не занимался скотством, и не лез по головам более способных, а знал своё место — с метлой на заднем дворе.
Он-то думает, что поёт какую-то любовную романтику, а текст в это время орёт его ртом: — Меня украл негодяй и бездарь!!!
Но он этого не слышит потому, что тупой и бездарь? Увы..
Какшками бросаться, как некоторые тутошные негодяи — это можно! Но это не способность понимать и делать текст, это творчество "примитивного" говнюка, без мозга.
ЧТО тут прикольного, в цитате..
Первая и вторая реплика, то есть вся первая строка писана без пауз. Может это и случайность? Может, но я таких случайностей не встречаю, обычно.. Обычно возникают ненужные паузы только из-за того, что слова в строку набираются неверно.. Да, после первой реплики, наверное, должна быть запятая, а не тире — эт обращение, а не указание? Как указание - это жесть. Нельзя, выясняя с кем-то отношения, тыкать в него пальцем стороннему зрителю. Я к вам отношения не имею! Сами разбирайтесь.
Третья и четвёртая реплики — та же распасовка слов, без пауз. То есть, вот так?..))) А за счёт чего?
А без этого паузы бы возникли? Тоже нет. Но это же слышно сразу, как и простейшая правка "ошибки" сразу видна..
Да, со стишом сомнительность ещё останется. Но, как смежка, будет много аккуратней, а не поломано..
Ну, не верю я! Это ошибка не его, а вшитый баг, сигнализация.. очень несложная.. даже на уровне исполнения текста.
Вторая версия: допустим, что он сам написал текст?
А вы видели, как пишут текст у нас те, кто рифмуют одним словом? (Именно рифмуют, а не путают нормальный и очевидный вариант в поломанный!) Да, даже если и глаголицей? Я никогда у них не видел такого ритма строки, на всю длину, и уверен, что меня избежит эта участь ..
Написать не брак, а специальный сбой и радоваться потом, что ты не дурак, если это видно и слышно сразу каждому не придурку, кто пробует заниматься стишами — это что?
Норма? Гениальность? Способность?
В чём способность, кроме дурости и недоразвитости?
ТО есть, он сам сделал текст, который его в предмете выставляет, как чилийского лоха, а он там заливается соловьём, типа чувства?
Ого!..))))
Ну, идиотам жить легко. Хотя вокруг них, их же стараниями, ничего кроме идиотства не возникает..
И ещё.. кто-то не понял о чём речь?
С тобой я не могу и без тебя никак -
Мой самый лучший друг и самый злейший враг.
С тобой я не могу и без тебя нельзя,
И снова упадет разбитая слеза.
..очень примитивная противоугонка, но это точно "защита от дурака"..
И она бы не сработала, если бы вы слушали эту хрень.
Хотя и примитивная?..
А кто-то из вас ещё не верит в эту дурацкую байку, как крестьянин-индус подобрал вырванный лист из учебника алгебры и сами развил и отстроил всю эту систему дальше, чем понимает профессор, который полжизни учится специально этому?
А почему бы и нет?
Может, профессор - всего лишь имитатор примитивный и иждивенец?
А может к вам это и не относится?
Но вряд ли таких не может быть, которых бездари пытаются превзойти, выдвигая вперёд своих придурков или равных себе.. и натасканных на заучивание догм вперемешку с чушью из методичек..
Тогда вам и практика бесполезна, рыбами не стать..
Кридом стать можно, но на фига нам поголовье идиотов и имитаторов, вместо творцов?
НЕ знаю. Этот вопрос к вам, а не риторический..
Успехов..
© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0321225 от 9 сентября 2020 в 23:09
Рег.№ 0321225 от 9 сентября 2020 в 23:09
Другие произведения автора:
Рейтинг: 0Голосов: 0134 просмотра
Нет комментариев. Ваш будет первым!