Сначала оригинал зачинщика.
…….
"Мы с тобой не знали сами
Что же было между нами
Просто я сказала, я тебя люблю.."
Это ещё не куплет, а только его половина. Потому, что там сводится блоками из длинных строк. И вопрос самый дурацкий, что их останавливает внутри строки кроме повествовательной прозы? Ничего. Длина реплик, такт выдержаны пустым рассказом прозы — это у них максимум, что помешается в голову. Хорошо, хоть не хуже. При этом, "сами - нами" - это не совсем рифма, скорее монотон третьеклассника на переборе притягательных местоимений из списка учебника..
Я почти такое поведение когда-то защищал. И не отказываюсь полностью. Да, строка ещё не кончилась, пока предварительные реплики — это всё слышно и понятно, но.. при наличии такого количества диапазонов вписывания рифмы, можно хотя бы статикой работать не как слон в посудной лавке? Динамикой вы вообще не владеете, даже не понимаете разницы вписывания и применения, да забейте..
А суть в том, что в блоке похерена внутренняя пара статики, но это же ещё не красивый конец блока?
Кроим корявое, короче, как колдуют..
Винтим в волшебное витажное внутри..
Они сборку линейки прозы даже не понимают выше средних классов школы, как они будут ей маневрировать в форме стиша?? А никак..
Короче, этюд. Белые начинают, если попса не может..
…….
"Мы с тобой не знали сами"
За горами, за лесами (4 шага! Почти фрагмент..)
Ты за мною едешь, я тебя люблю..
Или добавим динамику?
Мы, как дети, знали сами,
За горами, за лесами
Ты за мною едешь, я тебя люблю..
..А как они будут блоки рифмовать "замком" — люблю — это не моё собачье дело.
..зато у меня получилась ария к Иванушке Царевичу.
Рыбы?.. если вы решили, что стиши — это территория средневековых шутов и скоморохов с эстрады, вы ошибаетесь. Так тут внутри ничего не понять. Ну, кроме постороннего звона, заводящего толпу..
Другие произведения автора:
Недоразвитый плод.. - ЛЫбик..
История бреда.. - дАун тАун тАм!..
Наизусть тебя.. - РастексТЫ..