Настоятельно рекомендую включать сопроводительную
мелодию. Поверьте, такое чтение расширит эмоциональный фон и поможет
понять идею автора, её глубину.
— Когда она рядом, я чувствую запах
Сандала и розы, и мяты,
Шафранные ноты. И лилии белой
Проносятся сны-ароматы.
Во взгляде её пляшут искры цветные,
И пятнышки жёлтые в карих
Кошачьих глазах, точно дьявола пламя,
А тело обласкано сари...*
Когда она рядом, я слышу плеск лавы раскалённого рубина в набухших артериях.
Загоняя обезвоженную чёрствость слов безумством вольных рифм,
потоки эти дают выход скрытым линиям диких Желаний — их едва слышно за
гранью Тьмы.
Заново рождённые тексты на смуглом полотне плеча с упорством повторяют её шальное имя — Алесса...
Когда она рядом, взвывают ветра, прогибаясь и заметая следы прошлого, наполняя утраченную пустоту привкусом фимиама.
И вдруг — Столетия сжимаются в её зрачках!
Глаза — Окно души — Эпоха — это миг, среди россыпи улыбок богов
Рима, пришедших на смену Созвездиям чужих миров, когда она рядом...
И неизбежное возможно завершить одним касанием её перста... если рядом она.
Ей план не нужен, когда Тартара дно играючи усыпано обессиленными
пороками, а метроном её дыхания превращает радугу в бессонье...
Об этом молчит она у пьедестала своего и взор её устремлён к горизонту Млечной Галактики.
— ...Когда она рядом, мне, стало быть, Небо
Дарует великие царства.
Но женщина эта не будет святою,
В ней много земного коварства.
Когда она рядом, я чувствую сердце –
Больное огромное нечто,
И хочется рваться на части, и плакать,
И просто любить её вечно...*
— Когда она рядом, чёрным бриллиантом падает в пульсирующий ящик памяти её Случайность, и там она — Мера, вбирающая Бытие...