Сообщений: 61 | Коллеги, а есть среди вас романисты? Ну или по крайней мере те, у кого был опыт написания романов. Предлагаю поделиться впечатлениями. |
Сообщений: 61 | Коллеги! Неужели ни у кого нет опыта написания крупной прозы? |
Сообщений: 5 | а сказки. Если с продолжением? У меня есть-"Сказки современной Шахрезады"- 21 сказка! |
Сообщений: 61 | Это уже сборник, наверное ) Выложите, интересно почитать. |
Коллеги! Неужели ни у кого нет опыта написания крупной прозы? |
Имеется опыт и по повестям 4-5-6 АЛ и по романам от 11 до 16 АЛ. Какие впечатления вас интересуют? Как писалось? или как читалось потом в Сети? |
Имеется опыт и по повестям 4-5-6 АЛ и по романам от 11 до 16 АЛ. Какие впечатления вас интересуют? Как писалось? или как читалось потом в Сети?
|
Меня интересует прежде всего читаемость в сети. Ну и отношение издательств. Мой первый роман недавно вышел в немецком издательстве - бесплатно. А вот российские издательства интересуют прежде всего деньги потенциального автора. |
Мой первый роман недавно вышел в немецком издательстве - бесплатно |
Это та самая "сетевая публикация" с перспективой расчетов через год в евро через немецкие банки?
Меня интересует прежде всего читаемость в сети. |
Читаемость (для меня лично с учетом специфики написанного) неплохая, во всяком случае, я ожидал худшего. На некоторых сайтах даже появились группы "поклонников" (не из той серии, что пишут "аффатар проду!", а просто регулярно читающие, интересующиеся моими творениям). Вас интересует количество "прочтений"? по моим приблизительным подсчетам - около тысячи человек в год на каждом ресурсе (в смысле сайте) по каждому наименованию. Где-то больше, где-то меньше. Что-то читается активнее, что-то нет. |
Это та самая "сетевая публикация" с перспективой расчетов через год в евро через немецкие банки? |
Она самая. Причем, наряду с сетевой публикацией, выходит и на бумаге. Российские издательства предлагают ту же самую схему, только без бумажного варианта и за плату.