Настоятельно рекомендую включать
сопроводительную мелодию, она под эссе. Поверьте,
такое чтение расширит эмоциональный фон и поможет понять идею автора,
её глубину.
Покорна в шторах пленная луна...
Гортанный вой клубится на пороге.
Надкушен страх — прогнулась глубина.
Табу любви скребётся за чертогом...
Затменье сыто-пряно сжалось — Осень,
стекают скорби в пущу* забытья
по сквозняковым пальцам стылой кровью.
В тумане охрой стелет харатья́* —
презумпцию Голгофы эхом сносит.
Ветрами лязгнув, Шельма Октября
тень гаввах* обнимает ярой клятвой.
Вдыхает пал, сквозь гомон воронья,
Живая медь горчит отваром жатвы.
Лик эпигона* — жречества обряд,
Потасканное звёздное монисто.
За пазухой снуёт набухший яд —
с хмельной судьбою
зодчий зверем мчится...
Завершено! Седое небо плачет
Холодными слезами снегопада,
А вывод жизни ничего не значит,
И в этом мире ничего не надо.
Завершено! Опять черёд рассвета,
Но больше не над кем вершить сиянье,
Здесь нет надежд, и веры больше нету,
Закрыта дверь больного подсознанья.
Занесена планета слоем снега,
И время новый ждёт виток разбега...*
*Пуща — здесь: глухое, пустынное место;
*Харатья́ — хартия, древний папирус, пергамент, всё, на чём писали встарь, и самая рукопись;
*Гавва́х — это энергия боли и страдания, выделяемая существом
как при жизни, так и в нисходящем посмертии. По некоторым эзотерическим
теориям
гаввах восполняет убыль жизненных сил для многих категорий демонических существ;
*Эпигон — греч. epigonos — «рожденный после» или «потомок»,
впоследствии так стали называть не только последующие поколения
родственников какого-то человека, но и его последователей, а затем и
подражателей;
*Леся Александрова. Отрывок стиха «Из цикла Готические Сны «20 фресок на Средневековье».