Защитникам людей.. - растексТЫ..
21 февраля 2020 — Аль Фернис
На правах Дисклеймера:
- Молилась ли ты на ночь, Дездемона?
..и в темноте не повредила лоб?...
Уж лучше б не искала здесь Димона,
Виновным не казался негр чтоб..
(.четыре шага в отрезке рифмы? ..девять буковок тут — девять буковок там, на разных словах, составом..)
*
Жена, не ругайся, я так не хотел,
Но честная будет отмазка,
Где средневековый всё мутит отдел,
Не будет нам пользы от Маска..
Представь себе, Илон - всё тот ещё жук!
Не Битлз, но очень похоже.
Не выжить тут хилым, тебя я щажу,
А в джунгли мы, люди, не вхожи..
(..общий шаг реплик, без разбивки паузами, но динамика - не дремлет..)) хороший вариант для вписывания прозы при наращивании реплики, не просто так..) Это у меня был помощник тут..
*
Представлять её, как Лидка -
Это нехороший знак!
Там, в башке, скрипит калитка,
Мысль по древу - как улитка,
И скитается сквозняк..
(..э.. этого хотя бы достаточно, чтобы пару засчитать минором или септом, по принципу музыки — если тут струн, из букв, достаточно, чтобы рифму не засунуть в свою глухую задницу композитора.. хотя, я не вдел балалаечника, который способен построить узор выше пушкина из средневековья.. Деградация или ХХI век?..)
*
Глупых слушать не берусь
Как сияла в небе Русь,
Пусть зароются в коряги,
Флаги тычут в морду грусть..
(..тройка расшитая динамикой, а динамике нужна длина, чтобы тянуть не себя, а статическое тело? С какого ляда?.. но сама цепь - поддержка плюс составная пара.. три шага такта речи, где шесть звуков — достаточно, сука, чтобы и глухой услышал разницу.. но можно и лучше..)
*
Я поздравляю всех защитников. Которые не отличаются о моего имени и дел, для людей..
Остальных — не приветствую никогда, чтобы они не устраивали в своей детской и примитивной песочнице, под сраку лет..
Я не хочу стать фашистом и ублюдком потому, что -
Защитник - не защищает тех, кто уничтожает его народ и страну, ради денег, выпендриваясь перем теми, без кого он — пустышка..
*
- Да, он всегда нёс такую пургу.
- И что?
- ..в итоге диагноз: погиб от пурги..
*
Там были военнообязанные, военнонеобязанные, военнооборзевшие, военносочувствующие и военнонепригодные. А получилась война и немцы..
*
- Цирк уехал, а клоуны остались?
- Нет. Про клоунов врут, что они не клоуны. А цирк от них никуда не денется..
*
Раньше мы были товарищи, а теперь товар ищи..
*
Разговаривают два снаряда катюши.
- Ты куда полетела?
- В штаб.
- Зачем?
- Ну, я же донесение? Вот! Донесение полетело в штаб.
- А какое донесение?
- Это секрет. Но адрес же ты видишь у меня на боку - "на рейхстаг"..
(..очень длинная сцена, чтобы сдвинуть объект..)
*
Погода на завтрак: морс - моросит, каша - под ногами, местами - деликатесы и обширный дефицит позитивного..
(..вот, параллельный сдвиг в сторону.. а не последовательный для одного и того же объекта, чтобы засчитать дрифтом.. тут даётся установка картины, а к ней делается "перечисление" возможных объектов, которые сработают на условие и смысл приёма..)
Я ничего не выдумываю, это всё наши до меня, методом тыка и догадок. А я только объясняю, что это один приём, один! Игра логики (если честно) или манипуляция и мошенничество (если для вредительства другим) смыслами на короткой прозе..)) Ничего волшебного..
*
333-й полк выступил против 666-й дивизии. И чертяки победили..
(..вот, это коротко и круто. Ссылка доказывает, что если она нормально встроена в сцену, то для понимания приёма достаточно заученной дури бытия, а не академических знаний.. прагматики тут бесполезны.. но! Я погкглил информацию, чтобы понять, как она может в их голове аукнуться.. если у кого-то из них есть способность понимания сложных смысловых конструкций.. это там даже интересней будет, чем в нашей голове .. и — куча нудных вопросов к реальности, которыми мы не озадачимся..)) не парьтесь, прагма с шаблонным мышлением, сочтёт это банальщиной..
____
А теперь задумайтесь, рыбы? Я не объяснял приём и его нюансы взаимодействий, я там и сам не со всеми вариантами дружу вменяемо.. а только описал мелочь, которая мне пришла в голову. И то, это заняло в 20 раз больше места, чем сам короткий приём. Как можно разговаривать о предмете, репликами, которые короче и пустышки — по отношению к части, о которой говориться?
*
А ты - батый? Шли солдаты..
(..извините, а Батый — это, точно, имя собственное, или существительное? А как — сохатый, горбатый, поддатый, пи..здатый .. у нас что, правила языка меняются от желания приезжего или идиота? Оператор-то управляющий корнем — один?! Шлейф один, он подавляет всё на фиг монотоном, если это слышать и разговаривать определениями рифмы..)
*
- Чем Чубайс отличается от Горбачёва?
- Горбачёв разваливал помогать, а Чубайс — наоборот!..
(..а это тоже сдвиг объекта. Какая разница что "двигать", чтоб получился приём?.. главное чтобы подразумевалось одно, а по факту получалось противоположное, при помощи двойного смысла "оператора"..)))
*
Видеонаблюдение совсем равнодушное! Хоть глазки строй, хоть задницей виляй, не ведётся..
(..очень простой сдвиг.. использует перемену мест операторов (подмену) и выходит уже другая сумма..не как в математике.. но "оператор" обязан иметь два смысла, завязанных на объект, иначе ничего не сдвинуть в сторону, на другой смысл..)
*
- Держава - вирус боится, что в неё попадёт корона-вирус?
- Да. Мы согласны только на скипетр-эпидемию..
*
- Шнуров вступил в партию Роста.
- А Сергей Рост в курсе, что Шнур теперь будет тупить от его лица?..
*
- Павел Дуров рассказал, как можно быть умным, соглашаясь на кредиты!
- И даже перед этим фамилию не поменял?!
- На какую?
- А угадай! Гаранта финансового рабства..
*
- Нет, надо менять проституток в филармонии.
- Проституток меняют в борделе.
- Не в филармонии?
- Нет.
- Ну, тогда в филармонии снова переставим мебель. Никогда же не помогало, и вот опять..
*
*
(Похожести...)
Постриг гусь..
На-ка ток..
Пат, Рица и касс...
Так доска зала..
Гора, да?..
- Молилась ли ты на ночь, Дездемона?
..и в темноте не повредила лоб?...
Уж лучше б не искала здесь Димона,
Виновным не казался негр чтоб..
(.четыре шага в отрезке рифмы? ..девять буковок тут — девять буковок там, на разных словах, составом..)
*
Жена, не ругайся, я так не хотел,
Но честная будет отмазка,
Где средневековый всё мутит отдел,
Не будет нам пользы от Маска..
Представь себе, Илон - всё тот ещё жук!
Не Битлз, но очень похоже.
Не выжить тут хилым, тебя я щажу,
А в джунгли мы, люди, не вхожи..
(..общий шаг реплик, без разбивки паузами, но динамика - не дремлет..)) хороший вариант для вписывания прозы при наращивании реплики, не просто так..) Это у меня был помощник тут..
*
Представлять её, как Лидка -
Это нехороший знак!
Там, в башке, скрипит калитка,
Мысль по древу - как улитка,
И скитается сквозняк..
(..э.. этого хотя бы достаточно, чтобы пару засчитать минором или септом, по принципу музыки — если тут струн, из букв, достаточно, чтобы рифму не засунуть в свою глухую задницу композитора.. хотя, я не вдел балалаечника, который способен построить узор выше пушкина из средневековья.. Деградация или ХХI век?..)
*
Глупых слушать не берусь
Как сияла в небе Русь,
Пусть зароются в коряги,
Флаги тычут в морду грусть..
(..тройка расшитая динамикой, а динамике нужна длина, чтобы тянуть не себя, а статическое тело? С какого ляда?.. но сама цепь - поддержка плюс составная пара.. три шага такта речи, где шесть звуков — достаточно, сука, чтобы и глухой услышал разницу.. но можно и лучше..)
*
Я поздравляю всех защитников. Которые не отличаются о моего имени и дел, для людей..
Остальных — не приветствую никогда, чтобы они не устраивали в своей детской и примитивной песочнице, под сраку лет..
Я не хочу стать фашистом и ублюдком потому, что -
Защитник - не защищает тех, кто уничтожает его народ и страну, ради денег, выпендриваясь перем теми, без кого он — пустышка..
*
- Да, он всегда нёс такую пургу.
- И что?
- ..в итоге диагноз: погиб от пурги..
*
Там были военнообязанные, военнонеобязанные, военнооборзевшие, военносочувствующие и военнонепригодные. А получилась война и немцы..
*
- Цирк уехал, а клоуны остались?
- Нет. Про клоунов врут, что они не клоуны. А цирк от них никуда не денется..
*
Раньше мы были товарищи, а теперь товар ищи..
*
Разговаривают два снаряда катюши.
- Ты куда полетела?
- В штаб.
- Зачем?
- Ну, я же донесение? Вот! Донесение полетело в штаб.
- А какое донесение?
- Это секрет. Но адрес же ты видишь у меня на боку - "на рейхстаг"..
(..очень длинная сцена, чтобы сдвинуть объект..)
*
Погода на завтрак: морс - моросит, каша - под ногами, местами - деликатесы и обширный дефицит позитивного..
(..вот, параллельный сдвиг в сторону.. а не последовательный для одного и того же объекта, чтобы засчитать дрифтом.. тут даётся установка картины, а к ней делается "перечисление" возможных объектов, которые сработают на условие и смысл приёма..)
Я ничего не выдумываю, это всё наши до меня, методом тыка и догадок. А я только объясняю, что это один приём, один! Игра логики (если честно) или манипуляция и мошенничество (если для вредительства другим) смыслами на короткой прозе..)) Ничего волшебного..
*
333-й полк выступил против 666-й дивизии. И чертяки победили..
(..вот, это коротко и круто. Ссылка доказывает, что если она нормально встроена в сцену, то для понимания приёма достаточно заученной дури бытия, а не академических знаний.. прагматики тут бесполезны.. но! Я погкглил информацию, чтобы понять, как она может в их голове аукнуться.. если у кого-то из них есть способность понимания сложных смысловых конструкций.. это там даже интересней будет, чем в нашей голове .. и — куча нудных вопросов к реальности, которыми мы не озадачимся..)) не парьтесь, прагма с шаблонным мышлением, сочтёт это банальщиной..
____
А теперь задумайтесь, рыбы? Я не объяснял приём и его нюансы взаимодействий, я там и сам не со всеми вариантами дружу вменяемо.. а только описал мелочь, которая мне пришла в голову. И то, это заняло в 20 раз больше места, чем сам короткий приём. Как можно разговаривать о предмете, репликами, которые короче и пустышки — по отношению к части, о которой говориться?
*
А ты - батый? Шли солдаты..
(..извините, а Батый — это, точно, имя собственное, или существительное? А как — сохатый, горбатый, поддатый, пи..здатый .. у нас что, правила языка меняются от желания приезжего или идиота? Оператор-то управляющий корнем — один?! Шлейф один, он подавляет всё на фиг монотоном, если это слышать и разговаривать определениями рифмы..)
*
- Чем Чубайс отличается от Горбачёва?
- Горбачёв разваливал помогать, а Чубайс — наоборот!..
(..а это тоже сдвиг объекта. Какая разница что "двигать", чтоб получился приём?.. главное чтобы подразумевалось одно, а по факту получалось противоположное, при помощи двойного смысла "оператора"..)))
*
Видеонаблюдение совсем равнодушное! Хоть глазки строй, хоть задницей виляй, не ведётся..
(..очень простой сдвиг.. использует перемену мест операторов (подмену) и выходит уже другая сумма..не как в математике.. но "оператор" обязан иметь два смысла, завязанных на объект, иначе ничего не сдвинуть в сторону, на другой смысл..)
*
- Держава - вирус боится, что в неё попадёт корона-вирус?
- Да. Мы согласны только на скипетр-эпидемию..
*
- Шнуров вступил в партию Роста.
- А Сергей Рост в курсе, что Шнур теперь будет тупить от его лица?..
*
- Павел Дуров рассказал, как можно быть умным, соглашаясь на кредиты!
- И даже перед этим фамилию не поменял?!
- На какую?
- А угадай! Гаранта финансового рабства..
*
- Нет, надо менять проституток в филармонии.
- Проституток меняют в борделе.
- Не в филармонии?
- Нет.
- Ну, тогда в филармонии снова переставим мебель. Никогда же не помогало, и вот опять..
*
*
(Похожести...)
Постриг гусь..
На-ка ток..
Пат, Рица и касс...
Так доска зала..
Гора, да?..
© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0313735 от 21 февраля 2020 в 00:07
Рег.№ 0313735 от 21 февраля 2020 в 00:07
Другие произведения автора:
Рейтинг: 0Голосов: 0113 просмотров
Нет комментариев. Ваш будет первым!