Зачинщик -
"Не подумайте, что я бездарность
Мол не достиг я свой талант,
В моих словах есть своя опрятность,
А не ваш шаблонный стандарт."
(Фсе объяснения - в заде..)
**
Я мастер выпускного класса,
По ЕГэЭ для вас я Гид.
Я – грани дикого алмаза,
Да, и в поэзии – джигит!
Вас не понять, вы сами клоны,
Я заменю вас в личный Арт.
Мои шаблоны непреклонны,
Шаблонный затрещит стандарт.
Я отложил кинжал, винтовку,
Кого-то, может, уморив.
Пишу свою я джишитовку
И мимо септов*, мимо рифм..
И мимо тех, кто виноваты,
Мой кавер* сделает фурор.
Мечты, конечно, сыроваты
И их не видит прокурор.
Вы в школе тоже проходили,
Что гений делает глаголь?*
Но для своих, родных идиллий,
Где светских понимает голь.
И в вашем стиле непреклонном
Давно не жалуют закон.
Всем в навигаторе окон нам
Легко претендовать на трон..
___
* Септ – это абстрагированное, не точное, созвучие аккорда в музыке, но там оно работает, как надо. В смысле стиха – это аллитерация. В виде попытки рифмы ей, я её называю схлопыванием, как приём относящийся не к окончаниям строк, а промежуточной лёгкой поддержке.
Но в стихе же не один звук играет роль, слово – это и звук и смысл вместе..
Значит, не все музыкальные приёмы применимы.. хотя, смотря как использовать их - сами понимаете.
*Кавер – это версия сюжетного попадания текстом в, обычно, иноязычный, текст песни.
И, как правило, не лучшим образом это бывает. А доступным себе – обычный катрен. Хотя, сама версия мелодии может ждать и более точного соответствия и более интересного.. Но ведомые не могут превосходить подражания своих моральных лидеров, ни способностью и ничем вообще..
Я этот термин не считаю правильным, если могут быть различные цели и задачи для получения результата.. у меня это - штриховка, перезвук, переклад..
* Глаголь – это производная правила рифмовки. Если рифма сводится в глагольный тип, то у неё отрабатывает не одно окончание. Окончание может соединить и воечник из школы, который видел таблицы окончаний при склонении и спряжении..
Эти окончания несут смысловой признак для слова, которое управляется внутри предложения, чтобы не быть ненужным, а продолжать повествование. К прозе это имеет отношение полное, а к рифме - очень наивное - подецки.
Я это называю, для отличия от нормальной глагольной рифмы, глаголицей..
Ну, балаболят и ни боле..
***
Что касается парня.. Это - двойственно.. С одной стороны, я на него обижаюсь, с другой – понимаю, как и себя. Представьте что мне скажут, бомбы в метро носить – это плохо. Я не буду ! Потом мне скажут, курить – это плохо. Я не буду! Дальше скажут, что и пить – это очень мне не подходит. Я не буду!
А что мне вместо этого предложили? Выживать, как получится, или работать на тех, кто мне урезал свободу, но ничего не дал достойного?
Отстойные песни и книги, сколько миллионов в них не вливай на рекламу, ничего не меняют..
То есть, этот парень не виноват, как и я. Но куда мне деваться-то? Если нас, как крыс, сталкивают лбами, да ещё и тупые законы плодят про дополнительную ответственность (и на этих сайтах!)..
Будто и так не хватает минусов..
Беда не стандарта - ЛЫбик..
22 апреля 2014 — Аль Фернис
Рейтинг: +1Голосов: 12282 просмотра