Это - в раки!.. рстексТЫ..
19 октября 2021 — Аль Фернис
«Але, Але,
Алена» -
Кричу я в трубку телефона,
Но мне три слова повторяют снова:
- Алены — до монет!..
(..убрал повтор, ачё? Они не понимают почему-то разницы.. не говоря уже о самом треке..)
*
Мы такие, шо Гали дали..
"Шо не очень-то и поймёшь."
(..Макаревич - не соврёт!..)
*
Три раза поётся "Олеся",
"Так птицы кричат в поднебесье "
Повтором без смысла залейся,
С Олесей уйдём, куролеся..
Нам лестно,
Мы с нею, как песня,
Проснёмся,
Покушаем - в десять,
И снова пойдём куролесить..
(..в вы-то что, думаете? ..что деградация началась вашими молитвами? Ну, да.. "блажен не ведающий"..)))
*
"Первая любовь, как ты далеко,
Ночью листопад постучал в окно.
Я накрою стол,"
Этот день настал,
Кажется есть толк,
Что б ты не листал..
"Звучит в ночи осенний джаз,
Танцуй со мной в последний раз.
Поёт и плачет саксофон"
Он для Анджелки - секса фон..
( ..а попробуйте?.. цепочка тянется просто и нифика не гениально..((
"Что расставанье впереди,"
Чего ты не нагороди,
"Танцуем мы в последний раз"
Пытаясь в джаз,
А в этот раз
"Музыка дождя"
Сопли под лицом,
"Больше никогда"
..с этим подлецом..
(Да, детское Агу….)) Варум такая херня мне нужна.. Кайне Анунг.. Не зна.. )
*
Он не помнит слов "вода" и слова "нет"..
(..треком работает .. или?..)
*
"Как из маминой из спальни,"
Кривоногий - их рамой!..
..вы не поверите, эта рама долетела до них из спальни. И теперь они тоже все кривоногие..
(..помните, как двигается объект, где совсем неважно: рифма это или просто приём прозы с бОльшими возможностями, исключая встраивание в мелодию.. )
*
Спокой - наели,
Спокой - напили,
А надоели - на них забили..
(.. и на глаголах можно хоть что-то отжать?.. хотя, это - работа не части речи, если честно?.. поэтому, вот..)
Всё позабыли, но пруфа надо,
Нет изобилий, где про фаната..
/И профанада — в этом же смысле,
Сходни канатом если провисли,
На дне../
(..двойная реплика: на первых репликах - три шага как карты лягут с "этой" частью речи, на конечных репликах - четыре шага, уже состав..)
*
"Брови - вразлет, ветреная челка,
Пламень и лед" — из борделя тёлка!
То не звонишь, то закуришь трубку,
То у меня отжимаешь рубку..
Ба-бу-шка мо-я, Сукачёвая,
Гарик про тебя мне пел вот так:
"..моя бабушка курит трубку!"
Уху ела бабушка-бандит..
(...Эт тест на глухоту…. "..чёлка - ..девчонка" и пара "..чёлка - ..тёлка" — примитивный вариант, согласен.. но в оригинале-то что? Я так, краем уха слушал, и показалось что там — "..чёлка - ..пчёлка - ..девчонка" — да, хрен с ними.. если у меня версии из воздуха достаются, то прислушиваться к их неисправленным ошибкам - это беда..)
*
Мне рассказывал не Дзюба,
- Мяч в лицо попал, нет зюба!..
(..двойка, типа частушки, за рифму работает отрезок в три шага, из сплошных фрагментов, как бы..)
*
"Ты мне не снишься, кто ж тyт виною,
Словно ошибкy звали Любовью"
Звали Наташей или Татьяной,
И распродажей их окаянной..
("..снишься — ..ошибку" — чего? Нет, ничего.
"..виною - ..любовью" — "о" в корне слов и на последнем ударении, а на конце реплик "Ю", в одном случае - ю, а в другом - вью! Два звука на двух шагах собирать на шару в состав — ну.. это - на конце двойной реплики, и всё? )
/ Шаг мне в оригинале нравится, нравится двойное использование двойной реплики — что само по себе логично же?... но на фига это надо, если не используется ничего из возможностей строки? Два - за прозу, во всех смыслах..))
*
- "Всех излечит исцелит добрый доктор"
- Цел-лю-лит!..
(..ну например? Разбивка на состав, скорее динамического варианта рифмы.. используя тройной дубль.. исЦЕЛ — ЦЕЛ + Лит — Лю - не работает так, повторяем иначе + ЛИТ — ЛИТ.. опять нихьт фершеен?..
Ладно. "лит" в конце всех глаголов - это оператор с одним смыслом, а одним смыслом - не рифмуют.. поэтому рифма "исцелит - заболит" — это недоразвитость уровня детсада или двоечника третьего класса.. а вот, у существительных не так, и пара "целлюлит — инвалид" — технически аккуратна.. вопрос только в том, как это встроят в прозу, в сцену и в мелодию ритма?..)
*
- "Лишь вспомнишь звёзды голубые.."
- Мне недосуг, про голубых..
***
Убираем метрику мелодии, и тот же приём из рифмы так же работает на прозу.. фанстично есть!..
Если никто этого не понимает, почему никто не сожрал свой фальшивый диплом?..))
Метрики — нет. Это - одно из условий вписывания текста.. Фсё.
*
Когда телефон крякнул, я уже начал подозревать, что вместо айфона мне продали лягушку..
(..отдувается сцена..)
*
- Арат, приветствовать будешь?
- А рад приветствовать!..
*
- Мы - не разлей вода!
- А мы — не разлей бензин. Огонь!..
(..ссылка и стыковка объекта, "в продолжение".. другими словами - алаверды..)
*
- Как называется второй день недели?
- В честь фтора! Фтор ник..
*
За чем ты, таксам ной.. (..шесть подряд..)
-продолжим коряги? -
Из криницы искренность искриться и скривиться..
(..бред? - допустим, если монотон подавляет. Но трек работает каскадом — да. Я - не истина в конечной инстанции, а вы-то что? У меня вот так, семь на семь нарисовалось, а вы постройте больше и точнее. Да, ещё и сцену впишите..)
*
Ара Видерчи — это армянин из итальянской песни..
А Амба — это абхаз, которого боится Рэмбо.
Ну, Рэмбо же не настоящий абхаз? Хотя, его боится Румба..
*
Как только Людка ушла, стало так безлюдно..
(..это всё отработка смыслового объекта, приёма короткой прозы — трека, в одном случае - это один сдвиг смысла, в другом — несколько раз подряд цепочкой, но это не песня прыщавого ребенка про то, как он хочет стать бандитом и вредить людям да и себе, если писька чешется, а в голове - пусто с детства...)
*
Игорь, корь — не люк!
Корь — это болезнь!...
*
Я хочу сказать, вот что.
А показать "вот что" - не могу, цензура не позволит..
*
- Ну, спит кот, а ты его будишь?
- Нет, не буду. Ешь его сама. Поедом..
*
Коней сожрали - и конная дорога понадобилась попу..
*
..издали, не ..издали — начальную букву надо было рассматривать, и паузы..
*
- Ларин?
- ..гит!
- Низко ль?
- ..зит!..
- Там где месяц, сказ, куст, тара ?
..жид!..
*
- Где прах моего безвременно усопшего муженька-героя?! Покажите!
- Ах, это? Это же в раки!..
(..минус трудится за меня..)
*
Зара сиською федерацию! - это так Зара психанула..
(..сцена "претендует", что трек ей переводится из нейтрального сложения в минус- (-овку смыслов разных прочтений).. - нет? ..а это - лучший вариант, для трека..)
*
- Как сказать по-грузински "он ел руками, и жир капал с губ на его одежду"?
- Чавчвадзе..
*
Это люди - светские! Только что с ветки слезли..
*
Георгий из магазина секонд-хэнд - это Гошик-Уценка..
*
Калиф Форния в честь себя назвал целый американский штат..
*
Некрафил — это некрасивый Филлип.
Как заду маца..
**
Снимает условие прозы и остаётся голый трек, которому плевать на встраивания, пока мы из него что-то не изготовили..
(Похожести..)
*
И люстраций, и прочь его..
О Боре и Генах..
Креста в рации..
Подле тела..
Анек дота..
В север сии..
А так, Жека, налы..
А вол — гад, он скомкан, али.. (..восемь шагов..)
Ответ Ра..
Набил Айн..
В ось им..
Почти к делу, на.. (..три шага в "игре"..)
Амор, да стрижа бы.. (..шесть..)
На шип редки.. (..четыре..)
С древ, немки, таем.. (..пять шагов..)
Тонна верно..
Есть, Лиза, был..
.. полюбит вы..
При дрище. но..
И тополю бит..
..четыре шага - это вообще не проблема для трека в прозе, а вот в стише, не смотря на то, что это тот же самый приём.. — ещё какая проблема, оказывается..))
___
Рыбы?..
Тогда.. бережём здоровье и время, но думаем — не о личной шкуре..
Скальп Киркорова можете повесить на стену, и хвалиться. Мне это вообще не интересно..
А ус Пьехи вам — желаю!..
Алена» -
Кричу я в трубку телефона,
Но мне три слова повторяют снова:
- Алены — до монет!..
(..убрал повтор, ачё? Они не понимают почему-то разницы.. не говоря уже о самом треке..)
*
Мы такие, шо Гали дали..
"Шо не очень-то и поймёшь."
(..Макаревич - не соврёт!..)
*
Три раза поётся "Олеся",
"Так птицы кричат в поднебесье "
Повтором без смысла залейся,
С Олесей уйдём, куролеся..
Нам лестно,
Мы с нею, как песня,
Проснёмся,
Покушаем - в десять,
И снова пойдём куролесить..
(..в вы-то что, думаете? ..что деградация началась вашими молитвами? Ну, да.. "блажен не ведающий"..)))
*
"Первая любовь, как ты далеко,
Ночью листопад постучал в окно.
Я накрою стол,"
Этот день настал,
Кажется есть толк,
Что б ты не листал..
"Звучит в ночи осенний джаз,
Танцуй со мной в последний раз.
Поёт и плачет саксофон"
Он для Анджелки - секса фон..
( ..а попробуйте?.. цепочка тянется просто и нифика не гениально..((
"Что расставанье впереди,"
Чего ты не нагороди,
"Танцуем мы в последний раз"
Пытаясь в джаз,
А в этот раз
"Музыка дождя"
Сопли под лицом,
"Больше никогда"
..с этим подлецом..
(Да, детское Агу….)) Варум такая херня мне нужна.. Кайне Анунг.. Не зна.. )
*
Он не помнит слов "вода" и слова "нет"..
(..треком работает .. или?..)
*
"Как из маминой из спальни,"
Кривоногий - их рамой!..
..вы не поверите, эта рама долетела до них из спальни. И теперь они тоже все кривоногие..
(..помните, как двигается объект, где совсем неважно: рифма это или просто приём прозы с бОльшими возможностями, исключая встраивание в мелодию.. )
*
Спокой - наели,
Спокой - напили,
А надоели - на них забили..
(.. и на глаголах можно хоть что-то отжать?.. хотя, это - работа не части речи, если честно?.. поэтому, вот..)
Всё позабыли, но пруфа надо,
Нет изобилий, где про фаната..
/И профанада — в этом же смысле,
Сходни канатом если провисли,
На дне../
(..двойная реплика: на первых репликах - три шага как карты лягут с "этой" частью речи, на конечных репликах - четыре шага, уже состав..)
*
"Брови - вразлет, ветреная челка,
Пламень и лед" — из борделя тёлка!
То не звонишь, то закуришь трубку,
То у меня отжимаешь рубку..
Ба-бу-шка мо-я, Сукачёвая,
Гарик про тебя мне пел вот так:
"..моя бабушка курит трубку!"
Уху ела бабушка-бандит..
(...Эт тест на глухоту…. "..чёлка - ..девчонка" и пара "..чёлка - ..тёлка" — примитивный вариант, согласен.. но в оригинале-то что? Я так, краем уха слушал, и показалось что там — "..чёлка - ..пчёлка - ..девчонка" — да, хрен с ними.. если у меня версии из воздуха достаются, то прислушиваться к их неисправленным ошибкам - это беда..)
*
Мне рассказывал не Дзюба,
- Мяч в лицо попал, нет зюба!..
(..двойка, типа частушки, за рифму работает отрезок в три шага, из сплошных фрагментов, как бы..)
*
"Ты мне не снишься, кто ж тyт виною,
Словно ошибкy звали Любовью"
Звали Наташей или Татьяной,
И распродажей их окаянной..
("..снишься — ..ошибку" — чего? Нет, ничего.
"..виною - ..любовью" — "о" в корне слов и на последнем ударении, а на конце реплик "Ю", в одном случае - ю, а в другом - вью! Два звука на двух шагах собирать на шару в состав — ну.. это - на конце двойной реплики, и всё? )
/ Шаг мне в оригинале нравится, нравится двойное использование двойной реплики — что само по себе логично же?... но на фига это надо, если не используется ничего из возможностей строки? Два - за прозу, во всех смыслах..))
*
- "Всех излечит исцелит добрый доктор"
- Цел-лю-лит!..
(..ну например? Разбивка на состав, скорее динамического варианта рифмы.. используя тройной дубль.. исЦЕЛ — ЦЕЛ + Лит — Лю - не работает так, повторяем иначе + ЛИТ — ЛИТ.. опять нихьт фершеен?..
Ладно. "лит" в конце всех глаголов - это оператор с одним смыслом, а одним смыслом - не рифмуют.. поэтому рифма "исцелит - заболит" — это недоразвитость уровня детсада или двоечника третьего класса.. а вот, у существительных не так, и пара "целлюлит — инвалид" — технически аккуратна.. вопрос только в том, как это встроят в прозу, в сцену и в мелодию ритма?..)
*
- "Лишь вспомнишь звёзды голубые.."
- Мне недосуг, про голубых..
***
Убираем метрику мелодии, и тот же приём из рифмы так же работает на прозу.. фанстично есть!..
Если никто этого не понимает, почему никто не сожрал свой фальшивый диплом?..))
Метрики — нет. Это - одно из условий вписывания текста.. Фсё.
*
Когда телефон крякнул, я уже начал подозревать, что вместо айфона мне продали лягушку..
(..отдувается сцена..)
*
- Арат, приветствовать будешь?
- А рад приветствовать!..
*
- Мы - не разлей вода!
- А мы — не разлей бензин. Огонь!..
(..ссылка и стыковка объекта, "в продолжение".. другими словами - алаверды..)
*
- Как называется второй день недели?
- В честь фтора! Фтор ник..
*
За чем ты, таксам ной.. (..шесть подряд..)
-продолжим коряги? -
Из криницы искренность искриться и скривиться..
(..бред? - допустим, если монотон подавляет. Но трек работает каскадом — да. Я - не истина в конечной инстанции, а вы-то что? У меня вот так, семь на семь нарисовалось, а вы постройте больше и точнее. Да, ещё и сцену впишите..)
*
Ара Видерчи — это армянин из итальянской песни..
А Амба — это абхаз, которого боится Рэмбо.
Ну, Рэмбо же не настоящий абхаз? Хотя, его боится Румба..
*
Как только Людка ушла, стало так безлюдно..
(..это всё отработка смыслового объекта, приёма короткой прозы — трека, в одном случае - это один сдвиг смысла, в другом — несколько раз подряд цепочкой, но это не песня прыщавого ребенка про то, как он хочет стать бандитом и вредить людям да и себе, если писька чешется, а в голове - пусто с детства...)
*
Игорь, корь — не люк!
Корь — это болезнь!...
*
Я хочу сказать, вот что.
А показать "вот что" - не могу, цензура не позволит..
*
- Ну, спит кот, а ты его будишь?
- Нет, не буду. Ешь его сама. Поедом..
*
Коней сожрали - и конная дорога понадобилась попу..
*
..издали, не ..издали — начальную букву надо было рассматривать, и паузы..
*
- Ларин?
- ..гит!
- Низко ль?
- ..зит!..
- Там где месяц, сказ, куст, тара ?
..жид!..
*
- Где прах моего безвременно усопшего муженька-героя?! Покажите!
- Ах, это? Это же в раки!..
(..минус трудится за меня..)
*
Зара сиською федерацию! - это так Зара психанула..
(..сцена "претендует", что трек ей переводится из нейтрального сложения в минус- (-овку смыслов разных прочтений).. - нет? ..а это - лучший вариант, для трека..)
*
- Как сказать по-грузински "он ел руками, и жир капал с губ на его одежду"?
- Чавчвадзе..
*
Это люди - светские! Только что с ветки слезли..
*
Георгий из магазина секонд-хэнд - это Гошик-Уценка..
*
Калиф Форния в честь себя назвал целый американский штат..
*
Некрафил — это некрасивый Филлип.
Как заду маца..
**
Снимает условие прозы и остаётся голый трек, которому плевать на встраивания, пока мы из него что-то не изготовили..
(Похожести..)
*
И люстраций, и прочь его..
О Боре и Генах..
Креста в рации..
Подле тела..
Анек дота..
В север сии..
А так, Жека, налы..
А вол — гад, он скомкан, али.. (..восемь шагов..)
Ответ Ра..
Набил Айн..
В ось им..
Почти к делу, на.. (..три шага в "игре"..)
Амор, да стрижа бы.. (..шесть..)
На шип редки.. (..четыре..)
С древ, немки, таем.. (..пять шагов..)
Тонна верно..
Есть, Лиза, был..
.. полюбит вы..
При дрище. но..
И тополю бит..
..четыре шага - это вообще не проблема для трека в прозе, а вот в стише, не смотря на то, что это тот же самый приём.. — ещё какая проблема, оказывается..))
___
Рыбы?..
Тогда.. бережём здоровье и время, но думаем — не о личной шкуре..
Скальп Киркорова можете повесить на стену, и хвалиться. Мне это вообще не интересно..
А ус Пьехи вам — желаю!..
© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0332082 от 19 октября 2021 в 01:27
Рег.№ 0332082 от 19 октября 2021 в 01:27
Другие произведения автора:
Перекрытие и брак трека.. - ПриМа..
Рейтинг: 0Голосов: 092 просмотра
Нет комментариев. Ваш будет первым!