Зал трофеев - раз, текст ТЫ..
"Не ходи со мною рядом, рядом,"
Ни парадом, ни дразнисьнарядом,
Буду гадом, ты плюёшьсяядом
Потому, что ты змея..
/А поёт тебе глухая особь,
И Иосиф не находит способ,
Он осип,излив упрёков осыпь,
Будто ты и есть моя.. /
..второй блок — не поэт из прокламации, а часть формы стиша?..
(..быстрая динамика не получилась, жаль, сюжет "отказался" принимать.. но она в других случаях себя сделает,этоточноне её проблема, а моя..
Так сказал мне Амаяк!
У него ж хранится в шляпе: баба, кролик и каяк?..
..ноеслиприменяютповтор без приёма, куда слововвязано, тоэто и в прозе ужегрубыйбрак.. хотя, на "журналистке" натаскивают самых ненужных: одно слово ближе пятнадцати метров - не парковать! Понятно? Им непонятно и так, а самостоятельно и подавно.Вот,что они в построении речииспользуют - "Извините за тавтологию" — нормально? Ты вслух произносишьошибку, потом свой диагноз и после этого - "извините"? Это значит, что вон там - задний двор, у стены - метла, это и естьтвоё призвание, гадёныш.
Всё равно, что я убью человека и, типа, оправдаюсь репликой:
- Вот, такая неувязочка вышла. Извините..
Какая к чёрту "неувязочка"?! Чтоэтоза бред непоправимый?" )
*
Тыпарковку пять раз объезжаешь,
Подпричёскойнавряд ли светло.
"Ты не только меня обижаешь,"
Ты позоришь коня и седло..
Пассажира ты не уважаешь
Потому, что ему западло..
(..пришлось "тыкать" — оригинал требует.. иначе мне и ЛЫбиком не вписаться, со ссылкой туда..для кого они рифмуют, если у меня от этого физиономия более кислая, чем от поедания зелёных яблок в безумном количестве...)
*
- На стишок, на!
Лунной ночью под балконом закричу.
Разлетятся окна в клочья, от такихпричуд.
Настежь окна, в клочья стёкла - от таких причуд..
(..и — романтическийвой Пугачевой, какоригинал, а авторское право тамдаже волк с Луной хер оспорят..)
*
Пальцы тронут штору чьи?
Ткань струится, что ручьи,
Аза окнами лютуют с красной свастикой врачи..
Ты вручи им Кю-ар код,
Что не сможет идиот,
И гонения на ведьму вашу шкуру обойдёт..
(..три шага и фрагмент. Ну, почти?.. с кем соревнуемся -то? Нет, сперва запихайте свои дипломы туда, куда неприлично подсказывать, но это место и есть прототип их задницы..)
*
Обняла я дака нежно
И сказала, - Да, конечно!
Тотрешил, - По ходу пьесы,
Есть к подходу интересы..
(..мелочь, а приятно.. уже начинает собираться схлапывание, хотя оно только как рудимент на концах реплик.. но работает уже не один диапазон рифмовки. Хотя,их в реплике намногобольше, чем тут работать соизволит..)
*
"Я поэт, зовут Незнайка,
О меня вам — балалайка."
А кому соврут про гусли,
Пусть ответит, это Русь ли?..
(..продолжать многоточия "это.. - так трогательно..")))
*
..так, "лучше б пил и курил", а?
Да песни бы пел, на Вуоксе,
А-то как простая горилла,
В бреду погибает, и коксе..
Нокто выгребаеткарманы,
Присвоивмундштук спапиросой?
Нирваныч - пах хуженирваны..
Бедросыч — едрос, и не босый..
(..абстрактаперечислением.. а гротеска внешних ссылок не поддерживает.. это там минус потому, что уничтожается уровень возможности мышления лично,если оно возможно..)
*
Мы науки проходили,
И учебники листали,
АГодзиллеугодили, те кто гопниками стали..
..так июбилейный год завода имени Лихачёва —это тоже год ЗИЛа!
(..два с половиной шага в рифмовку на глаголах, а не глагольная глаголица в виде монотона и масла масленого.. это разбирается на части и технически, с тем же результатом для дураков, уж если им не слышно.. Дураков — эт уважаемый поэт, идол и гений, просто фамилия у него такая, как и семья..)
*
( Фиксним, поехали по прозе..)
*
- Я — атаман.
- А я — Перельман.
- Тёзка, но я главней?
-Согласен! Отвечать буду не я..
*
- Это масонская ложь.
- Не ложь, а ложа!
- Да?
- Да.
- А разница-то в чём?..
*
Сказка — ложь.
Давней — намёк..
*
Пирсинг — это причал на котором стоят только Инги..
*
Амазонка пригласила к себе подругу и показывает ей зал трофеев.
Гостьявосхищается:
- Ого! А это чьи рога на стене? Ты буйвола убила!?
- Нет! Я же хрупкая?Это былмой первый муж.
-Ой!А это чьи рога?!
- Это второй муж.
- А это.. третий?
- Да, подруга, любовь — волшебная страна..
(..на пустом месте. Вот, и думаем, где объект,а гдеоператор, и как строится несуществующееявнов приём.. и что затёрто для этого?)
*
Мы с тобой поздно в коме, лис,
Рано — в инфаркте..
(..кот может строить такие смысловые наложения на один трек?.. блажен не ведающий в сапогах..)
*
Маральные ценности — это когда дебилы снимают кино, как великовозрастного идиота бьют тортом по морде..
*
Правило гаишника:
Если ты стоишь в центре города, то ты — конечно..
Если стоишь на окраине, то ты — естественно..
А если на федеральной трассе, то ты - само-собой разумеется..
(..затирание шага..)
*
-Сочи?
-Сочи - не, ни я..
- Ялта?
- Ял — та! А идёт, как каравелла..
*
* (Похожести..)
Ты ж лапа палубе..
С вер гнут..
Их под ели..
Сочи, не ни я..
Пасу точно..
Блок ада..
Новь инка..
Вы борзо вами..
Маис-то яд..
До Земли дали тают..
Рег.№ 0326021 от 22 января 2021 в 22:18
Другие произведения автора:
Нет комментариев. Ваш будет первым!