Зал трофеев - раз, текст ТЫ..

22 января 2021 — Аль Фернис

"Не ходи со мною рядом, рядом,"

Ни парадом, ни дразнисьнарядом,

Буду гадом, ты плюёшьсяядом

Потому, что ты змея..



/А поёт тебе глухая особь,

И Иосиф не находит способ,

Он осип,излив упрёков осыпь,

Будто ты и есть моя.. /



..второй блок — не поэт из прокламации, а часть формы стиша?..

(..быстрая динамика не получилась, жаль, сюжет "отказался" принимать.. но она в других случаях себя сделает,этоточноне её проблема, а моя..

Так сказал мне Амаяк!

У него ж хранится в шляпе: баба, кролик и каяк?..

..ноеслиприменяютповтор без приёма, куда слововвязано, тоэто и в прозе ужегрубыйбрак.. хотя, на "журналистке" натаскивают самых ненужных: одно слово ближе пятнадцати метров - не парковать! Понятно? Им непонятно и так, а самостоятельно и подавно.Вот,что они в построении речииспользуют - "Извините за тавтологию" — нормально? Ты вслух произносишьошибку, потом свой диагноз и после этого - "извините"? Это значит, что вон там - задний двор, у стены - метла, это и естьтвоё призвание, гадёныш.

Всё равно, что я убью человека и, типа, оправдаюсь репликой:

- Вот, такая неувязочка вышла. Извините..

Какая к чёрту "неувязочка"?! Чтоэтоза бред непоправимый?" )



*

Тыпарковку пять раз объезжаешь,

Подпричёскойнавряд ли светло.

"Ты не только меня обижаешь,"

Ты позоришь коня и седло..



Пассажира ты не уважаешь

Потому, что ему западло..



(..пришлось "тыкать" — оригинал требует.. иначе мне и ЛЫбиком не вписаться, со ссылкой туда..для кого они рифмуют, если у меня от этого физиономия более кислая, чем от поедания зелёных яблок в безумном количестве...)



*

- На стишок, на!

Лунной ночью под балконом закричу.

Разлетятся окна в клочья, от такихпричуд.



Настежь окна, в клочья стёкла - от таких причуд..



(..и — романтическийвой Пугачевой, какоригинал, а авторское право тамдаже волк с Луной хер оспорят..)



*

Пальцы тронут штору чьи?

Ткань струится, что ручьи,

Аза окнами лютуют с красной свастикой врачи..



Ты вручи им Кю-ар код,

Что не сможет идиот,

И гонения на ведьму вашу шкуру обойдёт..



(..три шага и фрагмент. Ну, почти?.. с кем соревнуемся -то? Нет, сперва запихайте свои дипломы туда, куда неприлично подсказывать, но это место и есть прототип их задницы..)



*

Обняла я дака нежно

И сказала, - Да, конечно!

Тотрешил, - По ходу пьесы,

Есть к подходу интересы..



(..мелочь, а приятно.. уже начинает собираться схлапывание, хотя оно только как рудимент на концах реплик.. но работает уже не один диапазон рифмовки. Хотя,их в реплике намногобольше, чем тут работать соизволит..)



*

"Я поэт, зовут Незнайка,

О меня вам — балалайка."

А кому соврут про гусли,

Пусть ответит, это Русь ли?..



(..продолжать многоточия "это.. - так трогательно..")))



*

..так, "лучше б пил и курил", а?

Да песни бы пел, на Вуоксе,

А-то как простая горилла,

В бреду погибает, и коксе..



Нокто выгребаеткарманы,

Присвоивмундштук спапиросой?

Нирваныч - пах хуженирваны..

Бедросыч — едрос, и не босый..



(..абстрактаперечислением.. а гротеска внешних ссылок не поддерживает.. это там минус потому, что уничтожается уровень возможности мышления лично,если оно возможно..)



*

Мы науки проходили,

И учебники листали,

АГодзиллеугодили, те кто гопниками стали..



..так июбилейный год завода имени Лихачёва —это тоже год ЗИЛа!



(..два с половиной шага в рифмовку на глаголах, а не глагольная глаголица в виде монотона и масла масленого.. это разбирается на части и технически, с тем же результатом для дураков, уж если им не слышно.. Дураков — эт уважаемый поэт, идол и гений, просто фамилия у него такая, как и семья..)



*



( Фиксним, поехали по прозе..)

*

- Я — атаман.

- А я — Перельман.

- Тёзка, но я главней?

-Согласен! Отвечать буду не я..



*

- Это масонская ложь.

- Не ложь, а ложа!

- Да?

- Да.

- А разница-то в чём?..



*

Сказка — ложь.

Давней — намёк..



*

Пирсинг — это причал на котором стоят только Инги..



*

Амазонка пригласила к себе подругу и показывает ей зал трофеев.

Гостьявосхищается:

- Ого! А это чьи рога на стене? Ты буйвола убила!?

- Нет! Я же хрупкая?Это былмой первый муж.

-Ой!А это чьи рога?!

- Это второй муж.

- А это.. третий?

- Да, подруга, любовь — волшебная страна..



(..на пустом месте. Вот, и думаем, где объект,а гдеоператор, и как строится несуществующееявнов приём.. и что затёрто для этого?)



*

Мы с тобой поздно в коме, лис,

Рано — в инфаркте..



(..кот может строить такие смысловые наложения на один трек?.. блажен не ведающий в сапогах..)



*

Маральные ценности — это когда дебилы снимают кино, как великовозрастного идиота бьют тортом по морде..



*

Правило гаишника:

Если ты стоишь в центре города, то ты — конечно..

Если стоишь на окраине, то ты — естественно..

А если на федеральной трассе, то ты - само-собой разумеется..



(..затирание шага..)



*

-Сочи?

-Сочи - не, ни я..

- Ялта?

- Ял — та! А идёт, как каравелла..



*





* (Похожести..)



Ты ж лапа палубе..

С вер гнут..

Их под ели..

Сочи, не ни я..

Пасу точно..

Блок ада..

Новь инка..

Вы борзо вами..

Маис-то яд..

До Земли дали тают..



© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0326021 от 22 января 2021 в 22:18


Другие произведения автора:

Люди-пословицы и Оправдалка.. - растексты..

Чудное мгновенье.. - растексТЫ..

Сосуд ЛЫбик...

Рейтинг: 0Голосов: 0522 просмотра

Нет комментариев. Ваш будет первым!