Перо — вороний
клюв — чернильница...
Клюет,
и стукает, и вытирает влево-вправо
сталь
ненасытная, тускнеющая кость
себя
саму, и кто хозяин им? Ответ глумливый:
клякса
на
белизне бумаги, хриплый
раскатный
хохот с бюста. И кто первый
закончит
дело? Тот готический,
быть
может, что надгробья расшатать
сейчас
стремится, унеся и птицу
и
недописанное, расплескав чернильницу
с
пером, в нее вороньим клювом воткнутым?
Что
ж было сказано такого, и теперь,
и
ранее, такого, от чего кровь цепенеет
и
покрывает изморозь речь, разум, волю,
желания,
в конце концов?.. А Newermore
приходит
в действие, как будто двигатель,
откопанный
на месте гибели
когда-то
гордого, самонадеянного судна…
Он не
рычит, харкая ржавчиной —
он
жесток и бескомпромисен.
Показывает
прошлое и будущим
не
брезгует. Колонны и знамена,
окопы,
взрывы и землетрясенья,
дым
черный, красный, белый, разные
стальные
спины в море, в океане,
грибы,
руины, лагеря, больницы,
стремительнее,
пуще, жгуче — это
лишь
оттого, что вдруг однажды клюв
с
пером расслышали друг дружку
и
несколько поэм отбили в такт?
24.10.2024
Другие произведения автора:
Цвіркун і скрипка
Місяць війни наші відмітили файно
Стрімкі, як падіння