После
текста..
*
По
харе видно - это пахарь.
Таков
у пахаря обед,
Что
не сожрать за сотню лет,
А
если так, не сможет знахарь подзаработать,
Если
труп не проспонсирует их клуб,
И
даже знахарь станет сирым,
Порвёт
с бухгалтером, кассиром
Все
отношения, приват.
По
харе видно, виноват - за дебилизм и тот,
и этот.
В
конце тоннеля светит метод:
Распил,
подачка и донат..
Хотя,
придурок, слепок праха,
Не
понимает в этом краха,
Он
- вымирания фанат,
А
ест такая сикараха, что постесняется
канат,
Поднять
и в скорую карету -
Над
ней и лампочка горит! -
Не
влезет этот габарит, он пашет где-то по
секрету,
Не
по секрету - говорит, и только жрёт.
Ты
видишь рот?
Вот,
так он растянулся в среду.
У
щуплых пахарей - беда,
Там
пища лезет не туда.
Но
поедают корм не меньше,
Не
стыдно и, совсем, не лень же?
Другим
сгодится лебеда..
***
Это
выдавливание жесткой формы в поток
стандартным способом.
Реплика
остаётся "непокобелима" для
соответствий срабатывающих частей
звуковой формы, но части прозы перепрыгивают
из одной реплики в другую , за паузы их
окончания. И так имитируют, что они вроде
бы не подчинены структуре формы, будто
это возможно.. или кто-то доказывал эту
возможность? А не делал ли, тот
другой,это другими рычагами, переворачивающими
Землю?..
Другие произведения автора:
Длинная строка.. - Эсс Сээ..
Бутсам ной! - ЛЫбик..
Попса..