Модификат с расчетом на перехлёст и
динамическую опору, будь она аллитерацией или почти рифмой, но в длинах приёма байки,
перекидыванием.
Что не говорит о способе прочтения и
подаче с голоса – это другая песня.
Длины строк, опять же, при
непопадании в версию "музыкального ключа" сбрыкнут обязательно.
Смежка же?
**
Если сора не хотим,
Выметая спор, как лишний,
Кришна спрячет наш интим, он - не
один,
Кто поломать способен код.
Нам опора – анекдот.
И никто не вспомнит песни.
Если кто-то захотел,
Есть сравнению предел,
Не у дел остаться им.
А чего потом придёт,
И уйдёт, ну хоть ты тресни?
Местный слаб водораздел
Кто и что бы ни трындел,
О беде поют своим.
А коль скоро есть о ком
Горевать от разных мыслей?
Присмотрись, с кем ты знаком,
Не твоим там языком
И о спорах спор ведут..
Но вначале не скуплюсь,
Пусть и привкус пьяно-кислый.
И было бы не раз, но кто на что
горазд,
И только спор ведут..
Из родных уставших мест
Месть трактуется - не злобно.
А фальшивый мегалит
С лобных мест не удалить,
Приходится стеречь..
Разных слов нам служит взвесь,
Это здесь весьма условно.
Скромный хочет убежать,
Как участник грабежа,
Обожая труса речь.
А коль скоро есть о ком,
Горевать от разных мыслей?
Присмотрись, с кем ты знаком,
Не твоим там языком
И о спорах спор ведут..
Но вначале не скуплюсь,
Пусть и привкус пьяно-кислый.
И было бы не раз, но кто на что
горазд,
И только спор ведут..
Другие произведения автора:
Инь Жуть Янь..
Запах мандарина.. ПриМа..
Юль, кино - импортозамещение.. - ЛЫбик