Читатель, мне жаль. Глянешь ты, не вникая.
А здесь есть мораль. Пусть она никакая,
но всё-таки есть. Только, честное слово,
ты должен прочесть поначалу Крылова...
В саду по дорожке спешит муравей -
в рабочей одёжке, в трудах до бровей.
На той же дорожке шуршит стрекоза –
подмышками ножки, в истоме глаза.
Какой эпатаж – он чумней оборванца,
она же - типаж для балетного танца.
Но, если встречаются божьи созданья,
бывает - случается крен мирозданья,
субъекты карая... поверили оба –
их чувства без края, их верность до гроба.
Бездымно сгорают мосты и морали.
Но вот часть вторая - конец пасторали...
Хужее погоды – тощее нектары.
Яснее исходы – сварливее пары.
Картина печальна - поля поседели,
ворона сидит на обсиженной ели,
раскинул умишко, и зол, как репейник,
вздохнул муравьишко и – шасть в муравейник.
Ноябрь дышит тяжко, снегами стращая,
страдает бедняжка, усами вращая.
МОРАЛЬ
ТЫ ПОМНИ О БАСНЕ В ЛЮБОВНОМ ЭКСТАЗЕ.
СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНЫ СЛУЧАЙНЫЕ СВЯЗИ.
Другие произведения автора:
Я помню чудное созданье
Четвёртое измерение-2
Не своим голосом