Да..
https://inkompmusic.ru/?song=%28%28%28%28%28+Народная+–+Соловушка
В
алаверды, видимо..
**
В
моём саду заполнил
всёкизяк,
Носоловей вмещается.
И
наэкранон,
так и сяк,
Косяк..
Иссяк,
но помещается..
Хоть,
ниМакрон,
Нинебо,
Всяквэкраны помещается.. А?
"Соловей-соловушка,Звонкая головушка.Соловей-соловушка,Звонкая головушка!"
(Да,
жесть. Тык, народная же?)
Под
вечер свет и встретится Луна,
Ни
раз не зацелована,
Никак
не выберет она
Одна,
Для
нас такого клоуна..
А
нить судьбы веретена
Придурком
нарисована..
"Соловей-соловушка,Звонкая головушка.Соловей-соловушка,Звонкая головушка!"
/Слаб..
Слаб..
Лёли,
лёли,
Слаб..
Слаб../
Потом
решат, что
тыневыездной,
А
тево
френч наряжены,
Кто
у корытакрутитсявесной,
Разбитого,
как скважины..
И
все из граждан этой прописной,
Ой!
Банальностью
повязаны..
"Соловей-соловушка,Звонкая головушка.Соловей-соловушка,Звонкая головушка!"
**
Ну,
источник жесток по уровню исполнения
текста, он и неинтересен. А подача под
мелодию с голоса — не настолько..))
Поэтому я перенимаю то, чего в их тексте
быть не могло, почему бы и нет, если
укладывается в мелодическую реплику,а остальное — крою. И повтор меня не
интересует особо, я его пытаюсь уводить
в цепочки, опять же, пытаясь вытягиватьна длину расшивки с голоса и
отлавливать преимущества от увеличения
строки.Ну,
насколько
выйдет? А с оригинальным припевом — что
я могу..
С
техникой же приёма прозы мы уже разбираемся
и ещё разберёмся. Где-то в другом месте..
(А
вставка ( где /.. /) это тоже вопреки
тексту..)
Другие произведения автора:
Лариса, с Добром. - ЛЫбик..
Автотеррор..
Отнятые пять секунд..