Сигналка и всё такое.. -- Эсс Сээ..

20 мая 2016 — Аль Фернис

Гении всех мастей, могут идти пастись, до утренней дойки. Ничего интересного вам не будет тут..

Косящие под римского императора Ксерокса - тоже свободны. Примеров и буквальных инструкций тут не бывает.

Так же и вюноши, любого возраста, могут потеряться, по той же самой причине. Из оставшихся единиц молодых, что-то понимающих самостоятельно, это тоже не всем может оказаться полезно, хотя решать не мне? Ваше дело, на что и в каком размере вы убиваете время, считая это не бесполезным.

 

Давайте обратимся к самым страшным моментам, которые в ближайшее время не закончатся в стишах? Потому, как не кому транслировать и разбираться во взаимосвязях этих деталей. А если деградируем, то и никогда не закончатся. Так что, раздолье для уважаемых мошенников и аферистов тут будет всегда.

 

Ну, хотя бы несколько звездочек:

- О сигналках.

- О уместности слова.

- О потерях сведения темы.

- О перводчиках и толмачах.

- О правилах уничтожения способностей (модерации).

- О подмене способностей образованием.

 

К лингвистам это не относится потому, что это образование, а не личная способность. А вот, полиглотам понять будет сложновато, если вообще возможно.

После рождения нас учат говорить и понимать слова. Но когда мы приходим в школу, оказывается, что мы и пишем то, что слышим, и слышим, не то, что есть. Прямо, как Окуджава! Но нам ставят двойки, а тому почему-то нет, даже за его крылатое оправдание бездарных.

А проблема в том, что нас не учат понимать слова, нас натаскивают на систему синалок – сигнальных слов и сочетаний, на которые мы реагируем, как собачки Павлова. И в последующем мы воспринимаем эту звуковую комбинацию только как образ, не задумываясь ни о чем дополнительно. К способностям это не относится, это относится именно к приучению к сигналам, для неосознанной быстрой реакции. То есть, избегая напряжения головы вообще. Думать-то не надо? Вот, у нас никто и не думает.

Получается, рассказывать этим людям бесполезно, что нарушено что-то в цепочке слов, на что нужно реагировать не безусловно.. а там есть ещё какие-то пересечения, которые не соблюдаются вообще.

Вот, просто посмотрите, по какому принципу тут собираются фанатские клубы? Может быть слово "тут" – не совсем. Проще, открыть "Ты поэт" и посмотреть там рейтинговые тексты дня.

Это очень показательно! Тексты ни о чём, но о доброте, которая взялась, как гром с ясного неба. Людям больше ничего не надо – тут же позиция доброго самоутверждения глупости хвалится и ставится лайк*.

*"Лайки" используются по-разному.  Но большинство – именно так.

 

Скажите, а "кровь – любовь" – это что? Банальная рифма? Боюсь, что не только. К ней же и приучаются, как к сигналу люди, остановившиеся на этом уровне развития? Они уверены, что это красиво, даже если этой парой бред не заканчивается. И доказать им ничего невозможно. Ответят-то цитатой Окуджавы? Сколько же это Шалвович нашалил, дав тупым такое оружие с двумя стандартами? 

 

Сигналки бывают разные. Положительные, отрицательные и зависимые от комбинаций. Думаю, сами проанализируете, когда будет смотреть тексты не понятно за что расхваленные? Слов много, целый словарь! И уровень использования у них разный, от такого, который был рассказан выше, до манипуляции. А это уже составляющая часть дисциплины – проза.

Этим занимаются мошенники, на вокзале и тут, и этим же занимаются внутри вот этого предмета – кто с целью оболванить, а кто и как приёмом.

Допустим,  "тот самый", "пресловутый", "так называемый" – к чему эти сигналы вас подводят и чего они от вас хотят? Вас заверяют, что в контексте написанного, это – правда, хотя доказательства вам кроме рассказа - не предоставлено. А слова могут и не подтвердиться? НО вам уже рассказали, что это – гад, это - идиот, а это – неправильный человек. Такие сигналы статистическое большинство никогда не анализирует.

А потом все мы удивляемся, почему кругом плохо? Включая стишки. Да, потому, что не на сигналы надо реагировать бездумно. А учится разбираться настолько, насколько это оказалось доступно после рождения со своим набором данных..

 

Меня тут девушка порадовала вопросом. Я полдня смотрел на него как на улитку, бьющую в морду слону, прежде чем ответить. Интересно же?

Я же исходит не из того, что ей непонятно, а из того, что понятно мне?

И волнуется она зря. "Противоугонка" на тексты не нужна, в принципе. Бездарный текст украдёт бездарь. И что? И такая же бездарь попробует украсть текст, который вроде бы ничего. Но превратить его в конечный результат или свести тему во что-то дальше - не выйдет. Выйдет выступление Лазарева, как максимум. А это - не фонтан, по многим причинам. Хотя бы потому, что мне это пасть не разорвало, как тому льву, из фонтана. Видел только в фонтане - "писающего мальчика". С отвисшей до колен мотнёй, как я заметил. С кем в детстве не было? А, девчонки? Описанные свои колготки помните? Вы действительно считаете, что это модно!?

Ладно, проехали. Я тоже не хочу вспоминать..

 

Есть ещё такая вещь, как уместность слов. Диапазон – невероятный. Ну, можно, практически, всё. Если увязать. Так вот, эта увязка много и забраковывает. Например, два типа сюжета – линейный и поступательный. Один вяжется последовательно в некую картинку из слов с помощью повествования, а другой - логической цепочкой. В первом главная неуместность - это нарушение управления слов или не вписывание в форму, пытаясь соблюдать это управление. Изменение слова на то, которое впишется в форму, влечёт за собой последствия – так ли впишется в сюжет это слово, как надо самому сюжету или придётся его менять, как и его продолжение? (Эй! Я сейчас говорю для русских, если что? Ну, или для носителей языка, которым прививались сигналы с детства. Это не только русские.)

Про уместность ещё заикался Маяковский – какое слово тут требуетсяи для чего? Что я только про него не слышал, но согласен с одним. Его способность - не стих, как и у меня. А то, что он себя насиловал тренировками и пытался что-то рассказать про механику, в отличие от.. – это объясняет только то, что в его голове было что-то, чего у других отсутствовало (?)

Он, конечно, говорил не про всё. Либо то, что сам понимал, либо то, на чём в тесте остановился. Но не всё. Уместность – это относительное условие. Разбираться будут способные всегда, но никто не установит жестких правил или инструкций. Этого быть не может потому, что язык меняется..

Мошенники это тоже знают.

 

И - не зацикливайтесь про "абстракту" и логические сюжеты? Ага?

Это сложно. Хотя, я ж не единственный, кто пробует и пытается разобраться, так или иначе?

Но вот, мошенникам, как раз, тут делать нечего.

Во-первых, это большинство не понимает и выпендрится так, будто ты их лидер – невозможно. А мошенникам нужны практичные бонусы. Допустим, деньги за то, что сам не делал или не сделал.

Во- вторых, это – неблагодарное занятие и при том, что нравится. А в том смысле, что и так бонусов не будет.

 

Есть же такая штуковина, как сведение темы? Почему никто про неё не говорит? Вернёмся к Лазареву?

Что он показал на Евро-шабаше? Ну, это же его представление работы группы лиц разных специальностей и предметов? То есть, сведение темы.

Отталкиваемся - от сигналов.

Хореография – нет. Мода – негатив, выдающийся за крутоту.

Спецэффекты – мультик, типа Аватара. Ну, или Восхождения Юпитер? Я не вру! Там всё слизано и клише. Но выглядит любопытно, я б сам повёлся и поставил ребятам восемь – хотя бы за то, что нормально отнеслись к своей части дела. Текст – считалка на недоразвитом английском языке. Заметьте, этот язык в России большинство не знает, но это большинство и проголосовало мнением! Вопрос: вам ещё не понятно, как прививаются сингалки?

Нас уже так натаскали на то, что наш язык – хуже, что мы, не зная примитивный текст языка, ставим плюсы за всякую импортную хрень – якобы за себя. А башкой подумать?

Уверен, что текст, скорее всего, сработан на клише и сингалках для несложных англоязычных "товарищей". В музыку сопровождения то, что я слышал, вписывается слабо. Даже хуже чем интересные английские песни.

 Подача с голоса – можно поставить пятерку за мужество потому, что ничего другого сделано и не было. Тема не состоялась вообще.

И не надо мне говорить про турецкую песню среднеазиатки из Украины? Это уже жестоко совсем и не ко мне, а к психиатру..

Если подвести итог сведения темы, то эта радость, что выдаётся рекламой за достижение нашей огромной страны – это неуклюжая нестыковка всей темы. Ничего не сведено толком или даже не делалось.

А теперь ответьте  мне на один вопрос.

Если вы считаете, что это классно, то почему мы всё время остаёмся в хвосте?

 

Есть ещё одна тема, где сигналы, нехорошие, вообще не дают результата для нашего языка. Это перевод иностранных стишков.

Вот, тут меня полиглоты вполне могут понять, а переводники – никогда.

Я даже такой "термин" придумал – синдром иностранного языка.

Это когда вы талдычите какую-то тарабарщину, а потом вас осеняет, что вы понимаете смысл! И это такой кайф, что затмевает всё и кажется, что вы лучше всех других, а они к вам не справедливы. Но в этот момент вы и не думаете головой, а только балдеете. И значит, что от вас объективности никто не увидит там, куда вы вдруг ещё залезли кроме этого.

Вот, такие у нас переводчики. Думаю, им надо ещё учится инструкции приборов переводить для супермаркетов, а они уже поэтами себя возомнили, хапнув эндорфинчика.

Какой бред они переводят, утверждая, что дословность – это и есть стих?

С одной стороны это – неуместность. А с другой - они работают в стиле приучения к сигналу. Хотя, и полностью бездарному..

Если у вас есть хотя бы небольшая способность к стишку, посмотрите стишок Шалтай-Болтай и его оригинал на английском. Где там буквальность и пунктуальность? В английском нет даже Шалтая-Болтая.. Получается даже и ЛГ - разные, с точки зрения этих переводчиков с "синдромом иностранного языка"?

Я всё время вспоминаю, что толмачить   это доносить смысл, а не переводить чужое время, почём зря..

Если у нас система вписывания в стиш – другая, если у нас словарь и всех сигналов – другой, если наш текст удачней ложится на мелодию, зачем изгаляться?

Они реально не понимают свою бесполезность..

Давайте, покажу кусочек смежных версий?

Вот, песня Мадонны мастерпис? "Писами" - пахнет, а мастером – слабо.

Хотя бы этот повтор. Повтор - уже нехорошо, хотя некоторые стили его используют, заведомо, будучи ниже..

 

Нафиг ты весь тракт е*ал?

Нафиг ты весь тракт е*ал..

 

По-русски звучит именно так, даже без перевода.

Но у них какой-то блудливый ямщик был засчитан за гения..

 

А посмотрите на правила сайтов, и так далее, и на модераторов этих штуковин? А давайте, начнём распутывать этот клубок в обратную сторону?

У человека есть деньги, и он хочет что-то забабахать на излишек в сети потому, что это круто, и посещаемо, и так далее.

Скажите, кого он наймёт за зряплату модератором?

Правильно! Того, кто выполняет его понятия и условия распальцовки. Заметили, я заговорил на-бандитском, котрый - в законе?

А теперь, представьте, что этот папик обращается по поводу модерации к талантливому человеку с такими условиями, что будет? Да, маты - это будет самое скромное, что он услышит. Хотя бы для подсказки, куда он забыл  засунуть свои деньги. А кто у него тогда станет модерировать это чудо?

Правила – не причём, если чел за деньги хочет клише. Это будет продолжение садика и школы. Вы помните, кого унижают в школе? Учителя – всех, кто не вписывается в среднюю статистику и инструкции. Им без разницы, это способность, которую они не осилят до смерти, или это отклонение. Для них это - одинаково. Если ты не середняк – получаешь "гонение на ведьм". Кого гонят дети из сверстников? Двоечника они не выгонять, он их задавит животным лидерством. А вот, непохожего, у которого и сами списывают контрольные – засмеют и сделают всё, чтобы км было плохо, поддерживая учителя. Выходит, что асоциальные и будут управлять, а то, что не понять простакам и середнякам изгоняется всеми – учителем, средними детишками и теми, кого учитель выгоняет как тупого хулигана. Вопрос – а откуда тогда возьмутся способности, которых вы все боитесь с детства на уровне животного инстинкта? У вас их – нет. И не было.

Что касается учителей – то единицы из них дают что-то для развития. Оги даже не по полу различаются.. И самое удивительное это то, что они это делают, нарушая правила - государства, минобраза, директора и завуча. Говорит о них нельзя адресно, чтобы им не навредить. Их - мало.

И ни один учитель года не является тем, кто зажёг в ком-то, на самом деле, искру способности. Он, как минимум, выполнил инструкции тех, кто это делать и не собирается никогда, за что и – диплом плюс деньги!

Это та же фигня от середнячков, которую и оставляют модераторы на своих площадках, как лояльную правилам..

А результат, увы, деградация.. медленная и незаметная, на первый взгляд.

 

Начали за здравие, а кончили, как Тарас Бульба, но мазохист.

Удачи.. (Эт - тоже сигналка)

© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0235969 от 20 мая 2016 в 00:33


Другие произведения автора:

Брагородная фамилия - растексТЫ..

Без мозга..

Всё сгинет!..

Рейтинг: 0Голосов: 0368 просмотров

Нет комментариев. Ваш будет первым!