Сборка трека.. тип Пасе..
17 декабря 2021 — Аль Фернис
Мы зырим,
Неужто вы за Рим?
Базарим.
С подобными спорим.
Коль скоро и спесь эту тварь им
Обрушит.
Над сушей и морем..
Я не знаю, как объяснять это тем, кто не приспособлен головой к пониманию предмета..
Изначально не приспособлен. С момента, как мама и папа переспали, не для такого результата на вырост. Уж если вы веруете, что любовь (рифма: кровь, свекровь, вновь и вновь……) - это не животное поведение. А что это тогда?... "высшая нервная деятельность"? …. что является чушью.
Как можно объяснить великовозрастному идиоту с дипломом, что такое мелодическая реплика, шаг, длина реплики, что влияет на синхронизацию отрезков для мелодии, как вписывается рифма в динамические диапазоны. А как в статические?.. Как я это объясню идиоту с фальшивым дипломом и ЧСВ, которые не показывают наличия прогресса от их банальной суеты?
Никак.
Ну, ещё начнём сначала, то же самое мочало.
Почему есть рифма глагольная, но нет прилагательной и деепричастной рифмы? Нет существительной рифмы? Не догадываетесь?
А почему есть рифма ассонансная, но нет диссонансной и сонансной?
А почему есть рифма мужская и женская, но нет средней рифмы?
Да потому, что определение притянуто за уши субчиками, которые ничего не понимают в механизме построения стиша и его приёмов, но выпендриваться же нужно? А вы же всё схаваете, как стадо неразумное..
Эти определения ничего не говорят о том, как строится приём, и что он из себя на самом деле представляет.. а только уводят в конспирологию и деградацию (поведением, лоббированием и неправильными названиями в том числе).
Что мы и видим по их гениальным результатам на гора..
Смысл приёма в том, что он работает в мелодии, но "изготавливается" как проза.. это приём короткой прозы.
И всё идёт от обратного. Музыканты оперируют нотами без смысла. Они не понимают как проза "играет", встраиваясь в мелодию рифмой. Писатели про заек зацыклены на примитивной прозе, они не понимают как отрезок текста в рифме не оказывается банальным и примитивным.
Могу доказать их же устами:
"Призывник мой мальчик Леха
Нынче в армию пошел
Что же делать коль мальчишке
Девятнадцатый пошел"
"Лёха — мальчишке" — это рифма?
"пошёл — пошёл" — это рифма? Слова "на хер" реально не хватает..
Это не так просто! То есть, они один смысл в простершей интерпретации одного и того же корня глагола признают разницей в смыслах? Они настолько тупы и бездари, что рифмуют одним словом — буквально! А у них так творчество корячится..
Поэтому попса и примитивна во всех смыслах. И толка от неё нет ни кому, а вредительства..
Вернёмся к глагольной рифме. Два глагола — это одна часть речи, а ей на мелодию и на встраивание в реплику - накакать с высокой горы.. Это примитивная проза и то, что в ней находится, не упаковать в мелодию без брака, инфантильности автора с аудиторией и бреда.. Приём розы начинает работать на самой прозе до появления рифмы..
Игра смыслов может определяться, как целый объект, который меняет свой смысл буквально внутри текста, ради достижения разных смыслов (объекта)..
Когда же построение отрезка превращается в полноценный трек, то и игра в прозе оказывается тоньше и интересней, чем примитивное зубоскальство, и работа отрезка в рифме оказывается не такой банальной, как у недоразвитых..
При разном задействовании части возможностей приёма от того, нужна сцена прозы или мелодия, и выглядят они на выходе несколько по-разному. Хотя, одно и то же.
..простое сложение в трек:
- как сцена прозы:
- Когда их захлёстывают эмоции, у них проявляется дурацкая привычка.
- А какая!?
- Нервничают. И бьют пока Лену..
- как стиш:
Говорила падаль даме,
- Мы ходили подо льдами!
Как ложится спать вальтами,
Где валеты поперёк?..
Работают четыре шага трека, хорошо ли плохо, но они там вписаны. Являются они тут же объектами. И про сложенность построения трека можно забыть.
А потому, как для рифмы - это фактически предел участия в приёме. Хотя..
Хотя вру, я же сам не всё умею?
Тут мен сен пока зал четыре шага в отрезке. Один вариант — объект работает в прозе, другой — в метрическом тесте под мелодию..
И запомните, что вписывать в сцену прозы под метрику мелодии — типа сюжет — дуракам не удаётся качественно.. Что мы и видим, если дураки такое и продвигают?
Но это ещё не сам трек — где ухабов гораздо больше.
/ В этом месте мы пропускаем маты, которые я хотел подстелить вам перед тем, как начну на вас материться.. /
Работает трек очень длинно, но от объекта сцены он не отличается ничем, кроме качества построения и сложности.
По прочтению трека в нём заметны такие принципиальные разницы срабатывания:
- нейтральное сложение — два или несколько прочтений трека никак не сочетаются друг с другом в общий сюжет и смысл.
- сложение в плюс - два или несколько прочтений трека имеют разный смысл, но все смыслы прочтений поддерживают одно и тоже по сюжету.
- сложение в минус - два или несколько прочтений трека имеют противоположный смысл прочтений к друг другу по сюжету. Я по наивности думал, что это просто, ан нет.
Показываю для дурачков,
"..помашинам.." :
прочтение1. по машинам — мы поехали!
прочтение 2. помаши нам — а ты остаёшься тут, махать платочком !
Много ли можно найти таких треков, чтобы и без сцены работали сами?
Ну, возможно я вас недооцениваю, если вы вообще хоть что-то поняли из очевидных вещей, что я несу..
..катаем треки — не мои проблемы слышать, что это было..
Вопрос не зада Вали.. (..сложение в плюс..)
Парус — "love " (..+..)
Анус - то ять! ( ..со сценой +..)
Не расписал.. (-)
Никак Дани поздно.. (.. - !!!)
Сядь типа удобней.. (..+..)
Омой друг.. (? ..нейтральное и неисправимое дальше, хотя сцена существует..)
Грубо стене было.. (.. - ..)
Новость Тине Дели.. (..нейтральное, а "новость Тине дали" - со сценой минус..)
В стихе треки не пользуют. Ну, видимо из-за вашей и моей недоразвитости?
Да, какого фига-то? Когда стише не понимают, как и отрезок встроить в реплику, чтобы он сам себя не поломал и выстроился, худай-берды, не по-идиотски..
Но это уже другая песня.. (этого же самого приёма)
..рыбы?
Ус Пьехи вам!
Неужто вы за Рим?
Базарим.
С подобными спорим.
Коль скоро и спесь эту тварь им
Обрушит.
Над сушей и морем..
Я не знаю, как объяснять это тем, кто не приспособлен головой к пониманию предмета..
Изначально не приспособлен. С момента, как мама и папа переспали, не для такого результата на вырост. Уж если вы веруете, что любовь (рифма: кровь, свекровь, вновь и вновь……) - это не животное поведение. А что это тогда?... "высшая нервная деятельность"? …. что является чушью.
Как можно объяснить великовозрастному идиоту с дипломом, что такое мелодическая реплика, шаг, длина реплики, что влияет на синхронизацию отрезков для мелодии, как вписывается рифма в динамические диапазоны. А как в статические?.. Как я это объясню идиоту с фальшивым дипломом и ЧСВ, которые не показывают наличия прогресса от их банальной суеты?
Никак.
Ну, ещё начнём сначала, то же самое мочало.
Почему есть рифма глагольная, но нет прилагательной и деепричастной рифмы? Нет существительной рифмы? Не догадываетесь?
А почему есть рифма ассонансная, но нет диссонансной и сонансной?
А почему есть рифма мужская и женская, но нет средней рифмы?
Да потому, что определение притянуто за уши субчиками, которые ничего не понимают в механизме построения стиша и его приёмов, но выпендриваться же нужно? А вы же всё схаваете, как стадо неразумное..
Эти определения ничего не говорят о том, как строится приём, и что он из себя на самом деле представляет.. а только уводят в конспирологию и деградацию (поведением, лоббированием и неправильными названиями в том числе).
Что мы и видим по их гениальным результатам на гора..
Смысл приёма в том, что он работает в мелодии, но "изготавливается" как проза.. это приём короткой прозы.
И всё идёт от обратного. Музыканты оперируют нотами без смысла. Они не понимают как проза "играет", встраиваясь в мелодию рифмой. Писатели про заек зацыклены на примитивной прозе, они не понимают как отрезок текста в рифме не оказывается банальным и примитивным.
Могу доказать их же устами:
"Призывник мой мальчик Леха
Нынче в армию пошел
Что же делать коль мальчишке
Девятнадцатый пошел"
"Лёха — мальчишке" — это рифма?
"пошёл — пошёл" — это рифма? Слова "на хер" реально не хватает..
Это не так просто! То есть, они один смысл в простершей интерпретации одного и того же корня глагола признают разницей в смыслах? Они настолько тупы и бездари, что рифмуют одним словом — буквально! А у них так творчество корячится..
Поэтому попса и примитивна во всех смыслах. И толка от неё нет ни кому, а вредительства..
Вернёмся к глагольной рифме. Два глагола — это одна часть речи, а ей на мелодию и на встраивание в реплику - накакать с высокой горы.. Это примитивная проза и то, что в ней находится, не упаковать в мелодию без брака, инфантильности автора с аудиторией и бреда.. Приём розы начинает работать на самой прозе до появления рифмы..
Игра смыслов может определяться, как целый объект, который меняет свой смысл буквально внутри текста, ради достижения разных смыслов (объекта)..
Когда же построение отрезка превращается в полноценный трек, то и игра в прозе оказывается тоньше и интересней, чем примитивное зубоскальство, и работа отрезка в рифме оказывается не такой банальной, как у недоразвитых..
При разном задействовании части возможностей приёма от того, нужна сцена прозы или мелодия, и выглядят они на выходе несколько по-разному. Хотя, одно и то же.
..простое сложение в трек:
- как сцена прозы:
- Когда их захлёстывают эмоции, у них проявляется дурацкая привычка.
- А какая!?
- Нервничают. И бьют пока Лену..
- как стиш:
Говорила падаль даме,
- Мы ходили подо льдами!
Как ложится спать вальтами,
Где валеты поперёк?..
Работают четыре шага трека, хорошо ли плохо, но они там вписаны. Являются они тут же объектами. И про сложенность построения трека можно забыть.
А потому, как для рифмы - это фактически предел участия в приёме. Хотя..
Хотя вру, я же сам не всё умею?
Тут мен сен пока зал четыре шага в отрезке. Один вариант — объект работает в прозе, другой — в метрическом тесте под мелодию..
И запомните, что вписывать в сцену прозы под метрику мелодии — типа сюжет — дуракам не удаётся качественно.. Что мы и видим, если дураки такое и продвигают?
Но это ещё не сам трек — где ухабов гораздо больше.
/ В этом месте мы пропускаем маты, которые я хотел подстелить вам перед тем, как начну на вас материться.. /
Работает трек очень длинно, но от объекта сцены он не отличается ничем, кроме качества построения и сложности.
По прочтению трека в нём заметны такие принципиальные разницы срабатывания:
- нейтральное сложение — два или несколько прочтений трека никак не сочетаются друг с другом в общий сюжет и смысл.
- сложение в плюс - два или несколько прочтений трека имеют разный смысл, но все смыслы прочтений поддерживают одно и тоже по сюжету.
- сложение в минус - два или несколько прочтений трека имеют противоположный смысл прочтений к друг другу по сюжету. Я по наивности думал, что это просто, ан нет.
Показываю для дурачков,
"..помашинам.." :
прочтение1. по машинам — мы поехали!
прочтение 2. помаши нам — а ты остаёшься тут, махать платочком !
Много ли можно найти таких треков, чтобы и без сцены работали сами?
Ну, возможно я вас недооцениваю, если вы вообще хоть что-то поняли из очевидных вещей, что я несу..
..катаем треки — не мои проблемы слышать, что это было..
Вопрос не зада Вали.. (..сложение в плюс..)
Парус — "love " (..+..)
Анус - то ять! ( ..со сценой +..)
Не расписал.. (-)
Никак Дани поздно.. (.. - !!!)
Сядь типа удобней.. (..+..)
Омой друг.. (? ..нейтральное и неисправимое дальше, хотя сцена существует..)
Грубо стене было.. (.. - ..)
Новость Тине Дели.. (..нейтральное, а "новость Тине дали" - со сценой минус..)
В стихе треки не пользуют. Ну, видимо из-за вашей и моей недоразвитости?
Да, какого фига-то? Когда стише не понимают, как и отрезок встроить в реплику, чтобы он сам себя не поломал и выстроился, худай-берды, не по-идиотски..
Но это уже другая песня.. (этого же самого приёма)
..рыбы?
Ус Пьехи вам!
© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0333484 от 17 декабря 2021 в 02:37
Рег.№ 0333484 от 17 декабря 2021 в 02:37
Другие произведения автора:
Рейтинг: 0Голосов: 0294 просмотра
Нет комментариев. Ваш будет первым!