Резервный удар рифмы.. - Эсс Сээ..
Меня
смущают всю жизнь, вот эти шланги, имитирующие культуру: на самом деле они
придурки настолько, что не понимают, как их видно по текстам, где потрудились
их преференции "сознания"?
Или
только прикидываются шлангами, если иначе не выиграть, когда исключишь
лукавство и замаскированный вред под доброту для несговорчивых, не овец?
Границы
же нет? И краёв поляны - тоже..
А
открытым текстом, который и избегается ими, диалог получается очень убогий.
Я
– давай о предмете говорить?
Он
– нет, сначала засчитай меня гением.
Я
– нет, докажи на деле.
ОН
– нет, сперва засчитай, а потом может и покажу.
Бред
собачий, от недоразвитых переростков с детскими капризами.
Гении,
это - сигнал вам, на выгул.
А
кому интересно, посмотрите на такого на Лит причале.
Пристал
и не понимает, что сам недостаточен, чтобы судить непонятное ему..
Хотя,
есть и другая версия – пить кровь специально.
Я
же не домогаюсь, если выясняется, что говорить и пять секунд не о чем?
Если
идёт "сознательный" реверс, пинать ногами я не собираюсь. Интерес-то
не в этом? А в том, чтобы найти способных, применительно к предмету.
Блин,
у них же дипломы и заученные буковки? А способности-то нет? Смысл они не
угадывают даже случайно?
Вот,
такая банальная фигня ими демонстрируется.
Ну,
фсё. Заупокойная эгоистам бездарным интересна поскольку..
А
подумал я о своих пролётах.
Если
я их не осмыслю, и не сознаюсь, кто я? Такой же, как и эти прячущие задницу за
религию собственного бесполезного величия?
Неинтересно
и чревато в будущем.
Поэтому
разговор только о сложных версиях. Сложенных, из условий того же простого
механизма?
Вот,
резервный шаг – это действительное применение, которое только нащупывается. И
увы, не нашей попсой?
Когда-то
же нащупывалась и рифма, а потом один вид вписывания затёрли, будто он плохой,
а другой довели рекламой и "инвестициями" до наивного маразма
взрослых примитивов. Нормальное решение? И кто его принимал, способные в
предмете, или?
Хотя,
что тут удивляться? Вы видели политика умней прапорщика или бойца на кулаках? Я
– нет! Им нравится только их примитив, другого они не в состоянии понять. Вот и
мечтают, чтобы все стали, как они, примитивны. Но запускали при этом, блин,
ракеты к Марсу!
Идиоты…
Повторюсь
про слог с двумя ритмами, теоретически. Кто не понимает о чём, практики у них - такие же. (То есть, зачем
тратить время на непонятное?)
Смысл
заключается в неустойчивой длине реплики. Ну, как неустойчивой, отбиваемый ритм
ударений – явен. НО присутствует он не один. Если разбивать на стопы эту
строку, то кратное число может получится два раза. Естественно, такой способ
обязательно затрёт часть ударов, в самых безобидных местах строки, где она не
срабатывает для метронома и не используется для вписывания приёмов звука.
В
таком случае можно изменить шаг ударений, который будет продолжать предыдущее
без искусственных (вынужденных пауз), но в другом варианте.
И
сделать это можно не раз и не два..
Самое
мастерство и понимание – это способность вернуться в старый метр, описав круг.
Такого пока нет среди нас. Они рождаются, но их с детства "убеждают",
что идиотом быть выгодно и рентабельно..
То
есть, я - о будущем? А версия лимерика – не котируется!
Наращивание
для разведения одной реплики в две и замороженное единственной версией как
янтаре? А дальше-то что?
ЭТО
– спасибо тому, что это нашёл до нас?
И
это тут же занесли в библиотеку стилей, но сами, как ничего дальше не смогли
сделать и понять, так и чахнут, как тот рыцарь.
Касаемо
рифмы.
Резервный
шаг относится не к мажору короткого и простейшего построения.
Там
и так понятно, что кто бы ни делал. Да, хоть я? Примеров хватает, как и ошибок.
Резервный
шаг может в себя вбирать только составная и фрагментная рифма по длине. А по
принципу построения – только составная.
Почему.
Потому,
что внутри отрезка должен быть пробел, дающий свободу, для перевода в другой
шаг его всего или части, чтобы они ещё и узнавались на звучание и не сбивались
с заявленного ритма.
Конечно,
тогда они либо сотрудничают с резервным шагом, либо?
Либо
получают свободу, вписываясь, как динамика. На статических концах реплик такая
игра без смены шага невозможна..
Даже
теоретически такое предположить - обмануть себя.
Ну,
или потратить время и силы на доказательство того, что и так понятно, что
тупик, но никто не рассказывает?
Я
так же трачу силы на тупики и мне это не нравится, если нет тех, кто это уже
определили и объяснили, как-то доходчиво, не для менагерв с компьютерной
бумажкой, а для человека, который сам может пробовать, и на тех же категориях
понимания предмета..
Значит,
таких нет? Радует.. Ё!
ЧТО
есть составная рифма.
Отрезок
реплики, продолжительностью больше одной стопы, как и фрагментная. Но он не
буквальный, а с пробелами и потерями, которые меньше срабатывающей части
настолько, чтобы рифма всё-таки прозвучала (для русских?).
Такой
её бардак даёт некую условную свободу для вписывания прозы сюжета,
с
одной стороны. А с другой – даёт захват дополнительных точек срифмовки, которые
не являются статическими концами реплик. То есть, чуть приспустил штаны и уже
можешь заменить эту недостачу и там, и там.
Что
делают "мэтры", когда начинают устраивать религию собственной шкуры?
Они
не используют ничего, что даёт эта свобода, а обедняют отрезок настолько, что
без соплей и гитары..
Гитаристы
и барды не слышат этого и не понимают, представляете?
Их
дело - бабла срубить. Вот, такая гопническая мораль.
И
- трахнуть осоловевшую от "кровь - любовь"..
А
вам такие памятники - поставят!!
В
самом деле, рифма - это не унисон аккордов.
Да,
и созвучие в музыке – это совсем не один и тот же звук. Хрен стереоэффекта
добьёшься! Да и хрен догадаешься, как и почему 12-ти струнную гитару
настраивают так, и оснащают струнами не по-другому..
В
словах есть смысл, который часто и не понимает гитарный люд. Вот, этот люд и
ведёт себя с отрезком рифмы, как со своей тупой струной.
А
когда текст накладывается на мелодию, вроде бы мелодия же восполняет часть
невосполнимой потери?
Хотя,
далеко не всегда! (У меня - типа того бывает. Но я это понимаю.)
Самое
смешное в их исполнении – это когда они пробуют второй звук.
Начнём
издалека.
Фрагментная
рифма захватывает, скажем, два ударения. Это её избавляет от разведения смыслов
рифмующихся отрезков. Это будет гарантированно.
НО
её же можно и упростить? Подтянуть по ниточке строки к отрезку маленькой рифмы,
вплотную, некую слабую поддержку?
И
уже отрезок выглядит большим и работает не как малая доля Толика?
Да,
работает. НО когда начинают глушить несущую часть отрезка, которая и была
рифмой, при всей нагрузке на неЁ, а выставлять за рифму поддержку – это не
второй звук. Это брак музыканта. Видимо, они так и на струнах фигачат?
Второй
звук - слегка отводит фрагмент от конца реплики, играя на разнице между
достаточностью длины реплики в этом ритме, и возможностью остаться отрезку
рифмы внутри последнего ударения, но перекрыться посторонними, не подавляющими
его звуками – свобода для прозы..
Второй
звук – отработка ударения корня, для разведения смыслов, на длинных глаголах. Уровень исполнения ниже. Но кому-то нравится.
И мне – иногда.
Второй
звук – смена ведущего ударения в составной рифме.
Где
угодно на динамической точке и только со сменой шага на статической..
Об
этом было выше – зачем, почему и что искупает её "грязь".
И
как встраивается, чтобы не разрушить требования к стишу.
А
есть ещё и не стиши..
Самые
близкие к ним и не всегда дубовые – это смежка.
Смысл
её в том, что она не ориентируется на метрику стиха, выполняя эти же условия,
как и он. Она меняет себя ради вписывания в мелодию – которую вы не слышите.
А
кто вам её покажет? Те, кто тут показывают? Эти ребята – молодцы. Давно
привыкли зарабатывать тремя аккордами в подземном переходе.
У
них нет шанса. Поэтому все это считают нудятиной, как только их глупый наркотик
про любовь даёт сбой..
А
я так и назвал подмену рифмы монотоном – нудятина! Спать хочется, но одному..
Значит,
там и не стих обычно? Если бесполезен, чтобы вернуть в объятия проститутки?
Они
на этой фигне играются всю жизнь, надеясь, что приносят кому-то пользу.
Похотливым
- да! Гарантиям жизни и людским условиям в стране – спросите у Макаревича..
Расскажет - со Смаком!
Смежка
– это страшное дело. Потому что никто ещё и не понимает разницы даже в нашем
древнем, русском, языке.
Проблема
в том, что там много чего работает по тем же условиям, как и в стихе, но часть
остаётся на откуп мелодии – полное шаманство!
И
если вы не разбираетесь в сложенных смыслах.. как и их последствиях..
Ню..
Это
же переход на абстракцию? И если вас у меня интересует запятая, а там - нет, то
почему мы живём плохо? Лучших слушаем и понимаем?
Да,
ничего и не понимаем, только вид делать приучились, как обезьяны с детства.
Детей
надо учить, но не дуракам! И не они с дураками должны качать свои примитивные
капризы учителю.
А
что происходит на деле? Дождётесь..
Абстракта
– слишком сложна и недоразвитому взрослому. Неважно, сколько он купил дипломов –
типа компенсации бездарности?
А
гротеск – они могут ржать только потому, что они решили, что умные, но ничего
не поняли. Виноваты-то не они? А всегда другие..
Но
вернёмся к условиям. Не удаляясь от этих, что невозможно при их назойливости и
беспробудной недалёкости, в другом случае.
Условия
стиха держит частично и смежка. Хотя, даже если текст и не является стихом,
автора называют поэтом, блин..
Анекдот
тоже держит часть условий стиха. Но от части отказывается не из-за музыки, а
из-за игры смысла.
Почему
же смежка ближе к стиху,Ю чем анекдлот?
Где
смысл игнорируется – ближе к стиху, а где играется именно на приёмах смысловых
конструкций – дальше?
Далеко
мы так уедем? До ближайшей помойки..
Афоризм
(чёрт знает, что это), но тоже использует условия стиха.
И
не только это!
Вся
суть заключается в виде приёмов.
Длинный
приём прозы – в стих не засунешь.
Короткий
может использовать и роман.
С
одной оговоркой, про заик не поймёт сложных логических конструкций записанных на
полтора слова, которые для него далеко по боку..
Вопрос:
что относится к стиху или хотя бы к его способу исполнения смысла и приёмов,
кластеру, стилю?
А
что заимствует, чтобы себя улучшить чужим условием выполнения?
Эта
разница не только между прозой и стишом.
О
смысле – не будем. (Помните абстракту и гротеск?)
А
как ведут себя, так сказать, сапиенсы, вы замечали?
Если
тебя выдавливают не по праву, а ты молчишь – ты лох и бездарь.
Поэтому
не по теме и гавкают все, кто это понимает, но не понимает предмет.
А
если ты не даёшь отнимать то, что другие испортят, то тебя тут же записывают во
вредители.
Ну,
не себя же им туда зачислять, правильно?
Вот,
такая жопа.
Это
я по возможности "резервного шага", а не про этих ушлёпков..
Удачи..
Рег.№ 0272407 от 29 сентября 2017 в 23:29
Другие произведения автора:
Нет комментариев. Ваш будет первым!