ВОТ ПРАВО СЛАВИЕ...КОГО

23 августа 2017 — Юрий Гость

ВОТ ПРАВО СЛАВИЕ ….. КОГО?

 

Любое общество имеет свой закон,

Но корни человечества едины.

В незнании Творца воспитанный народ

На генном уровне проявит справедливость.

 

Язычник сам себе во всём закон,

На свой рассудок действует и правит.

Он мыслями и знанием никак не обременён,

Лишь сила грубая, таинственность стихий ему управа.

 

Из высших сфер, с космических глубин

На землю послан для людей Учитель.

Он был помощником Всесильного Творца,

Теперь – Судья и дел коварных Победитель!

 

Пришёл для блага всей большой земли,

До каждого народа, цвета кожи, племени.

О Нем, как о Мессии знать могли,

И многие мечтали о том времени.

 

А миссия Его – грех человека искупить,

Примером личным научить терпенью,

Любовью силы зла навечно победить,

И Царство Бога на земле предать осуществленью.

 

При чем здесь разделение и Рим,

Политика царей не знавших Бога?

Ведь каждый самозванец – он католикос

С претензией чтоб миром править всю дорогу.

 

Пошли раздоры, дрязги и дележ,

Политики делили целый мир на части….

И самозванцам- папам было невтерпёж

В интригах, бойнях принимать участье.

 

Дели и властвуй, загоняй в загон,

Любые способы грабителю пригожи.

Правдоподобием на свой мотив силен –

Паствы обилия терять зазря не гоже!

 

Как устоит враждой раздробленная церковь,

Когда она на службе у торговцев и царей?

Когда искусственно воздвигнуты границы,

Чтоб в замешательстве и во вражде держать людей.

 

Так дождались до времени бесправия конца

Когда отчет представить всё ж придется.

И нет пока такого доморощенного мудреца,

Где лживыми словами оправданье обойдется.

 

Римлянам 2:14,15 « Всякий раз, когда люди из других народов, у которых нет закона, по природе делают законное, они, хотя и не имеют закона, сами себе закон. Они показывают, что суть закона написана у них в сердцах, между тем как их совесть свидетельствует вместе с ними и в своих мыслях они обвиняют себя или оправдывают. 

Православная Церковь рассматривает всю историю единой Церкви до Великого раскола (1054) как свою историю (событие, которое дало начало конечном порванню отношений Восточную [православных] церквей ... и Западной [римско-католической] церкви» (Новая католическая энциклопедия). 14481589 — отделение от Константинопольского патриархата Московской митрополии, признано Константинопольским патриархатом в 1589 году.

 

. Православное вероучение восходит к апостольским временам I век .(В Библии такого термина нет?) Римский император Константин был первым кто принял христианство, оставаясь язычником. За несколько дней до своей смерти совершил обряд «христианского» крещения. Ради

политического успеха (324 –337гг правительЗападной и Восточной Римских империй)носил языческий титул – верховный жрец и считал себя владыкой всех религий своей империи.

В 313 году император Константин, так называемый Великий, своим указом сделал христианскую церковь государственной религией, что было началом духовной смерти церкви.

Русь подверглась крещению под влиянием уже полностью извращенного христианского учения.

        Православие не признаёт постановлений соборов, которые созывались Римской церковью после Раскола, включая и те, где присутствовали представители Восточных патриархатов, например Флорентийский собор.

Первые два собора созывались правившими в Константинополе императорами единой Римской империи, а остальные — Ромейскими (Византийскими) императорами, после ликвидации Западной Римской империи в 476 году считавшими себя единственными законными римскими императорами, и обычно проходили под их административным председательством.

В 476 году н. е. во время вторжения германских племен был отстранен последний римский император на Западе. Это означало конец Западной Римской империи. В «Новой британской энциклопедии» говорилось о политическом вакууме, который наступил в результате этого «Образовалась новая сила - римская церковь, церковь епископа Рима. Эта церковь считала себя преемником Римской империи ». Энциклопедия продолжает: «Римские папы ... распространили претензии на светскую власть церкви за пределы папских владений и развили так называемую теорию двух мечей, заявляя, что Христос дал папе не только духовную власть над церковью, но также светскую власть над царствами мира».

 

Римско - Католическая церковь. Другое название православной церкви - Греко - Кафолическая. Католическая или кафолическая означает - вселенская. Таким образом, каждая церковь демонстрировала свои амбиции, в том числе армянская и грузинская.

 

 

 

 


© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0270226 от 23 августа 2017 в 14:24


Другие произведения автора:

МОНОЯЗЫЧИЕ

ГОСПОДИН НА ЭКЗАМЕНЕ

ПАНАЦЕЯ ?

Рейтинг: 0Голосов: 0470 просмотров

Нет комментариев. Ваш будет первым!