НАУКА И ТАЛАНТ
Очаровательное слово Композитор,
Весомое, не знавшее границ.
Его труды на подвиг
вдохновляют,
Их обожают, но не всякий
припадает ниц.
Не каждому дорога в Академию
художеств,
Коль нет таланта – Бог не
одарил…
Иной и слушать не способен эту
прелесть,
Зато он в математике – светило и
кумир.
Несчастней всех по жизни
дилетанты,
Бездельники ведущие наивную толпу.
Боятся света, в сущности
сектанты –
В отстой фильтруют всю ущербную
братву.
Болтун, наивный пустослов,
барыга –
Стать перед публикой открыто не
готов.
Себе подобных в стаю собирает,
недотрога,
И для массовки завлекает
ротозеев-простаков.
Настанет время, принять власть
охота –
Толпа вполне созрела: хаос,
беспредел.
Теперь насилию и лицемерию
работа –
На сцене жизни оказался главный
– Фарисей!
Так самозванцы захватили «Право»,*
Законы Бога ставят ни во что:
Хитросплетением лукавых слов,
обманом
Планету превратили в полигон.
Философ нынче – первый запевала:
Сплошная вседозволенность и
нигилизм…
Чтоб публика от скуки не
страдала –
Бери по вкусу: гей-парад, аль «коммунизм».
И этот бред толкуют как науку,
На каждый вкус всё новая молва …
В палате №6 спокойней, без
разрухи:
Наполеон объявлен новый, № 22 …
Наука настоящая ошибки
устраняет,
Между гипотез признаёт всего
одну.
А праздный пустослов упорно
отрицает
Любую мысль, тороча лишь свою.
*«Таким образом,
отличительными признаками частного римского права являются: ясность построения
и аргументации, точность формулировок, конкретность и практичность права и
соответствие всех юридических выводов интересам господствующего класса».
Псалмы 2:1-7 « Почему
народы пришли в смятение иплемена шепчутся, замышляя пустое? Восстают цари
земные, иправители как один собрались против
Иеговы и против его помазанник. Говорят:
«Разорвём их узы, Сбросим
с себя их путы!» Сидящий на небесах будет
смеяться, Иегова
посмеётся над ними. В то время он будет говорить с ними в гневе, В своём негодовании он
приведёт их в смятение. Скажет: «Я
поставил своего царя На
Сио́не, святой горе моей».