Наталия. Высказывания и афоризмы.1-76.
Наталия. Высказывания и афоризмы.1-76.
1.Когда ты смотришь на женщину, не ищи в ней загадку.Вспоминай, в женском теле душа бесполая, точно также, как и в твоем теле.Особенности поведения каждому в соответствии с его полом и приобретеннымикачествами дает Сам Бог. Все души играют в материальные игры в строгомсоответствии с условиями условного материального мира, в части телаориентируемые на пол живого существа. Основа всех игр, определяющая ихнаправленность – самовоспроизводство и развитие. Поверь, ты глазами женщинысмотрел на мир сотни раз. И что в тебе особенного?
2.Вожделение к женщине – необходимость, данная Богом. Безэнергий Бога душа это чувство сама не рождает, к нему не устремляется и от негоне зависит, ибо по своей изначальной природе Божественна, а потому отрешенна.Но это в ней нужно поднять
Через материальный путь, ибо она, пройдя все, должна познатьсредства и пути работы Бога над живым существом, чтобы далее в этом направлениимогла служить Богу сама, выполняя Божие указания, идущие к ней изнутри,принимая их за свои и зная их неотделимость от Мнения Отца.
3.Красота и привлекательность женщины – Божественный прием.Но выше стоит тот, кто устремляется увидеть саму душу. Но иллюзорная энергия,сопровождающая тело женщины, позволяет это сделать душам опытным, прошедшимдлительный путь воплощений, достигших необходимый духовный опыт и видение,людям, знающим, Кто за всем стоит, и устремляющимся по пути совершенныхдуховных знаний.
4.Удержать похоть в мужчине может только Бог. Молитва к Богуи религиозный путь всегда являются лучшим средством для человека, чтобыудерживать данные ему Богом чувства и требуют высоких духовных качеств человекаи чистого обоснования. Это чувство может только себя изживать.
5.Патриотизм – чувство духовное, хоть и имеет элементпривязанности к материальному.
6.Справедливым может быть только тот человек или тообщество, или то государство, которое знает на себе агрессию и несправедливостьдругих. Взирая с этой позиции на истории многих народов, можно сказатьсущественно и о их качествах в целом на день сегодняшний.
7.Великий грех воспитывать ребенка, обругивая государство, вкотором он живет. Ребенок должен уважать свое государство с детства, любитьсвою Родину и защищать, когда придет время.
8.Все события происходят по Воле Бога и по карме, но человекдолжен искать «чьими руками», ибо воспитание или чествование своих членов естьСвятая Заповедь Бога человечеству.
9.Говорить правду другим о себе – величайшее наслаждение,ибо человек начинает познавать радость от свободы и независимости от чужихмнений, как и наслаждаться своим бесстрашием.
10.Любая ложь, если она уже имела место, сдерживает не во Зло, но дает отсрочку тому,чему быть еще не время, как бы последующие события не казалисьнеблагоприятными. И греховные качества Бог использует в необходимомнаправлении.
11.Запрети мыслить себе о другом, как о глупце, как бы онсебя не проявлял. В этом – ловушка иллюзорной энергии Бога и твое невежество.Один Бог Знает, почему каждый себя проявляет именно так.
12.Не у каждого найдутся силы платить Добром за Зло. В такомслучае – отступи, устранись, доверься Богу. Бог найдет такие средства влияния ивоспитания другого, которые тебя удовлетворят.
13.Редко кому удается отказаться от богатства. На самомделе, отказаться не дает Сам Бог, ибо для многих этот путь тоже влечет собойразвитие человека там, где он и не ждет и кармически оправдан.
14.Устремленность йогов к бессмертию – тоже признак страхаперед смертью. Но, воистину, бесстрашен тот, кто ставит своей целью служитьБогу и во всем вверяет себя Богу, более не думая ни о чем и не сомневаясь вБожьей Милости.
15.Великий святой или праведник, полностью посвятивший своюжизнь Богу, более многих подвержен падению, ибо знает свою заслугу перед Богом,неосознанно к ней оперирует и просит в дни страданий, учитывая ее, Божественного снисхождения более, чем кдругим. Таким людям, чтобы не допустить их падение, чтобы они не мыслили о себевысоко, чтобы не выделяли себя среди прочих, Бог ниспосылает страдания немалые,которые чаще всего не есть последствия греховной деятельности, но необходимаяпомощь Бога старающемуся.
16.Просветление человеческому уму дают многие религии, но ипросветление имеет ступени, из которых высшее просветление, несущееокончательное освобождение человеку от цепей материального мира – это путьсовершенных духовных знаний, данных на Землю Самим Богом Кришной через ту,которая пишет.
17.Каким бы интеллектуалом не считал себя человек, каким быкрасноречием не обладал, сколько бы языков не знал, каким бы ни был известным и признанным ученым или писателем, как бы неказался убедительным, но более его и мыслит и видит, и понимает только человекрелигиозный, ибо он получает от Бога откровения на каждом шагу и которые дорогостоят.
18.Любая полная или частичная изоляция, как отдельнойличности, так и целого государства, может происходить только по Плану Бога, наопределенный период, имеет другие причины, нежели причины, видимые человеком, ипризвана своими средствами в итоге развивать, как отдельную личность, так игосударства и отношения между государствами.
19.Только совершенные духовные знания, отвергая все лишнее иуказывая на самое необходимое, делают пути к Богу узкими.
20.Ни одна смерть ни одного человека не может повлиять нанаправление движения и развития ниодного отдельного человека, ни нации, ни на государство, но служит иллюзорнойпричиной для невежественных.
21.Мужчина, имеющий женский характер или был несколькожизней подряд в женском теле, или Бог смягчает его, готовя к женскому телу вследующем рождении, или только в начале человеческого пути и мужские качестваему еще предстоит добывать. Все это с точностью до наоборот может иметьотношение и к женщине.
22.Свои убеждения и характер человек проявляет на каждомшагу. Разумный и через незначительные проявления может получить о человекедостаточно полную информацию.
23.Смерть человека для него самого ни есть трагедия. Человекоставляет тело только для того, чтобы продолжить жить в новом теле и начатьпроявлять себя в новых условиях с новыми возможностями, в новом окружении, сновыми силами, новыми деяниями для нового опыта, новых знаний, новыхсамовыражений, а также для отдачи и получения долгов.
24.Усомниться, значит, пойти путем поиска, значит, поднятьсяна более высокую ступень своего развития. Сомнения – всегда Божия Рука.
25.Клевета – путь к самоутверждению за чужой счет,греховный, а потому наказуемый путь к выгоде, материальным благам и к власти.
26.Как бы тебе не было плохо, как бы перед тобой не быливиноваты, превозмоги. Не иди по пути отмщения. Дай времени возможность сказатьСлово от Бога. Никакое наказание другому не даст тебе удовлетворение, новвергнет в еще большие страдания. Не будь сомневающимся. Не преумножай долги.Они у тебя есть.
27.Греховность великих материального мира почти несуществует в глазах материальных людей, не осуждаема в должной мере, необсуждаема в нужной степени, но эта греховность есть, она самонадеянна,определяется Богом, как жестокая и самая развращенная и разрушающая. Такие людине относятся Богом к людям среднего уровня духовного развития, но относятся посвоему проявлению к уровню ниже низшего.И через таких людей Бог тоже ведет, ибо и низкие качества меняют направлениедвижения общества в целом, как и ускоряют его развитие.
28.Ничего нет плохого, если человек не может уважительноотноситься к своей матери или отцу. Это не грех, если человек нравственен,разумен, религиозен и потому может хорошо видеть греховные качества родителей,не может с ними мириться, но с позиции уже взрослого человека лучшими путямиуказывает родному человеку на его заблуждения, искренне желая ему только доброи так борясь за его душу.
29.Я не знаю ничего более спасительного, чем молитва Богу.Молитва дает Богу основание помочь Божественными средствами: или через мысль,или через понимание, или через желания, или через ситуации, или через другихлюдей.
30.Чтобы молитва была действенной, жертвуй, делись, подставляй руки другим, не прельщайся, незавидуй, не накопляй.
31.Интуицию в любом деле Бог дает только тем, кто заработалэто чувство своей добродетелью. Значение добродетели в Боге нельзя переоценить.
32.Если бы человек был более бесстрашен, тем более Бог далбы ему заглянуть в будущее.
33.Человек, противостоящий насилию, на самом деле не можетсопротивляться Воле Бога в нем и заставляем Богом вершить Добро, ибо Бог знает,где это ему надо вернуть.
34.Лучшая речь – краткая и спокойная. Но духовная речь не знает границ, ибо уста открывает сам Бог.
35.Похвалить человека умело – достоинство, приравниваемоеБогом к Милосердию.
36.Из двоих скорее дай слабейшему, деля между многими дайскорей отошедшему, оберегай более беззащитного, или неразумного, илизависимого, или нуждающегося. Это относится и к животным.
37.Не ищи особого внимания и милости ни от материальногочеловека, ни от религиозного, но оперируй к Богу в любом.
38.Смири гордыню перед любым человеком. В нем – Бог.
39.Нет ни мудрого, ни глупого, которого бы не обучал СамБог, которого бы не было чему обучить и который бы не поддавался обучению.
40.Когда ты не устремишься побеждать другого в чем бы то нибыло, не будешь соревноваться, идя на поводу амбиций и тщеславия, но любое делобудешь исполнять, как долг, перед Богом, не думая о результатах, воистину, тымногих оставишь позади себя.
41.Нелюбимый человек не потому таковой, что ты выше, а он –ниже, а потому, что Богом не тебе предназначен. Тебе за него еще пришлось быпобороться…
42.Как же прекрасно жить с человеком, подходящим тебе покачествам, а ты смотришь на лицо, рост, вес, цвет…
43.Не грех сокрыть то, что к другим не имеет ни косвенное, ни прямое, ниотдаленное отношение. Но предпочитаю на прямо поставленные и любопытствующиевопросы любого отвечать, как есть. Доверять разумности в других лучше, чемнеразумности в них. Чему же не должно быть сказано, то Бог подправит, не даствнимание, рассеет сознание, заберет из памяти, моей или другого, или объясниттак внутри слушающего, что он увидит другой смысл, придаст другое значение. Илиже Бог не откроет уста, не даст сказать или обстоятельствами и необходимостьюпредложит изнутри другой разговор.
44.Неумеренные желания есть иллюзия многих открытых врат, нотолько Бог знает, сколько из всех тебе врат открыто, а потому иди.
45.Не любящий тебя человек не хуже тебя. Ему пока Бог не далнужную энергию. Он так же бессилен перед своими чувствами, как и ты, и не можетих в себе созидать. Это никому не по силам.
46.Я не знаю Высшего наслаждения, чем процесс получениязнаний, чем общение с себе подобными, и чем диалог с Богом в себе.
47.Остроумие не признак ума, ибо ум проявляется вмыслительном процессе, отстаивающем Добро и Справедливость, а остроумие –признак тщеславия и самолюбования, указывает на зависимость человека от других,служит другим в плане удовлетворения их чувств, претендует на преклонение, нопользуется при этом не логикой, а постоянными подсказками Бога изнутри, какслабой милостью слабым. Остроумие человеку ничего не дает и в итоге приводит кнеудовлетворению, сомнениям и отчаянью.
48.Шутка в меру необходима, но она препятствует развитиюсобытий. Но и это иногда необходимо.
49.Тиран – самый трусливый человек, ибо все его деянияисходят из чувства страха и самосохранения и с ростом греха увеличивается самстрах, который и влечет за собой бесчеловечность и жестокость непомерные.
50.Хорошо быть хорошим человеком. Но слепец в Добре тот, ктоне знает, что есть такие грани Добра, как Добродетель, Даяние, Справедливость,Честность, не знает различие в проявлении этих качеств, не знает их единство ивзаимозависимость, как и взаимовлияние, если человек не знает в них золотойсередины, а также не знает, на добывание каких качеств также такие проявлениячеловека направлены.
51.Правильная речь та, которая без пафоса, общих слов,логична, немногословна, убедительна и справедлива.
52.Молитва – лучшее средство на все случаи жизни тогда,когда ты к ней обращаешься всегда.
53.Не ожидай молитвой чудо, ибо Бог шлет помощь чаще всегонезаметно и материальными средствами даже для человека религиозного.
54. Прочитав слово в книге, статье, в любой публикации,начинай мыслить от противного. Развивай мнение другое, личное, убедительное ичерез призму религии.
55.Если для любого самого справедливого и убедительноговысказывания ты выискиваешь суждение другое, противоречащее или нет, то следуетзнать, что ты начинаешь и здесь развивать себя, подбирая аргументы, напрягая память, внутренне обращаяськ Богу за советом. Ты на пути к Истине. Но если ты на одну и ту же вещь всегдастараешься посмотреть с разных сторон, если можешь аргументировано увидетьпричину правого и виноватого, если всегда так идешь, стоишь на этом, то тысправедливый человек, разумный, не осуждающий, и стоишь достаточно высоко. Ноеще выше ты будешь тогда, когда любое событие ты увидишь, как Волю Бога иувидишь его развивающий момент для каждого участника, и в чем суть последующегоразвития, и что оно влечет за собой незримо, и что единственно ему моглопредшествовать и какие врата оно открывает.
56.Когда ребенок вместе с тобой претерпевает, ограничен веде, играх, свободе, ласке, деньгах, вобщении с другими, делай все от тебя зависящее, борись за его детство, но некричи, не упрекай других, не вини. Делай за счет своего тела, за счет своихнаслаждений и успеха, делай за счет своего времени, за счет отказа себе. Также
Знай, что все - поВоле Бога. Даже дети должны знать путь аскез, путь ограничений, путьпретерпеваний, путь не всегда вкусной еды, путь не всегда красивой или новойодежды. И если при всех твоих стараниях все же приходится ребенка ограничивать,значит, на то есть Воля Бога и Божественные причины. Значит, из такого пути ребенокдолжен развить качества и понимания, которые уже может в этом рождении и такими средствами осилить. К томуже у ребенка и своя карма, которая будет неотвратимо препятствовать чрезмерномуудовлетворению его чувств.
56.Знай абсолютно точно, что любое деяние, любое проявление добра, направленное на чужих детей,очень высоко оценивается Богом и непременно вернется к твоим собственным детям,в каком бы возрасте они ни были. И в их судьбах Бог распорядится так, что любаянеприятность, коснувшаяся их, будет иметь благоприятный исход, руками другихБог будет щадить и миловать их, давая им разумность в выборе и оберегая их мыслью и интуицией, тем привнося и мирв твое сердце.
57.Побеждая себя, человек на самом деле преодолевает теэнергии Бога, которые ему по его ступениуже пора преодолевать и тем подниматься на очередную ступень своего духовногоразвития, дабы с новой высоты обозреть свои возможности, поставить новые цели истроить в себе новые планы, как и пути преодолений и достижений. Бог никогда недает человеку даже маленьких побед без внутренней борьбы.
58. Легкомыслие – первый шаг к мудрости. Через него Бог не сложными путями подводит к проблеме изаставляет едва бросить на нее взгляд. Но надо знать Бога. Если есть начало,даже почти неуловимое в каком-то направлении, то будет пройден и весь путь.Мысль человека Божественными путями и средствами начнет усложняться,
Извлекать и вникать вновь, и этот процесс автоматическипереведет легкомыслие на рельсы глубокомыслия, пока все в данной проблеме небудет исчерпано.
59.Очень часто внутренние запреты игнорируются человеком поВоле Бога в нем. Так, человек воочию видит препятствия, возможныенеблагоприятные последствия, чувствует неотвратимость других событий, неспособствующих задуманному, но все это обозревая в себе и воспринимая какпредчувствие и подсказку или интуицию, не может сколько-нибудь заниматьпассивное положение и ведом непонятной силой туда, где уже не ждет для себяположительного исхода или нужного результата именно на определенный отрезок времени.Т.е. запрет в нем, присутствуя, не отводит от поступка или предприятия, хотя витоге предчувствие не обманывает и действительно приходится претерпевать. Надознать, что все, что реально происходит, и должно было произойти, как бы неказались результаты бессмысленными, неразумными, несвоевременными. Бог изнутрипредупредил, но дал претерпеть по Своему Плану на человека. Это следуетпонимать и не винить ни себя, ни других, ибо все неблагоприятное имеет длячеловека очень важное значение, несет в себе развивающий потенциал и попутно всвоей мере решает поставленные задачи.
60.Необходимо знать, что государство и Законы в нем – естьпроявление деятельности Бога и Его Воли. Несправедливое государство инесправедливые Законы есть явлениевременное, саморегулирующее, на самом деле есть механизм, запущенный Богом, учитывающий уровень развития общества вцелом, контролируемый самим обществом через тех, кого Бог поставил лидерами,обязанными считывать мнение большинства и Божественные указания изнутри,принимаемые, как свое личное понимание иубеждения.
61.Как бы ты ни был отрешен, каким бы великим йогом себя несчитал, но не будь отречен от своей родины, своего народа, от своей семьи,супруга, детей, родителей, близких. Отрешенность должна быть человечной, не пренебрегающей,не возвышающейся, но более сведенной к аскетизму в плане ограниченияудовлетворения чувств, в непритязаниях, в скромности быта, надо быть непретендующим, не стяжающим, всегда связанным с Богом в себе. Такой путь толькоразвивает. Окружающий мир волею Бога будет лоялен к тебе, и в нем можно будет и служить Богу, и выполнятьсвой человеческий долг. Но все ты, какйог, должен делать в своем внутреннем сосредоточении и понимании, от которого никтоне должен страдать, ибо никуда не деться от отношений с себе подобными, ониприсутствуют и на духовном плане и Бог Собой их не подменяет. Но если тысможешь в каждом видеть проявление Самого Бога, то ты будешь находиться насвязи с Богом непрерывно и насладишься этим сам и насладишь общением с собой идругих людей, на какой бы ступени развития они не стояли, ибо связь с Богомделает и тебя для других привлекательным, смягчает сердца недругов и привлекаетсердца завистливых или не разделяющих.
62.Будь внимательным к высказываниям любого, не взирая на лица.Простые слова и маленького человека, будучи вложенными в уста руководителягосударства, могли бы снискать ему, правителю, славу мудреца и провидца. Насамом деле так оно и есть. Сумей увидеть мудрость старого и малого,неавторитетного, незаметного, непризнанного, нищего, или неискушенного. Научисьвидеть и слышать значимое, и это тожепуть к совершенству, это открытые врата и к постоянному просвещению, и к справедливости, и к собственному развитию. Апотому, это – врата к Богу.
63.Ни одно великое деяние Бог не дает вершить в одиночку,поэтому и материальную славу не следует приписывать одному, каким быталантливым он ни был. Даже просто супруг прославленной личности, делающий своидела, занятый в своей сфере, имеет право на свою долю успеха, как и дети, как и родители, как и те, кто сотрудничал, ибо каждый был поставлен Богом вместе с ним претерпевать и разделять, иучаствовать всеми качествами в себе, как положительными, так и отрицательными,создавая собой ту атмосферу, тот климат, который в своей мере и способствовал.Без запланированных Богом участвующих и помогающих и просто рядомприсутствующих со своими личными проблемами Бог не дал бы и сам талант илитрудолюбие, или успех.
64. Из всех качеств человека самое неуправляемое или тяжело подчиняющееся, это – гнев. Форма истепень проявления гнева в достаточной степени отражают ступень духовногоразвития человека. Проявляющий гнев не должен претендовать на среднийинтеллект, совершенные качества и на разумность среднего уровня.
65. Длительное страдание в любой форме дается Богом с цельюразвития и закрепления определенных качеств в человеке. Но эти страданиянепременно обусловлены его же греховной деятельностью.
66. Чем больше человек отходит от привлечения половымиотношениями, чем меньше устремляется к наслаждениям такого рода, тем он считается стоящим выше в плане своегодуховного взросления. Если он к тому же равнодушен к еде, уравновешен, терпелив и религиозен, он считаетсяподходящим для освобождения. С таким человеком Бог начинает работать Лично. Этозначит, что человек начинает хорошо считывать в себе Волю Бога и сотрудничать сНим осознанно.
67.Как бы человек не устремлялся, но, будучи в материальномтеле, он никогда не будет знать даже миллионной доли о потустороннем. Но и то,что он знает или искажено, или абсолютный вымысел, или маленькая толика истины.
68.Самоанализ в человеке – лучшее, на что он внутренне всебе способен. Но если человек к тому же устремлен к самовоспитанию, контролюсвоих качеств и ставит своей целью удовлетворить своей сущностью чувства СамогоБога, он уже на пути к успеху. Но ему следует ожидать «предвзятость» СамогоБога в плане усложнения пути и преодолений, которые Бог ниспосылает старающимсяна духовном плане.
69.Не следует человеку преклоняться перед вещами, могилами,животными, растениями и прочим неразумным, несущим выздоровление или исполнениетех или иных желаний. Надо быть разумным и не боготворить материю, но преклоняться только Богу и только Богу,проявляющему Свою Милость через вещи и предметы, и живые существа. Следуетговорить: « О, Верховный Владыка, проявляющий себя через …., будь милостлив, помоги мне…».
70. Лики святых, Иисуса, Матери Богородицы на предметах,стенах, камнях есть деяние только Бога-Отца, что может быть сделано и рукойчеловека, и естественным природным путем, но опять же Волею Бога, так черезчудеса привлекающего к вере и укрепляющего в вере.
71. Свойства святых источников исцелять – План только Бога,дающего источники, как причины для тех, кому кармически уже пора исцелиться.Таких людей Бог ведет к Источнику, дает напиться и искупаться, придавая самойводе иной вкус, прозрачность, иногда придавая и запах. Все исцеления иблагословения – только от Самого Бога и тому, чей час наступил. И не болеетого. Но благочестивая постоянная деятельность человека есть неиссякаемый источник Божественноймилости в человеке всегда. И ходить далеко не надо.
72.Неразумный человек, поклоняющийся только природе, тожеможет получить исцеление Милостью Бога. И невежественному за старания Богпомогает, но непременно с учетом и его кармических последствий и аскетизма иограничений.
73.Общаясь с растением или животным человек должен хорошопонимать, что общается с Богом в них. Интеллект низшей природе не столь высок,чтобы Бог мог передать им через энергии в полной мере информацию, чувства и просьбы человека. Такоеобожествление низшего свидетельствует оневежестве человека и не способствует его развитию Желая себе духовногоразвития лучше всего опрерировать к Высшему Живому Существу, Самому Богу –Отцу.
74. Не вмешательство святых, не помощь предсказателей,знахарей и ясновидцев помогают людям, но Сам Бог, действующий через них. Этопора видеть всем и направлять благодарность Самому Богу. Пора быть в этомвопросе человеком грамотным и цивилизованным. Остальным должно воздаватьсямало, ибо Сам Бог воздаст.
75.Все подсказки всем медиумам и прочим колдунам и знахарямдает Бог через внутренние видения, энергии, мысль. Их личной заслуги нет. Ноесть лишь желания в прошлой жизни идти этим путем и благочестивая деятельность,позволяющие Богу его благословить.
76. Бог на самом деле не может удовлетвориться или не удовлетворитьсядеятельностью человека, но знает эту деятельность наперед за века, посекундно ине привязан. И тем не менее, человек должен своей жизнью устремлятьсяудовлетворять чувства Бога.
Рег.№ 0016090 от 3 октября 2011 в 23:41
Другие произведения автора:
МОЯ ЖИЗНЬ. ЧАСТЬ 1 (2). МАТАДЖИ.
БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ. ГЛАВА 25. ПУТЬ К БОГУ. ЧАСТЬ 4. ДОБРОДЕТЕЛЬ, АСКЕТИЗМ, ОТРЕШЕННОСТЬ.
Нет комментариев. Ваш будет первым!