НАСТАВЛЕНИЯ БОГА ПРЕДАННЫМ И ВСЕМ.17.
НАСТАВЛЕНИЯ БОГА ПРЕДАННЫМ И ВСЕМ.17.
17.Материальный мир, соданный Богом и управляемый Богомневозможно назвать порочным и несовершенным, но лишь условно, с точки зрениялюдей, судящих о деяниях Бога с высоты своей ступени развития, не умеющихразумом Бога охватить это творение Бога, ибо это и не дано человеку увидетьвизуально, но лишь с позиции Совершенных знаний, которыми видят все только достаточнореализованные личности. На самом деле материальный мир во всей своейсовокупности Абсолютно совершенен и полностью справляется с отведенной емуфункцией развития живых существ. В Этот мир Живые существа попадают с форм телаи образа жизни мельчайших живых существ, проходит через все формы тел и формысуществования и выходит только преданными Бога, обладая Божественнымикачествами, мышлением и сознанием. Именно здесь ведется более, чем скрупулезнаяработа Бога над каждым живым существом непрерывно, всеми средствами Бога, вовсех направлениях, как в человеческом обществе, так и в животном мире, так и врастительном, включая микроскпические формы жизни. И каждый, непременно, меняятела, ведомый Рукою Бога от жизни к жизни поднимается только вверх, расширяяграницы сознания, мышления, понимания, самоосознания, памяти и развиваякачества в результате препятствий материального мира, борьбы и преодолений,вследствие его двойственности и влияния на всех в строгом соответствии соступенью каждого гун материальной природы. Нет никого, кто бы не поспевал,сопротивлялся Богу, ибо пути Бога для всех незримые и ставя перед собой целиматериальные, живые существа достигают только намеченное Богом и все хранитсяна уровне подсознания каждого, как его личный опыт, его личные результаты внеизменном багаже, который живое существо, как свои качества и убеждения несетв новую жизнь и далее вновь пополняет через Судьбу в нужном направлении итолько Волею Бога. Поэтому то, что мы называем падением личности, общества,государства, есть оценка неистинная, но и необходимая, ибо именно такая оценкасебя изнутри и запрогроммирована Богом с целью устремления на развитие, какотдельного человека, так и общества, нации, государства. Норелигиозно-грамотные люди, не устраняясь от Борьбы, вовлекаемые в постояннуюразвивающую деятельность условиями материального мира, однако очень хорошовидят его механизм саморазвития, направляемого Богом и никогда искренне несчитают, что бы то ни было, что этот мир несовершенен и члены его идут вникуда. Такой человек никогда не осудит ни общество, ни государство. Его совершенные знания позволяют видеть всеодними глазами: и последнего негодяя, и неверующего и героя, и лжеца… Он ненайдет основания, даже в упор видя греховные деяния греховных, назвать мирнесовершенным, а идущих и ошибающихся и проявляющих демонические качествапотерянными для Бога. Ибо, разве можно выбросить продукт на полпути кприготовлению, если пока с ним идетработа? Разве так хозяйки поступают? Или их дети, ожидающие приготовления еды?Надо терпеть. Надо доводить до конца. И Бог это делает. И хорошо, когда другиеэто видят. Тогда Бог даст увидеть и большее. В этой связи преданным не следуетназывать материальный мир порочным. Это серьезный недостаток в преданномслужении и в духовном понимании. Не следует и материальным миром пугать друг друга, даже если Бог воистину отводитот преданного служения, давая нежелание. Преданным Богу можно остаться и завратами храма, и без джапа-медитации. Поскольку и условия бывают разными. Богнайдет, как говорить с человеком и сосредоточить его внимание на на Себе, ибо труд Бога над каждым уникален иБог милостлив к каждому неограниченно. Много отрицательных отзывов оматериальном мире в комментариях Шримад Бхагаватам. Много и сами преданные вбеседе между собой об этом говорят, много и проповедуют не в пользуматериального мира. Но он – колыбель каждого. В этом плане Бог не согласен. Икак может Он расположить к преданному тех, кто из этого материального мира взялдля себя все и которому действительно обязан. Отсюда и неприятия. Надо искатьпути такие, чтобы в этом плане чувства Бога были удовлетворены. Просто –уважать материальный мир и не признавать тех авторитетов, которые так, черезэти врата вносят в сознание Слово Бога. Бог в таких услугах не нуждается, ибодля Бога Материальный мир – не проблема, а его дети, причем младшие, причемнуждающиеся. И он всех знает здесь Лично как Христос, Иегова, Будда, Аллах…какСам Бог, Всепроникающий, везде Присутствующий, смотрящий из всех глаз. Неоскорблением материального мира следует обособить себя, ибо этот путьпройденный, путь худший, но милосердием и болью за каждого идущего и помощьюему от каждого преданного, от каждого видящего через религию и Бога, умеющегоговрить, доносить и утешать. И не всегда это может быть проповедь, ибо и дляпроповеди для каждого у Бога свое время. Каждый преданный должен помнитьтекущую в своих жилах и кровь христианина, ибо мы все оттуда. А значит, должени молиться за других, и помогать теми качествами, которые дало преданноеслужение: чистотой помыслов, добродетелью, дружелюбием, непривязанностью,равным отношением…
Рег.№ 0016102 от 3 октября 2011 в 23:50
Другие произведения автора:
8.БХАГАВАД-ГИТА КАК ОНА ЕСТЬ. НЕАВТОРИТЕТНОЕ ПИСАНИЕ. ГЛАВА 2. ТЕКСТ 38-40.
БОГ И ТВОРЕНИЕ. ГЛАВА 4. ЗАВИСИМОСТЬ ОТ БОГА.
62.БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 6. ДХЙАНА-ЙОГА. СТИХ.24-26.
Нет комментариев. Ваш будет первым!