БОЖЕСТВЕННАЯ ПОЭМА. ДИАЛОГ. В ПРОЗЕ. 7.(продолжение диалога 5-6).
БОЖЕСТВЕННАЯ
ПОЭМА. ДИАЛОГ. В ПРОЗЕ. 7.(продолжение диалога 5-6).
Детство.
В этот период невозможно выложить человеку все его качества, сформировавшиеся в
предыдущих рождениях или те, что едва начали намечаться или те, которые пора
как-то утвердить образом жизни и материальной практикой. Ребенок ограничен в
своих возможностях и телом и способностью материально себя поддерживать. Да и
просто ум Бог подает сообразно тому уровню, на какой претендует его внешность и
сам возраст. Но тем не менее, и детство необходимо максимально задействовать в
плане развития маленького человека и тут входит в действие его детская карма и
план Бога на этого человека, ибо и детский возраст должен положить основу его
дальнейшего направления, задуманного Богом. Что здесь необходимо иметь ввиду?
Качества, конечно. Те качества, которые надо развить, отменить, привнести
новые. С этой целью Бог дает ребенку и соответствующих родителей. Одни родители
должны заняться ребенком осознанно, в этом направлении действуя в унисон с
Богом. Т.е. водить его по кружкам, секциям, театрам, давать музыкальное
образование, спортивное, т.е оказывать ребенку помощь активно, имея на то
средства, желание и планы. Однако, есть и те пути развития и направления ребенка, которые работают
автоматически. Т.е родители не задаются особой целью на воспитание ребенка. И
не надо. Главное – они рядом постоянно
своим образом жизни указывают ему свою норму поведения, реакций, образ жизни и
понимание в ней ценностей. Здесь ребенок входит в качества, что называется, без
особых чьих-то усилий. Так может передаваться аскетизм, устремление к наукам,
культуре, чтению или к алкоголизму и усвоение жизни в неполной семье. И это тоже
может быть на данном этапе развития ребенка необходимо. Далее, Бог может дать
родителей и так вести ребенка и давать
ему такое понимание, что он будет в такой среде стремиться к
диаметрально-противоположному поведению, отвергая своим умом качества самых близких людей и рассматривая
их как то, чему не следует никак подражать или брать за основу поведения и
мышления. Таким образом, Бог работает с ребенком с момента его рождения,
проводя и через достаток, и через болезни и через крайнюю бедность и
безденежье. К слову сказать, у Бога детей, как таковых нет, есть маленькие
люди, которые все и прекрасно могут понимать, принимать, нигде психически не
надрываясь, ибо у каждого достаточно не слабый багаж понимания из прошлых
рождений, и если ребенок все высказать не может, это не означает, что он далек
от личных и весьма глубоких пониманий, переживаний, мнений… Семья, того не зная, может спровоцировать всем
хорошим в себе и качества крайне негативные. На самом деле, так внутри себя был
расположен ребенок, этот маленький человек, ибо он еще не отработал, не излечил
то, что унаследовал из животного мира, и этим качествам надо вылиться с тем,
чтобы через страдания и человеческие законы их Божественными средствами
уничтожить. Поэтому считать, что родители повинны в деяниях человека, абсурдно.
Но, тем не менее, наказуемо, ибо наказание родителей привносит в них мнение общества и ориентирует на все же
правильный образ жизни, и они как бы должны себя контролировать, воспитывая
ребенка. Воспитание родителей есть также План Бога на каждого, ибо в некоторых
случаях родители своим поведением и образом жизни будили в ребенке те качества,
т.е. послужили средством, поднявшим
нагара худшее в своем ребенке. За такое поведение они и должны отвечать перед
обществом, которое здесь выступает также носительницей закона Бога. Один из
родителей может быть религиозным, и это может
в свое время повлиять на путь ребенка в зрелом возрасте. Один из
родителей может быть очень привязан к вкусной и обильной еде… или может быть
вегетарианцем… или посвящать большую часть жизни книгам и искусству… Интересы
родителей, их понимания дает ребенку сам
Бог или Сам Бог в ребенке эти направления игнорирует. Но родители выступают,
как пример, образец, возможный безболезненный путь, или путь заработка, или общения с другими
людьми. Но далеко не всегда поведение родителей отзывается в их ребенке тотчас.
Но с возрастом, иногда и в глубокой
старости ребенок может оценить путь родителей и их устои и принять их за
основу, которая послужит стартом для развития в этом направлении уже в
следующей жизни.
Молодость.
В этот период ребенок получает больше степеней свободы, и в этот период Бог
дает человеку, проявляет более точно его качества из прошлых рождений, дает как
бы их опробовать, отстаивать, применять, защищать речью и поведением. Здесь
могут быть проявлены как серьезные качества, которые могут повлиять на дальнейшую судьбу человека, так и
временные, наносные, позаимствованные до первой проверки. Но этот период Бог
дает для отдыха перед активной жизнью, для просмотра своих жизненных позиций и
кредо, для планирования, для общения с себе подобными соответствующим образом.
В этот период Бог показывает предварительный путь для души и с ней в ней ведет
диалог о ее дальнейшем пути и выборе. И здесь же происходит корректировка тех
направлений мышлений, которые надо либо изменить, либо от них отказаться, либо
принять. В этом случае Бог подключает все свои Божественные инструменты,
которые уместны, по времени своевременны и необходимы или крайне необходимы.
Это мнение общества, полиция, врачи, психологи, учителя, это родные, само
общение и мыслительный процесс, также
планы, надежды, материальные возможности. Здесь качества человека уже не
слабо проявляются, но и не успешно, ибо разбавлены самомнением, иллюзиями,
некими заимствованными установками. Молодость есть период чистки, правки,
просмотра своих резервов, которым еще предстоит шлифоваться материальным опытом
самого разного калибра. Но здесь Бог работает над душой максимально, заставляя
проявить всю дурь, всю еще несостоятельность, втягивая в бесконечные игры и роли,
разборки, развлечения, которые вытягивают из души все залежавшиеся и не
проявленные из прошлых рождений греховные устремления. Они поднимаются наверх,
и начинается атака, далеко не слабая, на
того, кто уже претендует на ум, самостоятельность, на свободу, на долг и
обязанности. Бог использует молодость для набора энергий наслаждения с тем,
чтобы легче было принять путь зрелости, путь долгов, путь обязанностей, путь
труда и дальнейшего развития души. В юном возрасте Бог также не подает все
качества из прошлых рождений, но некоторые, стержневые, которые повлекут за
собой интерес к жизни, активность и сосредоточение на определенном деле. Именно
эти качества будут переданы эстафетой в зрелость и там обрабатываться и
дополняться из собственного багажа, как и из нынешней жизни и ее проблем и
задач, которые аккуратно будет шаг за шагом ставить перед душой Бог.
Зрелость.
Это период максимального проявления души, когда она начинает иметь хоть
какое-то представление о себе, своих внутренних резервах и возможностях. Когда она судит о себе более- менее
правильно, хотя и это далеко от истины, ибо Бог погружает ее в события, игры и
роли, отнюдь не исчерпывающие ее багаж, но только в определенном направлении, в
том направлении, где Бог намерен или подлечить или закрепить или отменить. Душа
узнает о себе во многих направлениях. Как она относится к работе, к детям, к
родителям, к долгу, к людям вообще, как она смотрит на желания, на эмоции, на
терпение и присуще ли ей это в какой-либо мере. Душа проявляет себя в болезнях,
в болезнях близких людей, в милосердии, в строгости, твердости, в отношении к праздникам, к безденежью, к
плохой одежде, к животным… Бог насыщает жизнь человека и одиночеством и
безмерным трудом, и поиском любви, и безработицей, и престарелыми родителями, и
нуждами, и проблемами их детей, не давая и поднять головы, но каждый раз ставя
вновь и вновь перед выбором, перед реальностью, показывая, в чем иллюзии и постепенно
приучая отличать иллюзии и действительность. Этот возраст неутомим в поисках, в
самопроявлении, в устремлениях, в потребностях. Здесь душа начинает и давать
себе и другим оценки, начинает
задумываться о цели и смысле жизни, о душе, о бессмертии, вовлекается в разные
теории самопознания и часто приходит в религию. То, что заработает на этом
уровне душа, и перейдет с нею в другое тело, станет там основой мышления. А
пока происходит подчистка, что-то остается, от чего-то душа отказывается,
что-то новое начинает усваиваться. И все далеко не всегда праведно. Ибо, чтобы
достичь, усвоить праведные качества, необходимо испить всю чашу страданий,
связанных с проявлением греховных качеств и устремлений души. Так что многим
удается и отбыть срок, и стать инвалидом, и пройти психиатрическую больницу, и
быть подсудимым и обвиняемым, и участником, и свидетелем… Все это в итоге делает свое дело, и в некоторых
вопросах душа получает великое сомнение, а в некоторых утверждается надолго. И только
Бог знает, что будет душе необходимо, а что – никак.
Старость.
В любом возрасте Бог работает над человеком максимально, но и индивидуально.
Вообще надо понимать, что для Бога не существует возраста, ибо ничто не может
препятствовать развитию человека, ибо каждое мгновение, проведенное человеком
на земле, больше, чем навес золота, и
Бог временем каждого распоряжается абсолютно скупо, т.е. все пускает в дело, и
ни в каком возрасте не залежишься, не заиграешься. Бог постоянно будит живое
существо, которое склонно засыпать в блаженстве, его, однако и не заслужив.
Поэтому и старики не пользуются какими бы то ни было особыми льготами, и Бог
напускает и на них напасть своего и не своего возраста, заставляя мыслить,
искать , подниматься, идти, требовать, обороняться, а надо и перелезать через
заборы и ломать кости. Но все четко по карме, которая отаукивается так и там,
где никак не ожидал. О лаврах в старости и помышлять нечего. Все былые успехи
напрочь Бог отметает или вспоминает их другими едва и устраняет всех, дабы не
ублажать, но озадачивать, обижаться, принимать все, как все, пользоваться и
минимальным, отдавать, скупо тратить, иногда и злословить и этим убаюкивать
свою гордыню или обиду. Божественная Милость в старости не усаживает на
завалинку, но трясет и напоминает, и требует, и наставляет, и вставляет ума, и
дает свою практику, свои уроки. Старость
и плачевна, и печальна и немощна, и болезненна, но никогда душа старика не стара. Тут уж уволь. Как бы
ни показалось. И дай тому старику чуть другое тело - не уступил бы ни в чем молодому и по куражу,
и по работе, и по веселью, и по греховной деятельности разного порядка. Не
очень-то у Бога спрячешься за немощное тело. Будешь ползти, но интересоваться
жизнью и своим местом в ней. На старости
лет у Бога есть чем человека помучить от души. И болезнями, и забвением, и
аскезами, и плохой одеждой, и небрежностью молодых, и всякими непредвиденными
событиями и историями, а пуще всего наследниками, желающими прибрать к своим
рукам нажитое и лезущие в душу без мыла, где не разберешь, от чистого сердца
или нет. И государство обижает, и соседи наезжают, и дети требуют последнее, и
свою немощь неизвестно как и куда приткнуть, и заботы о семьях деток и их
благополучии, и многие воры да разбойники
невесть откуда берущиеся и норовящие утащить у доверчивого старика последнее…
Все будоражит, все выбивает из колеи
смерти, все дает свой тонус до
последнего дня и вздоха. Бог устраивает и старику жизнь так, что некогда и
призадуматься о душе. Но о том думает и радеет Бог, если душа ко всему и
неверующая и не благословит себя
крестом.
Вообще,
все, что ни есть, все средства Бога для развития души. Все тщательнейшим
образом, очень продуманно Бог переправляет в качества человека, используя и его
возраст и его деятельность. Бог использует и само тело так, как не придумаешь,
его руки, ноги, чувства; нет в теле человека ничего, что бы залежалось, все в действии,
все рождает деятельность ума, все работает на развитие, на качества. Внешний
материальный мир без конца воздействует на все чувства, все желания и эмоции,
все отношения, связи, сама материальная природа, погода, все человеческие
установки, праздники, догмы, долги и обстоятельства. Все и со всех сторон. Не
переставая. Через детей, родителей, соседей, прохожих, государственных руководителей,
политиков, все средства массовой информации, все виды спорта, - все от Бога
призвано работать над каждым, не отпуская никак никуда, ни при каких
обстоятельствах. Все развивает, причем индивидуально, ежедневно, на всех
уровнях мышления и чувств. Все Бог задействует уникально, точно, непременно, адресно, ибо управляет вниманием
человека, его интересами, желаниями, памятью. Желающих есть насыщает пищей до
рвоты, желающим танцевать дает и это,
желающих телесных наслаждений – пожалуйста, пока не станет воротить, пока не
настигнут кармические последствия, пока человек не набьет себе все оскомины и
не скажет себе: и это не хочу и то… и вообще, что тут делать? Пока человек
через многие жизни и страдания не увидит, Кто за всем стоит и от Кого. Кто
дает, и Кто Один может ответить на все вопросы. Все до тех пор, пока человек не
устремит свой взгляд к Богу и не откажется от жалкой подмены, но предпочтет
Великий Исток, Начало всех начал, Того, в Ком все истинно и непреходяще. Все до
тех пор, пока не увидит в каждом проявление Воли Бога, пока не склонится и не
упадет на колени перед Богом, более не желая этот материальный мир в том виде,
который предстал пред ним, но с Богом, в Боге, от Бога, когда человек не
пожелает насыщаться знаниями мирского
устройства, а знаниями о Боге, все в себя включающими и все доподлинно
проясняющими и объясняющими.
Нация,
государство. Бог учит человека и через нацию, ибо каждая нация может привить
определенные качества, востребованные в человеке не менее, а более, чем семья.
Ответственность перед нацией, гордость за нее, желание ее выставить выше и
лучше других заставляет человека поступать так, как требуют устои своего
народа, его история, религия, мудрость,
воспетая сынами нации. Одна нация дает хорошую религиозность, другая дает трудолюбие,
третья патриотизм и самоотверженность высочайшего порядка, четвертая
аккуратность, педантизм, не растранжиривание, а использование с великой осторожностью тех небольших
ресурсов, которыми обладает, следующая нация дает милосердие и гостеприимство,
следующая – устремляет к богатству и здесь человек должен преуспеть трудом и
умом…
Государство
также выполняет роль своеобразного учителя своими обособленными законами и
требованиями, а также возможностями, предоставляемыми гражданам. Каждое
государство имеет свою историю и культуры и этим учит необходимым качествам и
мировоззрению, дает свою материальную практику и свою защиту и наказание.
Как
Бог через мысль учит и ведет человека.
Вообще,
система работы над человеком такая. Внутри, в теле человека два живых существа
– Бог и душа. Бог – Высший Управляющий, душа – подчиняющееся живое существо,
абсолютно зависимое, неотделимое, часть Бога. Все, чем в теле пользуется душа и
за его пределами, – все от Бога, Все – Бог. Цель души – жить и наслаждаться
жизнью, это ее стимул жить. Цель Бога – развивать душу, одухотворять, готовить
к вечному Себе служению, проводя ее через азы материального образования через
практику материальной жизни, связи, долги, зависимости, материальные и духовные
знания, развивая ее ум, качества и давая ей истинное понимание о себе и своем
изначальном предназначении, где материальный мир – временный дом, обещающий и
зовущий иллюзорными энергиями Бога до уровня религиозных совершенных знаний и
качеств. Бог никогда не оставляет душу, ни на миг. Он вместе с ней рождается
вновь и вновь и сопровождает всю жизнь, вместе с ней оставляет тело и вновь
переходит с ней в новое тело, формируя на каждую новую жизнь свою Божественную
на душу цель и непременно достигая ее и переводя так от жизни к жизни на более
высокую ступень сознания, понимания и качеств. И так в каждом живом существе.
Управление человеком у Бога продумано до мельчайших мелочей, ибо именно отсюда
произрастает самое главное, что есть цель Божественного руда – это качества.
Бог дает человеку определенный тембр голоса, высокий или низкий, дает гладкую или
прерывную речь, делающую общение не очень привлекательным, заставляющим или
отмалчиваться или говорить предельно кратко и немногословно, дает избирательную память, не подающую вовремя
нужные слова, отчего человек затягивает ответ или говорит невпопад, дает плохую
память на лица или имена и фамилии, или, напротив, дает отличную речь,
прекрасно поставленный голос и пр. Точно также Бог ограничивает круг общения с
людьми из-за приверженности к простой одежде, определенной еде или к необычной сфере деятельности. Бог также
выпячивает те качества в человеке, которые приносят ему страдания, ибо
отталкивают людей, или делают общение с человеком весьма непривлекательным. Все
это замыкает в себе, направляет на поиски, раздумья, на работу над собой, своим
заиканием или медлительностью. Бог дает нужду, ограничивает в одежде, в
развлечениях, в еде, в общении, постоянно выводя на самого себя, на уединение,
на размышления. Для этого Бог втягивает в материальные игры самого разного
порядка, потрясая человека событиями неожиданными, непростыми, вызывающими
самые разные эмоции и проявления характера, выводя на мыслительный процесс там,
где человек еще не бывал, но был свидетелем
событий в жизни другого и не имел представления о том, как поведет себя
сам, как отреагирует, что предпримет, кого обвинит и кого оправдает. Так
нежданно- негаданно приходят болезни, пожары, ограбления, избиения, ссоры с
самыми близкими людьми, события, которые человек не выдерживает нравственно,
под напором внешнего требования и внутренней безысходности. Все это не только
потрясает человека, воспринимается всеми его органами чувств, но и заставляет искать решение немедленное.
Человек начинает, учится мыслить там, где еще никогда не бывал своим сознанием,
где память и опыт разводят руками, а обстоятельства требуют действия. Вот тот момент, когда человек,
входит в себя и начинает мыслить не привычно, ни так, как требуют его качества
и опыт. На самом деле человек выходит напрямую на Бога в себе и мыслью в себе
заводит с Ним диалог. Но Бог не может опереться в нем на тот базис нравственный
и умственный, который бы позволил сделать правильный шаг. К тому же человеком
движет страх перед новой неизвестностью, а ум, все усугубляет, рисует в темных
тонах, предлагая чужие уроки и опыт,
закончившиеся здесь плачевно. И все же, не имея нравственной наработки, человек тяготеет к совершению ошибки, призывая
то, что может выручить средствами отнюдь не благонадежными. Зная это, Бог
предлагает ему его мыслью всевозможные варианты исхода, чаще всего греховные,
за счет здоровья, благополучия или спокойствия других, но быстрым и приемлемым
для материального человека способом. И личность берет. Тогда Бог напоминает ему
о последствиях той же мыслью, тем же опытом, но других людей и знает, что
выберет человек намного заранее. Так человек попадает в опасные ситуации,
влекущие за собой страдания, действие закона, нравоучения пострадавших и так
извлекает свои уроки, расширяющие
сознание и ум, как и опыт, как и качества в нужном направлении. Теперь в таких
вопросах человек будет мыслить чуть шире, чуть глубже, чуть больше ссылаться на
закон и наказание. Но далее – новые игры и роли, требующие и повторения и новых
откровений и знаний пока материального порядка, но на которых основываются и
законы Бога. Таким образом, вся жизнь человека есть постоянный выход на Бога в
себе, есть расширение своих умственных и практических возможностей, есть некая
борьба за жизнь и нравственность в рамках, допустимых Законом и под влиянием
эго человека, страха и вечных и неумолимых желаний, которые, однако, имеют
свойство пообтачивать свои зубы в земных и немалых кровопролитиях за счастье,
за материальную цель и блага.
Надо
понимать, что в человеке все мыслительные процессы за и против, с той и с
другой стороны организованы Богом. Душа лишь вторит Богу на основании
приобретенных ею качеств и слабо осведомлена, на что она способна, что выдавит
из себя в следующей игре и на чем успокоится. Без Бога, без знания, кто за всем
стоит, человек находится в вечной надежде на успех там, где явный провал, никак
не может понять, что любое предприятие против другого, против общества очень
наказуемы, есть натуральный ад, который человек собственными руками готовит
себе. Это же надо быть такому беспечному и глупому, чтобы в присутствии Бога творить грех, уведомляя Бога об этом на каждом
шагу. Бог много раз вопрошает, предупреждает извне всеми возможными источниками
или даже случайными речами. Для многих – впустую. Хоть кол на голове чеши.
Великая опасность подстерегает заигравшегося, ибо ни где-то Бог, ни на небе и
отнюдь не попускает и не действует избирательно, но ежесекундно в тебе, в самой
опасной зоне – в твоих мыслях. И самое главное – разрешит. Хочешь – бери,
Хочешь – убей. Хочешь – насилуй. Бог еще подскажет мыслью, как выпутаться и
даст человека, чья карма позволяет. А на самом деле – только запутаешься,
повязнешь. Ибо будет уготовано то, куда
все войдет в комплекте и не один раз. А потом спрашивай, за что? Да за то. Что
тут еще скажешь? Сам Бог и жертву подаст всегда. Ту, что точно так же решала за
счет других свои многие вопросы, нужды и похоть. А потом родишься премилой
девушкой, на загляденье. И за что тебя выкрали да в сексуальное рабство? Или и
того хуже – убили. Когда только жить
начала… Бог знает. Родители – нет. И слезами обольются. Не зная, что и на них есть
вина за их личное содеянное. Кто-то обливался слезами и их очередь подошла.
Вот, зачем тебе такое? Или, думаешь, молитвой вымолишь? Хоть и взял Иисус на
себя грехи человеческие, да не все. Да и не от Него, от Отца придет, ибо Отец
твои помыслы слышал и видел. В тебе – Сам Бог-Отец. Тут надо быть очень, очень
к себе и близким внимательным. О том напоминать денно и нощно друг другу. Иначе
– не вымолишь никак.
Какими
качествами должен обладать человек нерелигиозный или слабо религиозный, чтобы
быть хоть немного угодным Богу.
Много
качеств надо и не просто их проявить или взять в себе за основу. Ибо, чего нет
– того нет. Бог по любому заставит добирать, выращивать качества всякими
событиями в жизни, вовлечет в такие игры и роли, что мало не покажется. Но…
упрямься, всеми силами, как можешь против греха, против всего, что направлено
против другого человека и общества. Залейся слезами не потом, но теперь и перед
Отцом, чтобы отвел, чтобы помог иначе, чтобы услышал, чтобы дал лучший вариант.
Пожертвуй имуществом, не претендуя на чужое, лучше по миру пойди. Бог поддержит
и даст руки. Не надейся на чудо. Береги себя, своих детей и домочадцев от
греховных игр и ролей, молись за них, падай ниц пред Богом, изыскивай пути
благословенные, откажись от желаний, мечты, от славы и почестей, от чужого хлеба или задарма,
трудись в поте лица. Бог даст тебе труд, Бог даст тебе и утешение, Бог даст
тебе выбор. Не вини виноватого, не отвергай того, кто просит, не гони
засидевшегося и просящего еду постоянно. Не наряжайся и не будь беспечен, не
празднуй, когда за стеной горе, не ищи радости и удовлетворения, когда весь в
долгах, учись долги отдавать с благодарностью, но не с гневом, никому не желая
смерти, ни богатому, ни успешному, ни врагу, ни претендующему на твое
имущество. Доверяй и вверяй себя Богу. Пусть Отец за тебя решает там, где ты
немощен, где не можешь предпринять или выбрать. Какие качества хочет видеть
Бог? И многие и немногие, ибо немногие влекут за собой многие. Есть Заповеди
Отца. Что проще? Следуй им постоянно. Будь милостив к любому, не будь жаден ни
к человеку ни к животному, будь аккуратен, мой тело свое и того, кто немощен,
корми тело свое и того, кто дан тебе Богом, не претендуй на большее, чем дает
Бог. Выполняй любую работу, не деля ее на мужскую и женскую, на престижную и нет,
на чистую и нет. Не наряжай тело свое, не носи одежды срамные, вызывающие
похоть. Не украшай тело рисунками, а тем более лицо свое, ибо и это величайший
грех. Если Бог не дал тебе детей –
возьми отказника или больного, но не проси чужую женщину тебе родить, и не
рожай детей в пробирках, ибо все это – грех. Не уничтожай Землю, на которой
живешь, не прославляй здесь ради денег сытых и гневных, как и жестоких, и не
служи им. Чужой смерти предпочти свою. Чужому горю предпочти свое. Не предавай
детей и супруга своего, а тем более чти родителей и будь им опорой настолько,
как Бог даст. Не отвергай бедного брата своего и дели с ним, если он просит.
Скажи, есть ли хоть одно Святое Писание, где бы Бог об этом не говорил, не
предупреждал? Где тот глухой и слепой, кому эта Истина неведома? Всем Бог
говорит изнутри, кричит изнутри, предупреждает изнутри. И не бойтесь смерти. Бойтесь гнева Божьего. А смерть? Да есть ли
она? Если Вы все дети Отца Единого, Нерожденного, Нетленного. И вы бессмертны.
И никто смерть не приблизит и не отдалить, пока Отец не найдет возможным ее
прервать, но не для забвения, а для нового рождения в новом теле и с новыми
возможностями. А потому, не бойтесь смерти, но и не зовите ее, ибо у каждого
свой путь, и на каждого Свой План Бога. И пока не сделаете все – да отменится
смерь. Но посягательство на жизнь свою уравнивается посягательству на жизнь
другого. Это опасно. Надо претерпеть. А если невмочь – лучше слезами у Ног Бога
залиться. Бог даст облегчение, даст и путь. Богу надо стремиться быть не
немного угодным, а много. Постоянно, непрерывно и не ослабевать в таком
мышлении и жизненном подвиге. А если посмотреть… Да не многое требует Отец.
Поубавьте желание и пристрастия. И все автоматически наладится. Тогда жизнь на
Земле будет посвящена Богу в каждое мгновение, ибо иначе и не может быть и не
должно быть. А те, кто идет мимо – их ожидают и войны, и мор, и личные трагедии,
ибо Отец в науках неутомим и неотступен. Воля Бога ни камень, ни скала, ни
кремень… В миллиарды миллионов сильней и прочней. Но и Милость Бога не имеет
границ. Посмотри вкруг себя. Что здесь твое? Его? Их? Все – Божье. Все из рук Бога, из Тела Бога и
по Воле Бога. Без Бога и камень на камень не положишь. Не говоря о том, чтобы
дом построить. Бог дает желание, Бог дает силу, Бог дает возможности, Бог дает
таланты, Бог дает воздух, воду, землю, все ископаемые, от Бога торжество технологий,
ибо Он в умы вставляет знания, дает
откровения, эврики, - от Бога все, все
творения рук и ума человека. Потому Бог и требует, потому Бог и присутствует,
потому Бог и настаивает, ибо иначе не будет жизни, нигде и никак. Все канет,
если не признать Того, Кто Единственный всему Источник, Творец, Высший Управляющий.
Для чего, вот, ты пришел на Землю? Для
чего? Наслаждаться? Да никогда. Ты сюда пришел за Богом. Понятно! И нет другого
смысла, и нет другого пути, и нет другого названия твоего пути. Бог – Отец,
Мать, еда, твоя постель, твои мысли, движение рук и ног, твои надежды, хочешь
ты или нет, знаешь ты или нет. Все – Бог.
Ученик.
Учитель,
я внимательно выслушал тебя. Но скажи, как мне постоянно помнить о том, что Бог
во мне, что видит и слышит каждый мой шаг. В суете материальной жизни человек
склонен забывать об этом.
Учитель.
Воистину.
Но на это существует духовная практика и Совершенные знания. Если ты будешь
стараться, Сам Бог тебе будет о своем присутствии напоминать мыслью, знаниями.
Долгая практика делает этот путь к Богу необратимым, а знания превращаются в
неотъемлемое качество человека, становятся его сутью, и он не может поступать
иначе, мыслить иначе, иначе желать и иначе чувствовать. Практика связующего
процесса подробно описана в Ведах. В основу кладется изучение Вед, исполнение
регулирующих принципов, аскетизм, благотворительность, очищение своего
существования, посвящение любой своей деятельности Богу, контроль ума, чувств,
желаний, видение цели и смысла жизни в Боге, непременно поклонение Богу. Когда
ты будешь изо дня в день регулярно следовать этим Божественным наставлениям,
которые всегда рекомендуют все духовные
учителя, ты увидишь, что мысль о Боге станет для тебя насущной потребностью. Ты
ничего в этом мире никому не сможешь объяснить без Бога, без ссылки на Святые
источники, без своих качеств, которые будут убедительней всего, ибо ты будешь
лучший и в труде и в общении, и в понимании. Бог постоянно Сам Лично будет тебя
вести, и ты это будешь знать и этим наслаждаться и отсюда исходить. Ты с мыслью
о Боге будешь вставать утром и ложиться в постель, ты и спать не сможешь, не
поговорив с Богом и не обсудив все свои дела. Ты вообще перестанешь видеть
других. Все вокруг тебя будет только Бог и Его Воля. Ты ни перед кем не
приклонишься, ни какое мнение не разделишь, никого без Бога не станешь
убеждать. Все материальные условности перестанут опутывать тебя своими цепями,
ты глотнешь, нет – ты испьешь, будешь непрерывно пить нектар свободы, ибо на
Земле твое мнение и Мнение Бога не будут противоречить друг другу. А это
значит, что ты как подумаешь, так и поступишь. Не найдешь препятствий ни в чем.
И если тебя события в какой-то мере потрясут – не увидишь виноватых ни в ком,
но Волю Бога, дающего тебе Своей Милостью новые знания, так расширяя границы
достигнутого. Все из Рук Бога поймешь как во благо. Вообще, к людям ты будешь
относиться ровно, без особого почтения и привязанностей. Ты никого не будешь
упрекать и ни за кем не последуешь, кроме Бога. Воистину, ты познаешь мир в
себе, ты станешь и примером своим поведением, не привязанностью, терпением и
смирением. Но этот путь не от тебя, как бы ни показалось, и ни есть твоя заслуга, как бы ты ни старался.
Все от Бога и Богу принадлежит. Тебе же принадлежит удовлетворение тем, что ты
стремишься с Богом удовлетворять чувства Бога. Но ведом изначально. А за тобой
идут следом те, кому тоже здесь быть, ибо иного пути нет и не будет ни у кого. Идут
и впереди тебя и достигли Бога. Но путь никогда не заканчивается. Воистину.
Рег.№ 0314173 от 3 марта 2020 в 16:00
Другие произведения автора:
78.БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 8. ДОСТИЖЕНИЕ ОБИТЕЛИ ВСЕВЫШНЕГО. СТИХ.17-28.
106. БХАГАВАД-ГИТА КАК ОНА ЕСТЬ НЕАВТОРИТЕТНОЕ ПИСАНИЕ. ГЛАВА 16. ТЕКСТ 21-24.
117. БХАГАВАД-ГИТА КАК ОНА ЕСТЬ НЕАВТОРИТЕТНОЕ ПИСАНИЕ. ГЛАВА 18. ТЕКСТ 43-46.
Нет комментариев. Ваш будет первым!