МОЯ ЖИЗНЬ. Часть 5. Дополнение.
МОЯ ЖИЗНЬ. Часть 5. Дополнение.
Так стала уходить из моей жизни Одесса, день заднем удаляясь, этим как-будто не причиняя мне много боли, пока однажды я вполнеосознанно не почувствовала в себе не детскую и продолжительную тоску. Ребенкомя каждую ночь во сне неизменно виделасвой институт, входила в свой двор, слонялась по всем его закоулочкам и шланепременно к Вите и все стучалась и стучалась в его дверь, и рада быларазговаривать с ним, и подходила к двери, где мы жили, и заглядывала, изаходила. И вновь я шла со школы, переходила у института улицу, приближалась ксвоей двери, и находила там родителей, и не находила… Черное море не покидаломой разум. Я тосковала о нем, как о своем дворе, как о Витьке, как о нашеймаленькой комнате. Стоило мне закрыть глаза, как оно мне уже видилось во сне. Яоткрывала дверь и оно плескалось о порог квартиры, где бы я не жила, и огромныйкорабль, увозивший нас в Батуми, стоял неподвижно у самого берега, светясьогромным единственным иллюминатором… Одесса долгое время снилась мне одним итем же сном, пока судьба не проявила ко мне милость и не привела сюда вновь, итаким образом как рукой сняла эту долгую мою печаль. Это уже произошло в 1984году, когда я уже жила в Ростове на Дону. Но об этом позже, и до этого дняслишком много было пережито.
Выполняя Волю Бога во многихсвоих трудах (Бхагавад-Гита всем, Наставления Бога преданным и всем и др.),поясняя высшую ступень духовного развития человека, я пишу о состояниинепривязанности, отрешенности, которое достигается в результате долгой практики йоги. Это есть показательосвобождения души от условностей материального мира, и который проявляется в непривязанности, как к плодам своей деятельности, так и любогорода наслаждениям, когда душа независима от еды, одежды, славы и бесславия,бедности и богатства, равно относится к друзьям и врагам, к чести и бесчестию,к победе и поражению. Сюда же относится и непривязанность к месту жительства, ксвоей нации, к своему народу, к своей семье и детям, как и к родителям и пр.,но никак не исключает выполнение долга перед всеми в той мере, в которойтребует материальный мир и то конкретное обстоятельство в жизни, в которомнаходится человек. На тот период состояние отрешенности мне никак не былознакомо, меня не окружали йоги или философы такого порядка. Отец наоборот казалсячеловеком очень привязанным к жизни, привлекающимся всем ее разнообразием имногими видами ею даруемых наслаждений. Но сам того не зная и не ставя своейцелью, почти с детства по этому путинепритязания и отрешенности уже вел меня, уча более, чем скромнымжеланиям, непретендованию, скромнойодежде, еде, быту, что были необходимыеазы, которые должны были распространиться Волею Бога на более сложные вещи,как-то: народ, нация, личные блага и жизнь во блага другого, не обставляя себяи свой быт. Без этой степени свободы невозможно было бы оторваться от извечныхчеловеческих мнений и предаться Мнению и Воле только Бога, невозможно было бы изаговорить со мной серьезно, ибо алчущий ум духовно слаб и невосприимчив. Однако, будучи ребенком, я все же испилаэтот нектар, пусть материальный, тоски по своей малой родине, и понимаю, что внем есть и много духовности, хотя и более низкого уровня и недостаточной, чтобынавсегда оставить этот материальный мир. Но эта моя детская привязанность небыла устремлением к наслаждению, что есть свойство материальной привязанности восновном, не устремляла меня уехать в Одессу вновь и навсегда, что тоже быловозможно, если бы это входило в План Бога, но было чувством нежным,неконтролируемым умом, подобным устремлению дитя к матери. Такая привязанностьне могла быть для меня опасной, не могла ни во что греховное развиться (ибо привязанность по своей природеимеет такое свойство и тяготеет к материальным наслаждениям, корысти и диктату),а потому была дана Богом на время, как дань моему детскому уму и пониманию, ибои печаль такого рода обогащает и наслаждает. Хотя и теперь отрешенность илинепривязанность должны присутствовать во мне, ибо, как можно говорить и проповедовать то, что незнаешь, но не в большой мере, как у садху (святого), ибо тогда я бы неимоверноотдалилась от людей материального мира и не смогла бы решить БожественнуюЗадачу – приблизить Бога к материальному миру. Слишком одухотворенное сознание,абсолютно ни к чему в материальном мире непривязанное, независимое от трех гуннматериальной природы (проще говоря от иллюзорной энергии Бога в материальноммире) уже устроено так, что становится неработоспособным абсолютно за пределамичистой духовности, а потому не сможет служить своей психикой и пониманиемперекидным мостиком от человека к Создателю, не сможет донести Слово Бога всемматериально-духовным путем, но чисто духовный путь к пониманию материальныхлюдей осознать и принять трудно как вречи, так в мышлении, так и в поступках. Поэтому элементы привязанности,очеловеченности, Бог не отобрал у меня в полной мере, и я ими пользуюсь, хорошо видя в чем и как они проявляются, но неконтролирую особо сильно, ибо как только моя привязанность становится вышедопустимой нормы, Бог Лично останавливает меня и дает свое Наставление, поясняямне ситуации и судьбы других, где я еще заинтересована и желаю проявить своеучастие, и чаще всего отводит мои руки и показывает мне результат Божественноговмешательства, который я конечно вижу, а люди полагают, что творят и решаютсами. Поэтому, отвечая также на вопрос, соответствую ли я по качествам темнормам, о которых пишу в Святых писаниях, можно сказать, что на уровне умапонимание именно такое, какое необходимо, чтобы не противоречить в этом планенамерениям и наставлениям Бога. Но в жизни поставлена в те условия, что, будучизанятая изложением Святых писаний, имею вокруг себя достаточно щадящую обстановку,однако не соответствующую в виду уникальности моего положения той обстановке, вкоторой проявляют себя преданные. Т.е. в некоторых случаях у меня есть ВолеюБога послабление, что возможно в следующем рождении или в одном из следующихБог будет во мне корректировать в строгом соответствии с Божественнымиуказаниями и принципами духовного развития. Я же, выполняю Волю Бога,направленную на то, чтобы показатьчеловеку, дать ему понять, что словахристианской молитвы «Да приидет Царствие Твое…» уже свершаются. И не можетбыть дано Богом обещание во всеуслышание (которыми являются слова приведенной молитвы), будучи вложенными вовсе уста, произносимые и старыми и малыми, и богатыми и бедными, и здоровыми ибольными, которые бы не имели силу и день свой. Именно Бог дал мне день-Начало,сам День, когда было дано понимание и написана первая строчка Святых писаний,также Будет и день, когда все будет написано и готово. Ибо Бог придет не спустыми руками, но с тем, что творится его мыслью и что укажет путь всемвоедино, независимо от религиозности и религиозной принадлежности. И Это СловоБога уже читают и умы принимают так, как подготовлены Богом, чтобы повести засобой других. Все, что пишется теперь мной будет готово к 2012 году полностью.И будет миру явление Великое, и начнутсяпреобразования, не связанные ни свойнами, ни с космическими катастрофами, ни с уничтожением цивилизаций черезземные катаклизмы. Будет великое возрождение духовности и очищениечеловеческого сознания, которое уже можно назвать будет недетским, и будет,кому проповедовать, и будет, что проповедовать.
Теперь же я продолжу своеповествование, ибо для тех, кто не может постичь Бхагавад-Гиту Всем илиНаставления Бога преданным и всем, Бог дает Это Писание, Эту судьбу черезпризму совершенных знаний (религиозные совершенные знания), как и стихи, как иЗавет человечеству третьего тысячелетия, как и Ответы Бога на человеческиевопросы, чтобы Человек видел воочию, как вершатся Судьбы и Кто стоит за этим, ибыл грамотным в любом вопросе, касательно своей жизни. Все уровни понимания иступени развития людей так или иначедолжны быть охвачены, ибо эти знания для всех религий, наций, возрастов, всепишется достаточно доступно с ориентацией на средний уровень понимания итребует лишь внимательности и разъяснений тех, кого Бог поведет в мирпроповедовать. Многие услышат в себе Голос Бога столь ясно, что без сомненийвозьмут на себя этот труд, и будут передавать это Слово Бога и сами будутхранимы в этом пути, как хранима та, которая пишет.
Рег.№ 0016073 от 3 октября 2011 в 23:16
Другие произведения автора:
19.БХАГАВАД-ГИТА КАК ОНА ЕСТЬ НЕАВТОРИТЕТНОЕ ПИСАНИЕ. ГЛАВА 3. ТЕКСТ 37-39.
АБСОЛЮТНОЕ ТРЕБОВАНИЕ БОГА. ЧТО НАДО ПОМНИТЬ ВСЕГДА. ЧАСТЬ 5.
Нет комментариев. Ваш будет первым!