Разбор татарской поэзии.. - Эсс Сээ..

10 декабря 2017 — Аль Фернис

Я очень забочусь о том, чтобы гении не переутомились.

Поэтому всегда готов устроить для них перекур.

Понимать им тут нечего, да и физически невозможно.

К тому же, как мы видим, что больше склонны к фашистскими повадкам именно непьющие и некурящие? Видимо, по каким-то неисправимым порокам с детства?

Вот, от чего я спасаю этих гениев! Пусть уж лучше курят?

 

Если не возвращаться назад, то начнём с татарских поэтов?

 

Допустим Пушкин, с которым носятся, как со списанной торбой, те, что и до его уровня не дотягивают катастрофически.

Вопрос, если вы не понимаете и того, что делалось 200 лет назад, то сегодня вы какое право имеете вякать чушь, подтвержденную своими тренировками?

А это и есть тренировки..

И они показывают уровень непонимания очень хорошо. А равно и многое, что происходит в чёрном ящике – голове.

 

С этого великого татарского поэта и начнём.

Если статическая рифма – формообразующая буквально, то отстраивать её проще. (А это уже говорит о халяве?)

 

Гений ищет халяву? В смысле, не гений нашего разлива, а тот, кого носят на знамёнах более примитивные фанаты этой футбольной команды, именующие себя гениями за пузыри и шампанское шоу.

 

А почему бы и нет? И почему он - предел для кого-то, если даже его фанаты не могут превзойти его самого?

 

Почему они тупиковая ветвь обезьяны –это уже многие подозревают..

А почему у них никогда не получится оказаться не примитивами – мысль не приходила в голову?

Так, всё просто! И очевидно.

 

Статическая рифма очень быстро заводит формочку в тупик и ограниченность. Страшную ограниченность.

Кому это непонятно, тот ничего и не может сделать.

Кто подозревает, что что-то не так, но не может понять, в чём дело

..да, потому что образованная строка только привязана к статике, а куча дополнительных возможностей – игнорируется!

Либо из-за непонимания, что сам творишь, либо из инфицированности примитивом шансона, до кучи.

Любой текст обязательно окажется в одном из трёх-четырёх стилей исполнения. И каждый день, и как сейчас, и много, много, много раз..

 

Пушкин это понял и у него всегда, на правах случайного вписывания, кругом находятся либо цепочки, либо спарки, либо другие вспомогательные игрушки в точках срифмовки не статического типа. 

Последнее можно делать и бессистемно, с точки зрения куплета. А он не определяет этого условия. Он даёт только форму текста в слог, а само условие выходит за пределы длины одной реплики, иногда и куплета, формочки, блока. И его точкам не требуется "специальная организация" места.

А можно и как Пушкин, совмещая в эстафету две-три последовательных точки внутри одной реплики (линейно) не обязательно рифмой.

Родитесь в то время, и - вуаля!

 

Нам иногда это объясняли, что он такой крутой, что решил вставить народные мотивы. Полная чушь!

Он украшал свою форму тем, что как раз игнорируется целенаправленно из народных мотивов. С его времени и до сегодня.

То бишь динамическое строение унисонов, рифмы.

 

То есть, построение и тренировка потока не только не поощрялась, но и считалась позорным и низким занятием быдла.

Это притом, что он более сложен и без него жёсткие формы неуклюжи сами, как лягушки.

 

Другие татарские поэты были ещё хуже Саши.

До него – все вписываются в то, что я сказал выше. Либо полная негибкость и не вариативность, либо полное скатывание в неуклюжесть и угловатость на следующем тексте..

Может, поэтому Пушкина и признали, как нечто отличное?

Я не про тех, которые и сегодня не понимают. Купили диплом, так не палитесь и не выкайте?

Идиотом быть никогда не поздно. Ждите, когда я погорю на мякине, вот и наплюете сверху на мою тупую голову?

 

Я обязательно вам предоставлю такие варианты, как ни раз уже и делал!

 

После Пушкина с поэтами - та же канитель.

Какой-нибудь писатель с фамилией детаали трубопрокатного производства пишет странные тексты. Не по сюжету! А по ритму слов и длине реплик.

А для этого его ещё нужно пропихивать, рекламировать и лоббировать – если не понимаешь такого чуда высосанного, то ты – тёмный.

С какого это перепуга?

 

Тут только то, что я уже говорил.

Два шага, которые не всегда ровно и гладко вяжутся подряд. А если мне нужно ещё и заучивать подачу с голова, то это – смежка! К стиху она не имеет отношения, а речитативу может иметь отношение далеко не нашему и не нормальному.

Это конечно уход от рутинности и затертости, но только уничтожая стих другой версией. И часто даже отталкивая людей от своего языка.

 

Хотя, версия нужная. Смежка! Текст для мелодии.

В русском можно из неё творить всё что угодно. Даже то, что и в других языках не выйдет.

НО это же не упраздняет жёсткую форму, до которой ей, чаще - как до Китая раком?

Или поток, до которого жесткой форме за милостыней ходить требуется?

Это - согласно своих же ограничений для статики?

 

Посмотрите на горе-реперов?

Они уверены, что они чем-то лучше других. Хотя, если вы видели придурков взрослых, как вы поверите им на слово? На гонор?

На чушь, равную только их недоразвитости, и воспринимающуюся – заверяю вас! – не всеми и молодыми.

 

А всё и тут очень просто.

Они, чтобы выделиться, опускаются на понятное себе – пещерный уровень мышления. Именно тогда использовали монотон и фальшивую аллитерацию.

Именно в то время и не было разделения, а пробовали всё что получится.

НО возвращаться в пещеру, теряя приобретенную часть, чтобы начать заново отработку и разделение или сотрудничество приёмов – я что, дурак?!

 

Жёсткая форма в разы лучше примитива, который строится на тех же зачатках приёмов.

И ровно на столько же она уступает динамике, как внутри неё, так и без неё.

 

Я в этом смысле слаб, видимо?

Или не очень серьёзно отношусь к "зомбированию", которым и подменяется образование и обучение? А оно и меня тянет назад?

 

Я понимаю и видел примеры, как делают только динамикой – чисто!

(Если бы мог сам - нашёл бы и претензии!)

НО сам не могу представить, как это думается.

Это часть моего понимания, но не часть моей сущности уже.

 

А вы говорите, что тогда было хорошее образование, а сейчас нет..

Тогда было тупое и однобокое образование!

Если бы не это, страну бы не сдали мерзавцам с двойками, у которых "брат сидел".

А сейчас образования – вообще нет.

Извините, это не ко мне..

 

У нас ракеты начинаю падать, которые раньше летали, как рутина..

(О которой я вам выше и лепил предложения?)

 

Удачи.. 

© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0276856 от 10 декабря 2017 в 00:53


Другие произведения автора:

Белые мухи....

Неуловимая орда..

Линейный бред пациентов.. - ПриМа..

Рейтинг: 0Голосов: 0283 просмотра

Нет комментариев. Ваш будет первым!