Разбор татарской поэзии.. - Эсс Сээ..
Я очень забочусь о том, чтобы гении
не переутомились.
Поэтому всегда готов устроить для
них перекур.
Понимать им тут нечего, да и
физически невозможно.
К тому же, как мы видим, что больше
склонны к фашистскими повадкам именно непьющие и некурящие? Видимо, по каким-то
неисправимым порокам с детства?
Вот, от чего я спасаю этих гениев!
Пусть уж лучше курят?
Если не возвращаться назад, то
начнём с татарских поэтов?
Допустим Пушкин, с которым носятся,
как со списанной торбой, те, что и до его уровня не дотягивают катастрофически.
Вопрос, если вы не понимаете и того,
что делалось 200 лет назад, то сегодня вы какое право имеете вякать чушь,
подтвержденную своими тренировками?
А это и есть тренировки..
И они показывают уровень непонимания
очень хорошо. А равно и многое, что происходит в чёрном ящике – голове.
С этого великого татарского поэта и
начнём.
Если статическая рифма –
формообразующая буквально, то отстраивать её проще. (А это уже говорит о халяве?)
Гений ищет халяву? В смысле, не
гений нашего разлива, а тот, кого носят на знамёнах более примитивные фанаты
этой футбольной команды, именующие себя гениями за пузыри и шампанское шоу.
А почему бы и нет? И почему он -
предел для кого-то, если даже его фанаты не могут превзойти его самого?
Почему они тупиковая ветвь обезьяны
–это уже многие подозревают..
А почему у них никогда не получится
оказаться не примитивами – мысль не приходила в голову?
Так, всё просто! И очевидно.
Статическая рифма очень быстро
заводит формочку в тупик и ограниченность. Страшную ограниченность.
Кому это непонятно, тот ничего и не
может сделать.
Кто подозревает, что что-то не так,
но не может понять, в чём дело
..да, потому что образованная строка
только привязана к статике, а куча дополнительных возможностей – игнорируется!
Либо из-за непонимания, что сам
творишь, либо из инфицированности примитивом шансона, до кучи.
Любой текст обязательно окажется в
одном из трёх-четырёх стилей исполнения. И каждый день, и как сейчас, и много,
много, много раз..
Пушкин это понял и у него всегда, на
правах случайного вписывания, кругом находятся либо цепочки, либо спарки, либо
другие вспомогательные игрушки в точках срифмовки не статического типа.
Последнее можно делать и
бессистемно, с точки зрения куплета. А он не определяет этого условия. Он даёт
только форму текста в слог, а само условие выходит за пределы длины одной
реплики, иногда и куплета, формочки, блока. И его точкам не требуется
"специальная организация" места.
А можно и как Пушкин, совмещая в
эстафету две-три последовательных точки внутри одной реплики (линейно) не
обязательно рифмой.
Родитесь в то время, и - вуаля!
Нам иногда это объясняли, что он
такой крутой, что решил вставить народные мотивы. Полная чушь!
Он украшал свою форму тем, что как
раз игнорируется целенаправленно из народных мотивов. С его времени и до
сегодня.
То бишь динамическое строение
унисонов, рифмы.
То есть, построение и тренировка
потока не только не поощрялась, но и считалась позорным и низким занятием быдла.
Это притом, что он более сложен и
без него жёсткие формы неуклюжи сами, как лягушки.
Другие татарские поэты были ещё хуже
Саши.
До него – все вписываются в то, что
я сказал выше. Либо полная негибкость и не вариативность, либо полное
скатывание в неуклюжесть и угловатость на следующем тексте..
Может, поэтому Пушкина и признали,
как нечто отличное?
Я не про тех, которые и сегодня не
понимают. Купили диплом, так не палитесь и не выкайте?
Идиотом быть никогда не поздно.
Ждите, когда я погорю на мякине, вот и наплюете сверху на мою тупую голову?
Я обязательно вам предоставлю такие
варианты, как ни раз уже и делал!
После Пушкина с поэтами - та же
канитель.
Какой-нибудь писатель с фамилией
детаали трубопрокатного производства пишет странные тексты. Не по сюжету! А по
ритму слов и длине реплик.
А для этого его ещё нужно
пропихивать, рекламировать и лоббировать – если не понимаешь такого чуда
высосанного, то ты – тёмный.
С какого это перепуга?
Тут только то, что я уже говорил.
Два шага, которые не всегда ровно и
гладко вяжутся подряд. А если мне нужно ещё и заучивать подачу с голова, то это
– смежка! К стиху она не имеет отношения, а речитативу может иметь отношение
далеко не нашему и не нормальному.
Это конечно уход от рутинности и
затертости, но только уничтожая стих другой версией. И часто даже отталкивая
людей от своего языка.
Хотя, версия нужная. Смежка! Текст
для мелодии.
В русском можно из неё творить всё
что угодно. Даже то, что и в других языках не выйдет.
НО это же не упраздняет жёсткую
форму, до которой ей, чаще - как до Китая раком?
Или поток, до которого жесткой форме
за милостыней ходить требуется?
Это - согласно своих же ограничений
для статики?
Посмотрите на горе-реперов?
Они уверены, что они чем-то лучше
других. Хотя, если вы видели придурков взрослых, как вы поверите им на слово?
На гонор?
На чушь, равную только их
недоразвитости, и воспринимающуюся – заверяю вас! – не всеми и молодыми.
А всё и тут очень просто.
Они, чтобы выделиться, опускаются на
понятное себе – пещерный уровень мышления. Именно тогда использовали монотон и
фальшивую аллитерацию.
Именно в то время и не было
разделения, а пробовали всё что получится.
НО возвращаться в пещеру, теряя
приобретенную часть, чтобы начать заново отработку и разделение или
сотрудничество приёмов – я что, дурак?!
Жёсткая форма в разы лучше
примитива, который строится на тех же зачатках приёмов.
И ровно на столько же она уступает
динамике, как внутри неё, так и без неё.
Я в этом смысле слаб, видимо?
Или не очень серьёзно отношусь к
"зомбированию", которым и подменяется образование и обучение? А оно и
меня тянет назад?
Я понимаю и видел примеры, как
делают только динамикой – чисто!
(Если бы мог сам - нашёл бы и
претензии!)
НО сам не могу представить, как это
думается.
Это часть моего понимания, но не
часть моей сущности уже.
А вы говорите, что тогда было
хорошее образование, а сейчас нет..
Тогда было тупое и однобокое
образование!
Если бы не это, страну бы не сдали
мерзавцам с двойками, у которых "брат сидел".
А сейчас образования – вообще нет.
Извините, это не ко мне..
У нас ракеты начинаю падать, которые
раньше летали, как рутина..
(О которой я вам выше и лепил
предложения?)
Удачи..
Рег.№ 0276856 от 10 декабря 2017 в 00:53
Другие произведения автора:
Нет комментариев. Ваш будет первым!