Настоятельно рекомендую включать
сопроводительную мелодию. Поверьте,
такое чтение расширит эмоциональный фон и поможет понять идею автора,
её глубину.
Молчат, безлюдными пронизанные снами, стены.
Ретро-мгновенья — сумрак в покаяньи.
Мне родовое выгрызают имя
словá, которых не хватает.
Дыхание сбивает звуки в венах —
там кто-то плачет и зовёт поныне,
там жаждут силуэты очной смены
для душ, изношенных в морщинах.
Сомнения, промытые слезами,
сквозь сито грёз,
молитвы шёпот в пустоту небес унёс.
Под духоту слепого дня — эксцесс,
где вера на витке кусками:
щекой касаюсь лика...
Нет,
не слышен крыльев плеск.
Разбита ложь в осколки истин
под ногами...
Сюжеты кровью
и любовью —
постный миг.
С охапкой боли флирт
вассала мнимой доли.
Свободен пылью на подмётках
божьей воли.
Приветствую себя, memento mori...*
*«Memento mori» являлось формой приветствия, которым
обменивались при встрече французские паулины, именовавшиеся также
Братьями Смерти — монахи ордена отшельников Св. Павла.