Драсти.. Вот, я упёрся рогами в вариант из прошлой своей растекстовки -
Тёмным вечером воскресным Запустили раз в вас креслом.
Ладно б было в подворотне, Где ютились в день субботний.
А вот так, перед экраном, Не сорвать откуда краном?
Это - глупо, Это - подло Так у клуба бьётся кодла.
Оказалось, что жена, ваша, как и Гришина, Ну, слегка поражена, и в конец обижена..
** Да, это - двойки, хотя я целился на рифму и о ней переживал, после такой селяви.. Если честно, хотелось другое. НО именно двойки тут и оказались показательны. Двойка, в моём понимании, это когда две строки закрываются, и как звучание, и как проза, в автономную формочку — совсем. Совсем — это значит, что их отдельно можно тащить куда угодно, вроде как бы фрагмент встраивается в целый текст, а вроде бы и он им не особо нужен. Но на деле ж не совсем так, если не возможно разрушать линейку повествования целого текста? Не совсем так, но вот тут-то -
Это - глупо, Это - подло Так у клуба бьётся кодла.
- это подтверждается полностью и чисто! А почему? Да потому, что "куплет" вышел универсален для сюжета, и что? И его можно назначить по этому признаку рефреном.. он стыкуется где угодно одинаково, перед или после каждого блока того же текста сюжета.. Посмотрите сами, а я распишу (рыбам):
Тёмным вечером воскресным Запустили раз в вас креслом.
Это - глупо, Это - подло Так у клуба бьётся кодла.
Ладно б было в подворотне, Где ютились в день субботний.
Это - глупо, Это - подло Так у клуба бьётся кодла.
А вот так, перед экраном, Не сорвать откуда краном?
Это - глупо, Это - подло Так у клуба бьётся кодла.
Оказалось, что жена, ваша, как и Гришина, Ну, слегка поражена, и в конец обижена..
Это - глупо, Это - подло Так у клуба бьётся кодла.
** Тот же принцип, только на построении двоек.. Понимаете, о чём я лепечу непонятными словами? Успехов..