Драсти..
Вот, я упёрся рогами в вариант из прошлой своей растекстовки -
Тёмным вечером воскресным
Запустили раз в вас креслом.
Ладно б было в подворотне,
Где ютились в день субботний.
А вот так, перед экраном,
Не сорвать откуда краном?
Это - глупо,
Это - подло
Так у клуба бьётся кодла.
Оказалось, что жена, ваша, как и Гришина,
Ну, слегка поражена, и в конец обижена..
**
Да, это - двойки, хотя я целился на рифму и о ней переживал, после такой селяви.. Если честно, хотелось другое. НО именно двойки тут и оказались показательны. Двойка, в моём понимании, это когда две строки закрываются, и как звучание, и как проза, в автономную формочку — совсем. Совсем — это значит, что их отдельно можно тащить куда угодно, вроде как бы фрагмент встраивается в целый текст, а вроде бы и он им не особо нужен.
Но на деле ж не совсем так, если не возможно разрушать линейку повествования целого текста? Не совсем так, но вот тут-то -
Это - глупо,
Это - подло
Так у клуба бьётся кодла.
- это подтверждается полностью и чисто! А почему?
Да потому, что "куплет" вышел универсален для сюжета, и что? И его можно назначить по этому признаку рефреном.. он стыкуется где угодно одинаково, перед или после каждого блока того же текста сюжета..
Посмотрите сами, а я распишу (рыбам):
Тёмным вечером воскресным
Запустили раз в вас креслом.
Это - глупо,
Это - подло
Так у клуба бьётся кодла.
Ладно б было в подворотне,
Где ютились в день субботний.
Это - глупо,
Это - подло
Так у клуба бьётся кодла.
А вот так, перед экраном,
Не сорвать откуда краном?
Это - глупо,
Это - подло
Так у клуба бьётся кодла.
Оказалось, что жена, ваша, как и Гришина,
Ну, слегка поражена, и в конец обижена..
Это - глупо,
Это - подло
Так у клуба бьётся кодла.
**
Тот же принцип, только на построении двоек..
Понимаете, о чём я лепечу непонятными словами?
Успехов.. Другие произведения автора:
В банке у Эльвирочки..
В синь, в хлам, в дым.. - раз текст ТЫ?..
Порояля по роялю - ЛЫбик..