Ханжа посредине.. - растексТЫ..
7 мая 2023 — Аль Фернис
Сказ калош, давней намёк.
Без калош под дождж и Гыгорыч в дрожь..
*
Анька вздорная девица, основ Ани я не знаю,
Пусть она невыездная, пусть согласна на налог..
Мы же лепим из конкреций, возникает привкус специй,
А из всяких ваших лекций нам не нужен монолог..
Не считайте себя Львицей, Глобе по фиг до полиций,
Вы свои видали лица, или взяты ко двору?..
Как согласны делать вред вы, если против сигарет вы,
И тупите столько лет вы,
Анька нравится вору..
Вру! Приехал из Варуха, там предвидится разруха,
Помогает так непруха походить по головам..
Ну, а если вид батальный, вот и флот вам орбитальный,
Апокалипсис фатальный ожидаем, мало вам?..
Не, это не остановить так просто..
(..да, мне по фиг, что говорят ваши табибы, если они сами строку набирают, как пришлые коряги.. А так пишется один из вариантов длинной строки, и естественно она работает на замок, если другого способа по длине речи у неё нет, чтобы вписаться своим ритмом речи в некую мелодию.. НУ, а про каскады, составы, вторые эшелоны и ты.ды. я уже на пальцах показывал..)
*
Ужасно тупые манеры, (9)
Хотя посадили за парту. (9)
Шумеры создали шум эры? (9)
В Урарту орали "Ура рту!" ?.. (9)
(..они реально либо глухие, либо недоразвитые, хотя вот вам ещё..
На поле он, Бог рати он — угадайте там грузина и француза, если одно и то же примитивное суммирование, даже не сложение на трек..)) А поп Гапон и мафиози Капоне — чем отличается одна и та же фамилия?.. прононсом? Офигительно!..))
А у меня сапрки внутри реплик: диапазон задействован, потом пустой диапазон на прозу стыковки, и опять диапазон задействован на фрагментный отрезок пары.. это фрагменты! А не состав.. хотя и всего три шага, но как-то так..)
*
Мудрость нам приносит книжка,
Но мешается интрижка,
А по сути некий Тришка из кафтана шьёт итог..
Ну, доверчивы мы слишком,
И склоняемся к мыслишкам,
Вспышка,
Это будто спишь как,
Повторит спираль виток..
Говорили, звони туркам,
Да, какой там к чёрту Ургант,
Но опять он звонит уркам,
И опять проблем моток..
(..блоки на замок, так бьются строки на реплики другим тактом.. хотя, они уже и так написаны разбитыми.. так заполняются битые строки прозой сюжета..)
*****
История запутана,
И тут я выясняю,
Вот это вот, Анюта, на,
А Ньютона не знаю..
(..получается обратное построение.. динамика с каскадов сливается на мизер, и этот фигов листочек потом держит форму.. а без формы стиша не будет, если нечем длину зафиксировать в мелодии..)
*
Мы уже как рикши,
И одна досада..
Всё, что было в Ницше,
Выпало в осадок..
(..а, закрывающий звук нарисовался.. фиг сотрёшь..))
*
Нору б Лёвке на Рублёвке
Но не все настолько ловки..
А сегодня в Риге он,
Он , поехал в регион..
(..ну, вот как вы это слышите? Чистая спарка четыре шага трек, за ним его пара, четыре шага, потом третий трек каскадом — а он уже статичен, работает на завершение строки, и потом тремя шагами концы.. составы и фрагменты в треках унисона..
И при этом, рифмующиеся реплики одной длины, но! между ними разница по длине в шаг.. как это работает, а? )) Но именно это помогает замутить финиш куплета, финиш сюжета финиш блока.. )
*
Девка будто из металла,
Но читая Ильина,
Ушат Алла ушатала прошлогоднего вина..
("Так, Фурманов же не курит? - Да уж, тут закуришь, когда знамя полка с*здили.." )
или вот так -
( они мат Тору - а ни мотору )
( аниматору - а ни мат, ору)
-это разные кластеры ударения при одном треке, совместно они дадут сбой и стиш пойдёт в помойку.. такое пользуется только как игра типа, а не "покрывая" друг друга несуществующим унисоном.. )
*
Пророчество, возможно, Жюля верно,
Но Жюля Верна предсказания фигня..
(..а попробуйте на динамике задавливать мнотон в треке от четырёх шагов и выше?.. да, это ещё не баллада, но уже и не песочница детсада..)
*
Мозг включился в раз у Мити,
Помогите,
Вразумите..
(..пожалуйста, двойка и четыре шага в отрезке рифмовки составом.. не считая каскада.. ради которого, да и с помощью которого, сделана пауза и завершение..)
**
(Всё... Рубаи отрубился.. Ханжа посредине начинается.. переносим приём трека на прозу.. а после середины уже будут похожести - сам трек, без сцены, без прозы и без вписывания в стиш..)
*
- Это наука прикладная, - сказал боксёр, надевая на руки перчатки,
- а никакое не рукоприкладство..
(..решил, что понадобиться нарисовать ссылку внутри.. такого я о вас мнения..)
*
- Ты это чем занимаешься?
- Я слежу.
- Достаточно. Ты уже и так весь слежался..
*
Валерьяныч — это муж валерьянки..
*
- Это прожекты?
- Да, нет. Ни про каких Жек я ничего не знаю, я проходимец этого храма.
- Может, не проходимец, а прихожанин?
- Нет, никуда я не прихожанин..
*
Амина - кислота — это прозвище вредной татарской девочки..
*
Девочка Женя, фрик, искала самую лучшую букву.
И вот результат поиска Жени, Ю..
(..и карточка, и одновременно демонстрация вытягивания сценой трека..)
*
Карлик Нос был портным, и любил сшивать всё белыми нитками.
Поэтому его всегда и спрашивали:
- Пошёл строчить, да, Нос?..
(.. ещё вытягивание сценой трека.. но уже со ссылками ..)
*
Солартек — это солнечные технологии. Артек — видимо технологии армян.
И причём тут пионерия?..
*
Янка за мужем за китом — это кита Янка..
*
- Обосновано? Что это они там несут?
- Оба снова, на.. выпендриваются..
*
- Навела?
- ..сипеде!
- Пой, эх?
- Алла!..
*
Наши Люде: - Ты кто?!
Люда: - Люда.
Наши: - Мы так и думали, сестра..
*
Сказка о царе. Ссал Тане рассказать про царевну-лебедь..
*
- А! Да, нет.
- Ада нет?
*
Книги Страбона, не сохранились, сохранился страпон..
*
В меловой период ситуацию рассматривали у мела..
*
Киргизов, Таджиков, Узбеков — это самые классные русские парни на стройке!..
*
Аванес — это армянский аванс..
*
Воскресенье — день недели названный в честь воска..
*
Лом Барджини — машина, сделанная из лома итальянцем Барджини..
*
***
( А к Роме того - Похожести.. ну, и за трёшку мы не опускаемся, мы же не поэты?.. нам же нет нужды примитивной прозой на душу примитивов капать?)
..мура в яме.. (4)
..четы реп и СКА.. (5 - шагов, а не оценка)
..не Лиепая идея.. (5 получается..)
..дали к Оли стать.. (за косички, как и положено..)) Пять..)
..мерзко зал.. (3)
..от туч оных.. (4)
..наш "Колу".. (3)
..пост ранам.. (3)
..Сью, рис там.. (3)
..вой с каната.. (4)
.. падаль дом.. (3)
..да, туса бытия.. (6)
..Саш, кол.. (2)
..кукла, низ там.. (4)
..это тру беж.. (4)
..кар, топить, тёрочки.. (во, 6 шагов нейтрального наложения..)
..бал лота.. (3)
..меж дур речь я.. (4)
..промеж Алла бы.. (5)
..верб люд.. (2)
..пост и листики.. (5)
..тем вышиб Локи.. (5)
.да, рыба — гов.. (4)
..на, шалун, на.. (4)
..тем mutch асса на том Жека нале.. ( 4 + 4)
..пули мёд.. (3)
..зоб лучший.. (3)
..деть ей.. (2)
..это Попов в аду.. (5)
Без калош под дождж и Гыгорыч в дрожь..
*
Анька вздорная девица, основ Ани я не знаю,
Пусть она невыездная, пусть согласна на налог..
Мы же лепим из конкреций, возникает привкус специй,
А из всяких ваших лекций нам не нужен монолог..
Не считайте себя Львицей, Глобе по фиг до полиций,
Вы свои видали лица, или взяты ко двору?..
Как согласны делать вред вы, если против сигарет вы,
И тупите столько лет вы,
Анька нравится вору..
Вру! Приехал из Варуха, там предвидится разруха,
Помогает так непруха походить по головам..
Ну, а если вид батальный, вот и флот вам орбитальный,
Апокалипсис фатальный ожидаем, мало вам?..
Не, это не остановить так просто..
(..да, мне по фиг, что говорят ваши табибы, если они сами строку набирают, как пришлые коряги.. А так пишется один из вариантов длинной строки, и естественно она работает на замок, если другого способа по длине речи у неё нет, чтобы вписаться своим ритмом речи в некую мелодию.. НУ, а про каскады, составы, вторые эшелоны и ты.ды. я уже на пальцах показывал..)
*
Ужасно тупые манеры, (9)
Хотя посадили за парту. (9)
Шумеры создали шум эры? (9)
В Урарту орали "Ура рту!" ?.. (9)
(..они реально либо глухие, либо недоразвитые, хотя вот вам ещё..
На поле он, Бог рати он — угадайте там грузина и француза, если одно и то же примитивное суммирование, даже не сложение на трек..)) А поп Гапон и мафиози Капоне — чем отличается одна и та же фамилия?.. прононсом? Офигительно!..))
А у меня сапрки внутри реплик: диапазон задействован, потом пустой диапазон на прозу стыковки, и опять диапазон задействован на фрагментный отрезок пары.. это фрагменты! А не состав.. хотя и всего три шага, но как-то так..)
*
Мудрость нам приносит книжка,
Но мешается интрижка,
А по сути некий Тришка из кафтана шьёт итог..
Ну, доверчивы мы слишком,
И склоняемся к мыслишкам,
Вспышка,
Это будто спишь как,
Повторит спираль виток..
Говорили, звони туркам,
Да, какой там к чёрту Ургант,
Но опять он звонит уркам,
И опять проблем моток..
(..блоки на замок, так бьются строки на реплики другим тактом.. хотя, они уже и так написаны разбитыми.. так заполняются битые строки прозой сюжета..)
*****
История запутана,
И тут я выясняю,
Вот это вот, Анюта, на,
А Ньютона не знаю..
(..получается обратное построение.. динамика с каскадов сливается на мизер, и этот фигов листочек потом держит форму.. а без формы стиша не будет, если нечем длину зафиксировать в мелодии..)
*
Мы уже как рикши,
И одна досада..
Всё, что было в Ницше,
Выпало в осадок..
(..а, закрывающий звук нарисовался.. фиг сотрёшь..))
*
Нору б Лёвке на Рублёвке
Но не все настолько ловки..
А сегодня в Риге он,
Он , поехал в регион..
(..ну, вот как вы это слышите? Чистая спарка четыре шага трек, за ним его пара, четыре шага, потом третий трек каскадом — а он уже статичен, работает на завершение строки, и потом тремя шагами концы.. составы и фрагменты в треках унисона..
И при этом, рифмующиеся реплики одной длины, но! между ними разница по длине в шаг.. как это работает, а? )) Но именно это помогает замутить финиш куплета, финиш сюжета финиш блока.. )
*
Девка будто из металла,
Но читая Ильина,
Ушат Алла ушатала прошлогоднего вина..
("Так, Фурманов же не курит? - Да уж, тут закуришь, когда знамя полка с*здили.." )
или вот так -
( они мат Тору - а ни мотору )
( аниматору - а ни мат, ору)
-это разные кластеры ударения при одном треке, совместно они дадут сбой и стиш пойдёт в помойку.. такое пользуется только как игра типа, а не "покрывая" друг друга несуществующим унисоном.. )
*
Пророчество, возможно, Жюля верно,
Но Жюля Верна предсказания фигня..
(..а попробуйте на динамике задавливать мнотон в треке от четырёх шагов и выше?.. да, это ещё не баллада, но уже и не песочница детсада..)
*
Мозг включился в раз у Мити,
Помогите,
Вразумите..
(..пожалуйста, двойка и четыре шага в отрезке рифмовки составом.. не считая каскада.. ради которого, да и с помощью которого, сделана пауза и завершение..)
**
(Всё... Рубаи отрубился.. Ханжа посредине начинается.. переносим приём трека на прозу.. а после середины уже будут похожести - сам трек, без сцены, без прозы и без вписывания в стиш..)
*
- Это наука прикладная, - сказал боксёр, надевая на руки перчатки,
- а никакое не рукоприкладство..
(..решил, что понадобиться нарисовать ссылку внутри.. такого я о вас мнения..)
*
- Ты это чем занимаешься?
- Я слежу.
- Достаточно. Ты уже и так весь слежался..
*
Валерьяныч — это муж валерьянки..
*
- Это прожекты?
- Да, нет. Ни про каких Жек я ничего не знаю, я проходимец этого храма.
- Может, не проходимец, а прихожанин?
- Нет, никуда я не прихожанин..
*
Амина - кислота — это прозвище вредной татарской девочки..
*
Девочка Женя, фрик, искала самую лучшую букву.
И вот результат поиска Жени, Ю..
(..и карточка, и одновременно демонстрация вытягивания сценой трека..)
*
Карлик Нос был портным, и любил сшивать всё белыми нитками.
Поэтому его всегда и спрашивали:
- Пошёл строчить, да, Нос?..
(.. ещё вытягивание сценой трека.. но уже со ссылками ..)
*
Солартек — это солнечные технологии. Артек — видимо технологии армян.
И причём тут пионерия?..
*
Янка за мужем за китом — это кита Янка..
*
- Обосновано? Что это они там несут?
- Оба снова, на.. выпендриваются..
*
- Навела?
- ..сипеде!
- Пой, эх?
- Алла!..
*
Наши Люде: - Ты кто?!
Люда: - Люда.
Наши: - Мы так и думали, сестра..
*
Сказка о царе. Ссал Тане рассказать про царевну-лебедь..
*
- А! Да, нет.
- Ада нет?
*
Книги Страбона, не сохранились, сохранился страпон..
*
В меловой период ситуацию рассматривали у мела..
*
Киргизов, Таджиков, Узбеков — это самые классные русские парни на стройке!..
*
Аванес — это армянский аванс..
*
Воскресенье — день недели названный в честь воска..
*
Лом Барджини — машина, сделанная из лома итальянцем Барджини..
*
***
( А к Роме того - Похожести.. ну, и за трёшку мы не опускаемся, мы же не поэты?.. нам же нет нужды примитивной прозой на душу примитивов капать?)
..мура в яме.. (4)
..четы реп и СКА.. (5 - шагов, а не оценка)
..не Лиепая идея.. (5 получается..)
..дали к Оли стать.. (за косички, как и положено..)) Пять..)
..мерзко зал.. (3)
..от туч оных.. (4)
..наш "Колу".. (3)
..пост ранам.. (3)
..Сью, рис там.. (3)
..вой с каната.. (4)
.. падаль дом.. (3)
..да, туса бытия.. (6)
..Саш, кол.. (2)
..кукла, низ там.. (4)
..это тру беж.. (4)
..кар, топить, тёрочки.. (во, 6 шагов нейтрального наложения..)
..бал лота.. (3)
..меж дур речь я.. (4)
..промеж Алла бы.. (5)
..верб люд.. (2)
..пост и листики.. (5)
..тем вышиб Локи.. (5)
.да, рыба — гов.. (4)
..на, шалун, на.. (4)
..тем mutch асса на том Жека нале.. ( 4 + 4)
..пули мёд.. (3)
..зоб лучший.. (3)
..деть ей.. (2)
..это Попов в аду.. (5)
© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0342867 от 7 мая 2023 в 21:07
Рег.№ 0342867 от 7 мая 2023 в 21:07
Другие произведения автора:
Дисфункция обоняния -- ЛЫбик...
Это произведение понравилось:
Рейтинг: +1Голосов: 166 просмотров
Нет комментариев. Ваш будет первым!