Предательская графика.. - ПриМа..
29 июня 2023 — Аль Фернис
Я буду выступать Ментором. Это такая фея, живущая в тёмных пещерах. А значит суть надо улавливать раньше, чем получился полный капец..
Нет, говорить будем про очевидное, но примерно в этом смысле.
Графика — мой термин, если умных и толковых людей, работающих на предмет нет. Их кормушка меня не интересует, как и кормушка у уток..
Итак.. графика — это отображение смыслов на листе буквально, как они есть и подразумевались.. без двуличного вранья примитивов..
Вот, и давайте рассмотрим с двух точек зрения это, одно и то же отображение смысла?
Первая точка: я зубрю всё сказанное учителями и пытаюсь угадывать смыслы всего, что они хотели сказать.. а это же непререкаемая истина?
И вторая точка: а делает ли возраст людей умными? Может они сами не понимают, что ведут себя, как заведенная кукла без мозгов?
НО система работает на эту безмозглость.. и на коробке пишется крупное "НЕ" и в две строки после неё: бросать кантовать..
Специально не поставил запятую, у них нет запятой между глаголами..
Любой вменяемый обыватель тут же поймёт, что для сохранности содержимого его нельзя бросать и нельзя кантовать — первая точка зрения не обсуждается..
А вот вторая точка зрения говорит, что без запятой это составной глагол и первая его часть уже получает другой смысл.. чего видимо нет в языке, с которого это копируют креативные идиоты?
И весь глагол уже обозначает обратное действие, на русском языке.. не надо переставать кантовать эту хренотень! Так и продолжайте..
НО даже в простом элементе на листе великовозрастным двоечникам это недоступно для понимания.. у них нет ни понимания, ни таланта, да и мозги у них только приспособлены для копирования полной галиматьи. С исковерканными смыслами до уровня простейшей прямолинейности нескладухи, как в английском..
А если на лист пишется некий стиш, что они поймут больше, чем ребенок из детсада?
Ну, так и происходит.. поэтому поэты уже давно превратились в позорный атрибут бродячего табора средневековья..
А я тут усираюсь, рассуждая, как правильно паузами и репликами это не развалить — кому это на фиг надо, а?
Рыбы?
Вы же сами думаете, что это игрушка равная порно картинкам, так?
Нет, не так.
Хотя и порно можно устраивать очень "безумное"..
На семи холмах носил Миха Мах,
Миха, нас носи!
Маха на сноси..
Что трудного.. хлопаешь реплики, переворачиваешь их и ещё раз хлопаешь, а получается линейка повествования по такту.. Так тупые мужья ковры выбивают.. поэтому им тут и не место.. 0)
А технически получается.. пять на пять — полное схлапывание составными отрезками и четыре на четыре со сбитым одним шагом..
Как говорил востоковед,
Добьёт потом вас-то КОВИД..
Потом поверит индивид,
Потом дивит его ответ..
..такая игрушка.. четыре шага, а отрезки получаются разного типа — ударная буква в отрезке рифмы отличается, выкидывать? НА куплете столько диапазонов для вписывания рифмы, что распасовать можно любой вменяемый приём… без потери пространства..
Тип уходит через раз играть на свои пары, а остальное перекидывается играть в своих унисонах..
Ладно..
Оса моя, главное то, что жалко не у пчёлки..
Вот, примерно так набирается трек смыслами, а не как на коробке с котом Шрёдингера..
Тут уже и границы применения приёма теряются.. для тех, кто не понимает о чём речь..
Да, рыбы?..
Дары бы..
Нет, говорить будем про очевидное, но примерно в этом смысле.
Графика — мой термин, если умных и толковых людей, работающих на предмет нет. Их кормушка меня не интересует, как и кормушка у уток..
Итак.. графика — это отображение смыслов на листе буквально, как они есть и подразумевались.. без двуличного вранья примитивов..
Вот, и давайте рассмотрим с двух точек зрения это, одно и то же отображение смысла?
Первая точка: я зубрю всё сказанное учителями и пытаюсь угадывать смыслы всего, что они хотели сказать.. а это же непререкаемая истина?
И вторая точка: а делает ли возраст людей умными? Может они сами не понимают, что ведут себя, как заведенная кукла без мозгов?
НО система работает на эту безмозглость.. и на коробке пишется крупное "НЕ" и в две строки после неё: бросать кантовать..
Специально не поставил запятую, у них нет запятой между глаголами..
Любой вменяемый обыватель тут же поймёт, что для сохранности содержимого его нельзя бросать и нельзя кантовать — первая точка зрения не обсуждается..
А вот вторая точка зрения говорит, что без запятой это составной глагол и первая его часть уже получает другой смысл.. чего видимо нет в языке, с которого это копируют креативные идиоты?
И весь глагол уже обозначает обратное действие, на русском языке.. не надо переставать кантовать эту хренотень! Так и продолжайте..
НО даже в простом элементе на листе великовозрастным двоечникам это недоступно для понимания.. у них нет ни понимания, ни таланта, да и мозги у них только приспособлены для копирования полной галиматьи. С исковерканными смыслами до уровня простейшей прямолинейности нескладухи, как в английском..
А если на лист пишется некий стиш, что они поймут больше, чем ребенок из детсада?
Ну, так и происходит.. поэтому поэты уже давно превратились в позорный атрибут бродячего табора средневековья..
А я тут усираюсь, рассуждая, как правильно паузами и репликами это не развалить — кому это на фиг надо, а?
Рыбы?
Вы же сами думаете, что это игрушка равная порно картинкам, так?
Нет, не так.
Хотя и порно можно устраивать очень "безумное"..
На семи холмах носил Миха Мах,
Миха, нас носи!
Маха на сноси..
Что трудного.. хлопаешь реплики, переворачиваешь их и ещё раз хлопаешь, а получается линейка повествования по такту.. Так тупые мужья ковры выбивают.. поэтому им тут и не место.. 0)
А технически получается.. пять на пять — полное схлапывание составными отрезками и четыре на четыре со сбитым одним шагом..
Как говорил востоковед,
Добьёт потом вас-то КОВИД..
Потом поверит индивид,
Потом дивит его ответ..
..такая игрушка.. четыре шага, а отрезки получаются разного типа — ударная буква в отрезке рифмы отличается, выкидывать? НА куплете столько диапазонов для вписывания рифмы, что распасовать можно любой вменяемый приём… без потери пространства..
Тип уходит через раз играть на свои пары, а остальное перекидывается играть в своих унисонах..
Ладно..
Оса моя, главное то, что жалко не у пчёлки..
Вот, примерно так набирается трек смыслами, а не как на коробке с котом Шрёдингера..
Тут уже и границы применения приёма теряются.. для тех, кто не понимает о чём речь..
Да, рыбы?..
Дары бы..
© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0343359 от 29 июня 2023 в 20:37
Рег.№ 0343359 от 29 июня 2023 в 20:37
Другие произведения автора:
Рейтинг: 0Голосов: 051 просмотр
Нет комментариев. Ваш будет первым!