Невидимость дубля.. - Эсс Сээ..
30 апреля 2021 — Аль Фернис
Мысль пришла в голову и офигела.
Схватилась за телефон и начала названивать мужику с фамилией Омбудсмен:
- Это что за безобразие?! Я пришла, а тут пусто! Только эхо и сквозняки гуляют..
Сразу и дисклеймер, а-ля "Отче наш".
Оки, яду — рак. Я никому ничего тут не хочу втюхать по дешевке. Дипломанты меня не интересуют, фанаты — та же фингя, члены фальшивые тут тем более не нужны, у меня свой имеется, такой же негодяй..
А рассуждаю зато о том, что другие не слышат, или игнорируют по слепоте наивной, или не понимают физически, ИМХО. Меня интересуют только единицы - рыбы.
Кто с детства смутно подозревает, что вокруг фигня гордится примитивная и это реально правиться, как два пальца об асфальт.
Повтор пунктов:
- шаг
А хотите, называйте слог. Но слог разной длины и там разное количество букв или звуков, но когда он становиться шагом - он всегда одной длины, которая нужна мелодии стиша.. Странно? Не-а..
С листа разбирается только то, что буквально соответствует мелодии, если её и требуется нести по строке с чуть другими условием построения — смысловым, а не мелодическим без смысла? Остальное, более сложное, с листа разбирается фигово, а глухому этого и не доказать.. Прости, Бах! Ничего личного..
Поэтому шаг. Шаг длины — метроном, а шаг ударения — барабан, сама цепочка прозы (как последовательная речь) — другие инструменты, духовые или струнные, или…
Разговаривают две крымские курицы:
- Как тебе Коктебель?
- Как "как"? Как и тебе Коктебель!..
А тута не инструменты. Идет "дубль сложения", чтобы для людей сработало игрой смыслов, а не для кур, но этого было бы мало. И - достраивается в шаг повтор (!) звуков, имитирующих кудахтанье..
- повтор в ангельских текстах
Та же байка, хотя.. какая байка, если это они реально транслируют повадками?
Если хочешь, что б получилась песня, надо тянуть звуки в конце и всё получиться — Вот!
Да, ребенку наивному так сказать можно, как это и было показано в их фильме, и это не вызывает ощущение присутствия буквального бреда. Дети-то всё равно сначала учатся подражанием, как мартышки и попугаи? Но..
ЧТО делают они, став взрослыми? ТО же самое, а это уже бред уровня пещеры.
"..нот слип, нот слип — ..нот слип, нот слип" — хрен с ним, с повтором!
Когда куп делается считалкой — это туповато, но оправдано. Считалка - это способ вписывания в ритм… мелодии? И там можно найти много интересного, если игнорировать их линейку прозы.. Но в песнях, для разнообразия одной фигни, бывает припев. И вот, когда лучшим и универсальным куплетом для припева делается повтор полной фигни..
Это я просто к слову показываю, а сама эта поделка вообще ничего не стоит, кроме навязывания насильно для зомбирования примитивов..
- а теперь читаем трек. Трек, а не стих и не песню (когда креститься положено бездарям):
"Помоги мне! Помоги мне!
В желтоглазую ночь позови.
Видишь, гибнет, ах, сердце гибнет
В огнедышащей лаве любви."
Помним, как он звучит? Его постоянно повторяют на радио. Если тогда делали только галоши, а сейчас и этим фиг похвалишься.
Слышите, что мимо сюжета звучит в треке?
- ..гимне.. - ..гимне.. - ..нет, ах сер.. - ..ша лаве.. - ..лавэ.. - ..велю..-
Немного, но отрезки слышны. Конец не подкачал — и образно, и по факту. Но даже при этом.. если переиграть сюжет на другое прочтение, присутствующее уже внутри текста, то..
Вот, и я об этом.. ))
Да, это будет ЛЫбик..
НО он не станет подзатыльником автору оригинала, как мастер-выволочка наволочки на просушку.. не на чем это делать, а если тупо гыгыкать - это выставлять себя идиотом.
Хэ! Посыл правильный, но если вы мне поверили на слово.. не рыбы!
Практика — где?! У меня? У вас?
- слепая рифмовка
Может, в других языках что-то не так, а в нашем блестяще? Ну, вам же поют такой же рефрен, на нашем.. ".. виноватя я - ..не допетая" и ".. не суди - ..о любви" — может это словосочетание из примитивной прозы?
Хер вам в рыло, гении! Этот пещерный уровень и поощряется. А угадайте, какие двоечники принимают это решение и хто у них.. эх, спер ты?
Я подумал, что это словосочетания для обучения детей русскому языку. Не за деньги, а тех, кто способен научится. Нет, на голубом глазу (простите геи!), хоть, ссы в глаза — божья роса..
Слепой пример я потерял, жаль.. но могу и сам придумать, если точно понимаю, что это за фигня, и как она работает.
Допустим так: "передать — перебить" а более схематично - вообще бросается в глаза и затыкает уши: "..едАть ..ебИть" — это не рифма. Это работает тип гласных на последнем ударном шаге и монотон, имитирующий рифму, лайк чилдрен и дэ чайлдхуд поэмс ду.. жаль, что на русском..
ЧТО в этом хорошего, пусть и из средневековья упоротых примитивов?
Не являясь рифмой физически и химически. Тип и его смена - это хорошая игра внутри мелодии словами.. посмотрите, как часто это пытаются впрягать, так или иначе? Сам по себе он с мелодией сотрудничает круто, но когда пропускается рифма и ничего не объявляется в тексте, что её и быть не должно, то.. возникает вопрос, а что, собственно, вас так ограничило с рождения?
Либо пусть тип сотрудничает с рифмой и перемежается по репликам — а иначе он несовместим. Либо пусть монотон, не вписывающийся даже в простейшее условие выполнения отрезка рифмы, не портит текст и игру типов. Либо, пусть сам текст "объявит", что рифмы в нём нет, и не ломайте типом остальное, включая и его пользу….
Ну, наш недоразвитые только догоняют подражанием то, что так похабно слышится в импортных версиях. Но это же их религия и карго культ, а не знание? "Ну, тупые!.." ))
А теперь, давайте поржём?
- сдвиг, каскад, затирание шага у объекта, и дублирование..
Не забыл про дубль? Упс!
Тогда я это понимал не очень точно, а поднимаю-то я старые маркеры (заметки). Которые сам и забраковал, не удаляя..
Да, нет же! Дурь писать в виде произведений — это нормально! Это - практика, опыт, развитие, и пересмотр своих "неважных мнений"..
А рассуждать о том, что получается — это лучше после того как, а не до того?
Мне и сейчас кажется много, но морок личного непонимания и подвывание конкурентов из пещеры — будто я им конкурент там!? Это мешает.
Да, ну их. А дубль это и есть версия доказательства, что приём короткой прозы один — и на рифму, и на байки, и на анекдоты, и на примитивные версии, и так далее.. Есть два вектора в игрушке: заманить человек игрой смыслов, и заманить идиота бессмысленным звуком и лозунгами для дурака.
Рифма, как версия короткого приём прозы, нужна первым. И только они могут понять, что дубль делает то же самое и для сцены прозы — но стиха не будет! .. Дубль так же работает и для стиша, встраиваясь в диапазоны расположения рифмы — тот же приём!.. в одном случае он вписывается своим слогом в такт и мелодию стиша. А в другом - в построение логики и повествования сцены. Так рифма и там, и там строится по смыслу, а не по звучанию? А вписывается - в форму и её условия.
"..кирпич - ..кирпич" — рифма?
" ..месть он - ..месс тон" — может, не одно бессмысленное звучание?
А дубль показывает, что это работает - так точно! - и в прозе. Хотя, там варианты не ограниченны мелодией, и уже начинают творить свои способы построения игры.. Дубль в прозе может и не разделяться. А это за него дорабатывают "смысловые операторы" внутри сцены прозы..
И вариантов "спасения" приёма там будет побольше — мелодия не бьёт по рукам своим условием вписывания (?)
Ладно, драться бы пора. Или вернуться к перечислению?
- сдвиг, каскад, затирание шага у объекта, и дублирование ?
Хорошо..
"Сдвиг объекта" - эм…… два смысла остаются на одном треке внутри текста, но оператор сперва вас не разубеждает, что это не первый смысл, а потом настаивает, что это именно второй смысл изначально и был! Которого вы не видели - типа.
Похоже на мошенничество? А почему примитивные мошенники лезут в стиши, и не только туда, а вредят кругом, не задумывались? Ну, ну!..
"Каскад" (в стише он — цепочка отрезков рифмы)..
С рифмой всё очень примитивно и просто, она вписывается в мелодию, а остальные возможности приёма этим и заблокированы. Я рассказывал, как она строится там по репликам, ага!.
А вот, в прозе — это дрифт. В любом виде исполнения, если не привлекаются посторонние ссылки, а следующий смысл исходит из предыдущего только опираясь на сам текст. Смысл текста трансформируется и представление одного и того же выглядит, будто не об этом говорили..
А кто это пробует тренировать, как сложенные варианты?
Камеди? Спасибо. Я зае*ался охуе*ть с их профанации.. и пробивания дна.
Далеко ли им до Шарли?
(Дали Коле, им да шар ли?)
..восемь шагов, да. Типа того..
Каскады делаются не так..))
Самый простейший каскад — это перечисление в сюжете стиша.
Ребята, а вы задумывались, где там правильно, а где - нет?
А как это строится, что бы не вдохновение виртуальное "работало" , а — "я умею и понимаю как"? Так, я тоже не знаю, за вас..
- затирание шага
Самый виртуальный вид подтасовки приёмом смысла, но почему-то он доступен не вам, а негодяям и цыганам ворующим у вас лошадей — вы офигелия надышались?..
Нет, если объект меняет свой смысл по ходу течения прозы - эт игрушки.
А если вы не видите пробел, который и перевернул ваших друзей во врагов, а-то и вас туда закинуло, в надежде на халяву за чужой счёт..
ЧТО вы думаете?
Вы .. ..рыбы?
Схватилась за телефон и начала названивать мужику с фамилией Омбудсмен:
- Это что за безобразие?! Я пришла, а тут пусто! Только эхо и сквозняки гуляют..
Сразу и дисклеймер, а-ля "Отче наш".
Оки, яду — рак. Я никому ничего тут не хочу втюхать по дешевке. Дипломанты меня не интересуют, фанаты — та же фингя, члены фальшивые тут тем более не нужны, у меня свой имеется, такой же негодяй..
А рассуждаю зато о том, что другие не слышат, или игнорируют по слепоте наивной, или не понимают физически, ИМХО. Меня интересуют только единицы - рыбы.
Кто с детства смутно подозревает, что вокруг фигня гордится примитивная и это реально правиться, как два пальца об асфальт.
Повтор пунктов:
- шаг
А хотите, называйте слог. Но слог разной длины и там разное количество букв или звуков, но когда он становиться шагом - он всегда одной длины, которая нужна мелодии стиша.. Странно? Не-а..
С листа разбирается только то, что буквально соответствует мелодии, если её и требуется нести по строке с чуть другими условием построения — смысловым, а не мелодическим без смысла? Остальное, более сложное, с листа разбирается фигово, а глухому этого и не доказать.. Прости, Бах! Ничего личного..
Поэтому шаг. Шаг длины — метроном, а шаг ударения — барабан, сама цепочка прозы (как последовательная речь) — другие инструменты, духовые или струнные, или…
Разговаривают две крымские курицы:
- Как тебе Коктебель?
- Как "как"? Как и тебе Коктебель!..
А тута не инструменты. Идет "дубль сложения", чтобы для людей сработало игрой смыслов, а не для кур, но этого было бы мало. И - достраивается в шаг повтор (!) звуков, имитирующих кудахтанье..
- повтор в ангельских текстах
Та же байка, хотя.. какая байка, если это они реально транслируют повадками?
Если хочешь, что б получилась песня, надо тянуть звуки в конце и всё получиться — Вот!
Да, ребенку наивному так сказать можно, как это и было показано в их фильме, и это не вызывает ощущение присутствия буквального бреда. Дети-то всё равно сначала учатся подражанием, как мартышки и попугаи? Но..
ЧТО делают они, став взрослыми? ТО же самое, а это уже бред уровня пещеры.
"..нот слип, нот слип — ..нот слип, нот слип" — хрен с ним, с повтором!
Когда куп делается считалкой — это туповато, но оправдано. Считалка - это способ вписывания в ритм… мелодии? И там можно найти много интересного, если игнорировать их линейку прозы.. Но в песнях, для разнообразия одной фигни, бывает припев. И вот, когда лучшим и универсальным куплетом для припева делается повтор полной фигни..
Это я просто к слову показываю, а сама эта поделка вообще ничего не стоит, кроме навязывания насильно для зомбирования примитивов..
- а теперь читаем трек. Трек, а не стих и не песню (когда креститься положено бездарям):
"Помоги мне! Помоги мне!
В желтоглазую ночь позови.
Видишь, гибнет, ах, сердце гибнет
В огнедышащей лаве любви."
Помним, как он звучит? Его постоянно повторяют на радио. Если тогда делали только галоши, а сейчас и этим фиг похвалишься.
Слышите, что мимо сюжета звучит в треке?
- ..гимне.. - ..гимне.. - ..нет, ах сер.. - ..ша лаве.. - ..лавэ.. - ..велю..-
Немного, но отрезки слышны. Конец не подкачал — и образно, и по факту. Но даже при этом.. если переиграть сюжет на другое прочтение, присутствующее уже внутри текста, то..
Вот, и я об этом.. ))
Да, это будет ЛЫбик..
НО он не станет подзатыльником автору оригинала, как мастер-выволочка наволочки на просушку.. не на чем это делать, а если тупо гыгыкать - это выставлять себя идиотом.
Хэ! Посыл правильный, но если вы мне поверили на слово.. не рыбы!
Практика — где?! У меня? У вас?
- слепая рифмовка
Может, в других языках что-то не так, а в нашем блестяще? Ну, вам же поют такой же рефрен, на нашем.. ".. виноватя я - ..не допетая" и ".. не суди - ..о любви" — может это словосочетание из примитивной прозы?
Хер вам в рыло, гении! Этот пещерный уровень и поощряется. А угадайте, какие двоечники принимают это решение и хто у них.. эх, спер ты?
Я подумал, что это словосочетания для обучения детей русскому языку. Не за деньги, а тех, кто способен научится. Нет, на голубом глазу (простите геи!), хоть, ссы в глаза — божья роса..
Слепой пример я потерял, жаль.. но могу и сам придумать, если точно понимаю, что это за фигня, и как она работает.
Допустим так: "передать — перебить" а более схематично - вообще бросается в глаза и затыкает уши: "..едАть ..ебИть" — это не рифма. Это работает тип гласных на последнем ударном шаге и монотон, имитирующий рифму, лайк чилдрен и дэ чайлдхуд поэмс ду.. жаль, что на русском..
ЧТО в этом хорошего, пусть и из средневековья упоротых примитивов?
Не являясь рифмой физически и химически. Тип и его смена - это хорошая игра внутри мелодии словами.. посмотрите, как часто это пытаются впрягать, так или иначе? Сам по себе он с мелодией сотрудничает круто, но когда пропускается рифма и ничего не объявляется в тексте, что её и быть не должно, то.. возникает вопрос, а что, собственно, вас так ограничило с рождения?
Либо пусть тип сотрудничает с рифмой и перемежается по репликам — а иначе он несовместим. Либо пусть монотон, не вписывающийся даже в простейшее условие выполнения отрезка рифмы, не портит текст и игру типов. Либо, пусть сам текст "объявит", что рифмы в нём нет, и не ломайте типом остальное, включая и его пользу….
Ну, наш недоразвитые только догоняют подражанием то, что так похабно слышится в импортных версиях. Но это же их религия и карго культ, а не знание? "Ну, тупые!.." ))
А теперь, давайте поржём?
- сдвиг, каскад, затирание шага у объекта, и дублирование..
Не забыл про дубль? Упс!
Тогда я это понимал не очень точно, а поднимаю-то я старые маркеры (заметки). Которые сам и забраковал, не удаляя..
Да, нет же! Дурь писать в виде произведений — это нормально! Это - практика, опыт, развитие, и пересмотр своих "неважных мнений"..
А рассуждать о том, что получается — это лучше после того как, а не до того?
Мне и сейчас кажется много, но морок личного непонимания и подвывание конкурентов из пещеры — будто я им конкурент там!? Это мешает.
Да, ну их. А дубль это и есть версия доказательства, что приём короткой прозы один — и на рифму, и на байки, и на анекдоты, и на примитивные версии, и так далее.. Есть два вектора в игрушке: заманить человек игрой смыслов, и заманить идиота бессмысленным звуком и лозунгами для дурака.
Рифма, как версия короткого приём прозы, нужна первым. И только они могут понять, что дубль делает то же самое и для сцены прозы — но стиха не будет! .. Дубль так же работает и для стиша, встраиваясь в диапазоны расположения рифмы — тот же приём!.. в одном случае он вписывается своим слогом в такт и мелодию стиша. А в другом - в построение логики и повествования сцены. Так рифма и там, и там строится по смыслу, а не по звучанию? А вписывается - в форму и её условия.
"..кирпич - ..кирпич" — рифма?
" ..месть он - ..месс тон" — может, не одно бессмысленное звучание?
А дубль показывает, что это работает - так точно! - и в прозе. Хотя, там варианты не ограниченны мелодией, и уже начинают творить свои способы построения игры.. Дубль в прозе может и не разделяться. А это за него дорабатывают "смысловые операторы" внутри сцены прозы..
И вариантов "спасения" приёма там будет побольше — мелодия не бьёт по рукам своим условием вписывания (?)
Ладно, драться бы пора. Или вернуться к перечислению?
- сдвиг, каскад, затирание шага у объекта, и дублирование ?
Хорошо..
"Сдвиг объекта" - эм…… два смысла остаются на одном треке внутри текста, но оператор сперва вас не разубеждает, что это не первый смысл, а потом настаивает, что это именно второй смысл изначально и был! Которого вы не видели - типа.
Похоже на мошенничество? А почему примитивные мошенники лезут в стиши, и не только туда, а вредят кругом, не задумывались? Ну, ну!..
"Каскад" (в стише он — цепочка отрезков рифмы)..
С рифмой всё очень примитивно и просто, она вписывается в мелодию, а остальные возможности приёма этим и заблокированы. Я рассказывал, как она строится там по репликам, ага!.
А вот, в прозе — это дрифт. В любом виде исполнения, если не привлекаются посторонние ссылки, а следующий смысл исходит из предыдущего только опираясь на сам текст. Смысл текста трансформируется и представление одного и того же выглядит, будто не об этом говорили..
А кто это пробует тренировать, как сложенные варианты?
Камеди? Спасибо. Я зае*ался охуе*ть с их профанации.. и пробивания дна.
Далеко ли им до Шарли?
(Дали Коле, им да шар ли?)
..восемь шагов, да. Типа того..
Каскады делаются не так..))
Самый простейший каскад — это перечисление в сюжете стиша.
Ребята, а вы задумывались, где там правильно, а где - нет?
А как это строится, что бы не вдохновение виртуальное "работало" , а — "я умею и понимаю как"? Так, я тоже не знаю, за вас..
- затирание шага
Самый виртуальный вид подтасовки приёмом смысла, но почему-то он доступен не вам, а негодяям и цыганам ворующим у вас лошадей — вы офигелия надышались?..
Нет, если объект меняет свой смысл по ходу течения прозы - эт игрушки.
А если вы не видите пробел, который и перевернул ваших друзей во врагов, а-то и вас туда закинуло, в надежде на халяву за чужой счёт..
ЧТО вы думаете?
Вы .. ..рыбы?
© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0328707 от 30 апреля 2021 в 00:16
Рег.№ 0328707 от 30 апреля 2021 в 00:16
Другие произведения автора:
Рейтинг: 0Голосов: 0265 просмотров
Нет комментариев. Ваш будет первым!