Поэзия.. - Эсс Сээ..
Определение поэзии, что же это за зверь у нас, если каждый понимает, как самому выгодно, а взаимопонимания не бывает?
***
Поэ;зия (греч. ;;;;;;;, «творчество, сотворение») — особый способ организации речи; привнесение в речь дополнительной меры (измерения), не определенной потребностями обыденного языка; словесное художественное творчество...
Как говорится в, никому непонятном, иностранном слове – это кучка шаманов, назначившая себя табибами. Или богами. А кто ещё сотворением занимается?
А вот, определение этой абракадабры будет поинтересней.
" особый способ организации речи " – это и правда, и неправда одновременно.
Почему неправда? У нас, на русском, можно простой речью, без загибонов, набирать ритмический текст, который уже и подсказывает как ритм, так и мелодию, общего плана. А вот, в других языках этого нет до уровня катастрофы. Почему их академики поддерживают такую архаичную орфографию, когда пишется одно, а произносится несколькими абсолютно непохожими способами, это к ним вопросы. Они ж всё равно сделают вид, что не понимают?
Но тут и к нашим дурням дипломированным вопрос. А можно построить обучение так, чтобы объяснять детям перенос речи в написание? Этого не делали и в Союзе.
Заучить - это одно, выигрывает компьютер. А понять – это другое. Причём, речь главная, а не написание, которое её обслуживает с горе-филологами. Но если человек понимает неправильно, а кто ему объяснял, смысл слова, то он пропускает нюансы и пришит "Извените" не понимая, что значит проверочное слово, о чём ему талдычили. А в другом случае он пишет "и" вместо "е" потому, что ему никто не объяснял чем отличается явная "е" от беглой "и" в слове. И что это влияет на смысловую часть, которую ещё надо учиться понимать не детскими инстинктами и поверхностно.
Почему правда? Потому, что это действительно "способ организации" отличается от речи. В речи могут присутствовать и паузы и сбои, которые каждый увязывает по-своему. Важно же не построение узора, а проза для передачи информации?
А в стихе паузы либо вписаны и показаны графически, либо говорят, что это уже текст песни, в лучшем случае. То, что это не делают, а оправдывают душой, можно посмотреть, что выше написано про речь.
"привнесение в речь дополнительной меры (измерения), не определенной потребностями обыденного языка "
Именно дополнительной меры. В живой речи не обязательна стыковка с аккомпанементом или собственная певучесть. Поэтому соблюдение мелодического круга не требуется вообще, как и выполнение реплик, зависящих от предыдущих, от их ритма ударений и их длины..
"словесное художественное творчество..."
Вот, она задница..
"Творчество
—
Мы тут занимаемся повторами и комбинаторикой в 99 процентов случаев! Что так можно привнести новое? А большинство склоняется именно к деградации и простым лозунгам, которые могут служить туда, куда их не поверни..
Насколько я заметил, к новому рвутся только мошенники, изобретая очередной квадрат Малевича на пустом месте.
"Творчество направлено на решение проблем или удовлетворение потребностей. "
Полная чушь. Решения даже проблем самого творчества нет. А вот, потребности удовлетворяют именно те, кто получает бонусы от количества простаков и других дегенератов с деньгами.
"Основной
критерий, отличающий творчество от изготовления (производства) —
Уникальность нарушающая или уникальность соответствующая условиям? Соответствующей очень мало, даже при потоке гениев на литпорталы. А то, что нарушающая уже претендует на классику, думаю, тут постаралась и нация мимикрий. У кого русские фамилии, а отчество чужое? В Англии или Америке они берт другие фамилии для этих же целей.
Ну, не слышат они нашу речь, а в каждой дырке затычка. И потом выходит беда, что и закономерно.
" Результат творчества невозможно прямо вывести из начальных условий."
Это говорится, что у нас умных людей нет вообще? А что делать? Верить активным дурачкам, если их много?
Когда же в этой стране в науку, и всё такое, перестанут лезть аферисты? Они же не описали даже того, что очень просто сделать, а создали кучу макулатуры ради своих фальшивых званий.
"Никто,
кроме, возможно,
Уроды моральные…
Исходная ситуация может быть только одна. И если тебе не дали всякими косвенными причинами ей воспользоваться, то её нет. А вместо этого автора, даже повторяя, ни один продвиженец никогда результата такого же не получит.
" Таким образом, в процессе творчества автор вкладывает в материал кроме труда некие несводимые к трудовым операциям или логическому выводу возможности, выражает в конечном результате какие-то аспекты своей личности."
Оправдание халявшиков.
Вы бы хотели за миллион евро пинать кожу надутую воздухом или горбатиться на страну за копейки? Всё просто, "некие несводимые к логическому выводу возможности" у них и отсутствуют. Я про писателей молитвы в честь себя любимых. Чем эфемерней требования, тем больше халявы..
" Именно этот факт придаёт продуктам творчества дополнительную ценность в сравнении с продуктами производства."
А я как сказал, про пинание воздуха!?
Вот, такие у нас термины и определения. Голова тут не требуется. Если всё сводится на веру и догмы..
А раз так, то какая дисциплина не загнётся и не деградирует на этой почве?
Любая "Аминь!" скажет..
Рег.№ 0226765 от 12 февраля 2016 в 00:43
Другие произведения автора:
Нет комментариев. Ваш будет первым!