"Во
ку.. во кузнице,
"Во
ку.. во кузнице"
Ждут
девицу мамки Кузькной самцы,
Во
кузнице жопоруки — молодцы!
Куют,
они куя,
Куют,
они куя,
И
куя не получается,
Если
Дуня повстречается.
Ачто
ж в душе не так,
Да,
что ж уже не так?
Каждый
числится менагером,
И
с собой таскает в фляге ром.
Пойдём-ка
Дуня, Дунь,
Пойдём-ка
Дуня, Дунь,
Не
дороже сигаретного
Зелье
бизнеса секретного.
-
Годится Дунь?
-
Иду!
Гордится
Дунь, иду,
Я
и так уже как Эллочка,
Людоедочка
- хотелочка.
А
ей нас — рать, Нас рать,
А
ей нас — рать, Нас рать,
Говорят,
и передергивая,
Это
будет сущность оргий твоя..
**
Да,
натащил фигни много, но.. петь слоган
радиостанции с такой подачей глупого
и более примитивного сюжета — это
разруха в стране, и предмете? Надоело,
душевное для недоразвитых, кто их в
пример детям показывать не стыдиться?
Да ещё и награждать.
Борьба
нанайских мальчиков.
Я
хоть накомбинил, что можно так, сразу.
Кто
и когда в частушках строил составную
рифму с пробелом в два звука с паузой?
Фотографию
покажите этого кадра?
Так,
отрезок даже на глагольной версии стиля
работает ярче, чем..… а остальное и мне
не нравится в том купе.
Но,
претензии лучше "веером" поазывать.
Чтобы видеть неправильный поворот, как
бы он мог быть более гладким. Воровать-то
я не собираюсь, если мне проще самому
сделать, бесплатно. Сколько энергии
стоит изготовление?
..это
и меня не касается особо...
****
Скандальеры..
-
Я от тебя ухожу.
-
Почему?
-
Ты не мужик, не можешь заработать.
-
Дорогая, я целыми дням работаю, но
платят-то вон что?
-
А ты не можешь потребовать?
-
А ты? Ты, как раз, это и делаешь?
-
Это же твоя работа?
-
Да, но тут и неувязочка странная! Ты же
не киллер моего работодателя, чтобы
душить меня дома, помогая ему уничтожить
наши совместные желания?..
***
После
взрыва фальшивых вселенных сенсаций,
Мне
хотелось, хотя бы, к тебе прикасаться,
Мне
ни атомы, кварки,
Ни
свечек огарки
Назначают
смысл цивилизаций..
___
Вот,
такое оттормаживание по отрезку.. для
рифмовки, которая встраивается тормозами?
Вышло как лимерик, но настоящий лимерик
слил бы всё в канаву. В этом и суть
музыкальной механики для текста: при
смене ритма реплики-то выкладываются
иначе и на другую длину.. а как набрать
из них, при этом, ту же формочку, чтобы
не поломалась согласованность целого
узора?
Другие произведения автора:
Не уезжай..
Колокол серенады..
Эт але - так нам и надо.. - раз текст ты..