БОЖЕСТВЕННАЯ ПОЭМА. ДИАЛОГ. В ПРОЗЕ. 10.
БОЖЕСТВЕННАЯ
ПОЭМА. ДИАЛОГ. В ПРОЗЕ. 10.
Ученик.
Скажи,
о Всевышний, какой образ жизни от человека требует Бог?
БОГ:
Несомненно,
следует понимать, что Бог в своих требованиях не делит людей на религиозных и
нерелигиозных. Ко всем абсолютно Бог предъявляет те требования, которые
достаточны, чтобы живое существо не грешило, чтобы оно так проявляло себя, такие свои качества, что
бы за ними не следовали плоды греховной деятельности, чтобы Бог не устремлялся давать душе наказание, тем
понуждая ее рождаться вновь и вновь в материальном мире. Но следует понимать,
что живое существо очень сложно поддается воспитанию, ибо всегда привлекается
иллюзорными энергиями Бога, стремясь в этом мире наслаждаться, причем
неограниченно, постоянно, без других запросов и стремлений. Так понимая
материальный мир, душа стремится извлекать из него все блага, что в итоге
непременно запутывает ее в последствиях греховной деятельности, понуждая
рождаться вновь и вновь, терпя страдания, лишения, всевозможные непредвиденные
препятствия, болезни, природные катаклизмы. Все это ниспосылает каждому только
Бог, желая ни только наказать живое существо за необузданность желаний, но и
помочь ему все же приобрести те качества, которые помогли бы вырваться из круговорота рождений и смертей.
Но чтобы начать путь освобождения, чтобы душа пошла по этому пути осознанно,
чтобы она была благословлена Богом, чтобы ослабить влияние гунн материальной
природы, вовлекающих ее постоянно в материальные игры и роли, для этого живое
существо обязано жить так, чтобы ее греховная деятельность уходила на нет, что
весьма не просто, но возможно, ибо многие религиозные люди, зная Волю Бога,
понимая, как можно ослабить путы иллюзорных энергий, непременно следуют Воле
Бога и достигают немалый в том успех. Но, согласно поставленному вопросу, следует пояснить, что нет в материальном мире
таких средств, да и так вопрос никогда не стоит и не ставится, чтобы человек
действительно принял решение, будучи материалистом, начать путь, угодный Богу,
путь очищения, ибо многие материалисты думают, что требования Бога относятся
только к верующим, и потому эти
требования игнорируют постоянно, желая себе оставаться в этом материальном
мире, видя в том свой смысл, свою потребность и не желая мыслить как-то иначе и
утруждать себя какими-либо стараниями
или усилиями. Но не тут то было. Наказание по Земле идет всегда, повсеместно, и
особенно терпят сами материалисты, страдают
в значительной степени и верующие, которые по своим стараниям не
очень-то угождают Богу, ибо ограничиваются в лучшем случае посещением храмов,
молитвами и празднованием религиозных праздников, тем наслаждая свой желудок и
не очень отличаясь от материалистов. Поэтому Бог Говорит, называет тот образ
жизни, который единственно приемлем, который может спасти душу, который и
возможен в условиях материального существования. Однако, никогда Бог с
удовлетворением не смотрит на тех, кто не желает идти прежде всего путем
совершенных знаний, кто считает это не только за труд, но лишней и ничего не
дающей с материальной точки информацией. Такое понимание недопустимо, считается
не только невежественным, но и преступным, абсолютно не правильным,
непременно заводит в тупик и оставляет
человека на низшем уровне своего существования. Человек начинает в этом мире
мерить свою духовность материальным
прогрессом, освобождая руки здесь и там, полагая, что это и дает Бог и этим Бог
удовлетворен. Нет. Никогда Бог не может быть удовлетворен там, где люди без
конца и самыми разными способами, но
удовлетворяют свои чувство, бесконечно идя на поводу безмерных желаний. Но если
бы только это. Человек в своих пристрастиях идет безмерно далеко. Он не только
удовлетворяет свой плоть, свои потребности и потребности всякого рода своих
домочадцев, но и постоянно вовлекается и в преступную деятельность и не только
на уровне своей семьи или работы, но идет и дальше, радея о мировом господстве,
о великом предназначении, власти… и все это за счет многих и многих других
людей, подминая их под себя, забирая у них их имущество, требуя полного себе
подчинения, насилуя волю, насаждая свои желания, видя себя творцом вселенной,
не заботясь о своей душе никогда и не смотря в эту сторону. Такие без труда
развязывают войны, убивают других людей, делают их заложниками своих
пристрастий, никогда не думая о Боге, видимо полагая, что Отец это не видит, не
хочет видеть, не управляет и ничего не предпримет. Увы и увы. Никогда Бог не
наблюдает со стороны. Бог абсолютно все
видит, знает, более того, Сам дает таким
желание и смотрит, как душа отзывается, что берет и какие мысли в оправдание себе имеет. Но нет в
материальном мире того высокого понимания, что ничего у Бога безнаказанно не
проходит. Поэтому и теперь и всегда Бог будет показывать живым существам, каков
результат любого греха, непременно каждый увидит это в своей жизни, на примере
жизни своих близких и других людей. Это все будет видно непременно во всем,
куда бы человек ни направил себя, что бы
ни предпринял. Всегда, со всех сторон будет идти наказание, причем достаточно
действенное, незамедлительное, твердое. Никакими молитвами не выпросить у Бога
прощение. Где надо, Бог будет сметать все, сравнивая с землей. Это уже не
шутки, это уже не игры и роли. Это – реальность. Это – Воля Бога и никто
увернуться не сможет, никогда, ни при каких условиях. Каков необходим образ
жизни? разве в нескольких словах здесь это можно сказать? Но Я, Бог, даю
настоящие Совершенные знания, Святые Писания через Наталию. Там много раз
указано, что хочет Бог, какова Воля Бога. Ничто другое не подойдет, никакие
другие Писания других религий. Только эти. Ибо они даны Богом. Но невозможно
изучить это Писание в очень короткий
промежуток времени. Потому Я, Бог дам здесь самые основные направления
человеческой деятельности, которая может все же помочь человеку хоть в
некоторой мере облегчить свою личную карму перед Богом. Дело в том, что человек
по сути своей неотделим от Бога, есть Божественная частица, и от Бога, от своего положения изначального
служить Богу никуда и никогда не уйти. Поэтому, верующий человек или нет, но он
должен уяснить себе, что Бог есть. И это высочайшая и неоспоримая истина.
Поэтому первое требование – это требование религиозности человека. Никаких
других вариантов здесь нет и не может быть. Не существует никакого светского
государства, никаких других врат спасения. Но это далеко не все. Признание, что
Бог есть Высший Управляющий, лишь первый, хотя и важнейший шаг. Далее. Следует
признать всем и каждому, что Бог не взирает на материальный мир со стороны. Это
бред. Это невероятно. Бог полностью присутствует в материальном мире всем Своим
Целым, пронизывает все творение и остается в нем, в каждой его точке, в каждое
мгновение. Бог – везде. Это следует знать, понимать, к этому относиться с
великой внутренней строгостью. Никакое другое понимание не должно быть, не
может быть. Не истинно. Дальше. Бог находится в каждом живом существе, также во
всем движущемся и неподвижном. Что угодно можно взять – там Бог, Лично, будь то
человека, животное любого уровня развития, дерево, любое растение, камень,
железо, химическое соединение, сплавы, золото, драгоценные камни, недра Земли,
воздух, вода, все стихии, что ни возьми – все есть тело Бога, везде Бог, Сам,
Лично, полный Мыслью, движения, Божественного Сознания… Это следует заучить,
как дважды-два. Далее, следует понимать также то, что Богу надо поклоняться,
непременно, три раза в день, всегда, при любых условиях, всем людям, каждому
члену общества, Богу надо молиться, обращать мысль только к Богу, что бы ни
случилось. Бог пришел на Землю, Бог теперь сам будет править, Будет править
Тот, Кто и правил всегда. Но теперь это должно быть в сознании людей, человек
должен это знать, в этом знании растить детей, это знание передавать и
требовать у всех членов человеческого общества. И это не все. Бог требует
простой образ жизни от всех, от каждого. Это требование не означает, что
человечество должно или обязано отказаться от плодов цивилизации. Но постоянно потреблять,
но иметь машины, дачи, дома, но накоплять материальные блага за счет других
членов общества, но захламлять вещами и прочим богатством свой дом, покупать
дома за границей, но предпочитать отдых в элитных отелях, и прочее… Это не
допустимо. Просто жить – это означает иметь меру в потребностях, это значит
довольствоваться тем, что дает Бог человеку и не стремиться жить за счет других
людей. Просто жить – это жить аскетично, быть добродетельным, не угождать
безмерно телу, не устраивать ему праздники, думать о душе, молиться Богу
неустанно, терпеть невзгоды, работать не покладая рук, быть терпеливым,
смиренным, контролировать свои многочисленные желания, также особым образом
относиться к своему уму. Это очень важное требование Бога. Надо знать, что человек
в своем теле по сути ничем не обладает. Все ему дает Бог, включая ум, желания,
чувства, память, другие внутренние
энергии такие, как гнев, зависть,
неуверенность, твердость, решительность, внимательность, благость… Все только
от Бога. Поэтому человек располагает в себе не своим. Но вернемся к уму. Ум в
человеке есть тот инструмент Бога, который управляет человеком. Подавая разные
мысли, Бог смотри, как реагирует человек, как он берет греховные помыслы, как
вообще он оценивает все события. Поэтому следует понимать, что через ум и
чувства человек полностью на виду пред Богом. Нет ничего, что было бы скрыто от
Глаз Бога. Зная это, понимая так, человек должен учиться контролировать свой
ум, не отзываться на греховные посулы, ибо Бог может и обязан человека
проверять, соблазнять, сулить ему, обещать умом, строить планы против другого.
Но у человека также есть Богом данный тот инструмент, которым он может отказать
уму в греховных деяниях, не иметь ввиду то, что ум предложит или, напротив,
войти в планы с умом и здесь готовить себя к реальным поступкам. Но пора
человеку знать и помнить, что в нем Бог. Бог видит абсолютно все, все деяния и
мысли, ничего и никогда не может ускользнуть от Бога. Отсюда и наказания,
отсюда и непредвиденные события и катастрофы. Все, что угодно. Ничто не
заставляет себя долго ждать. Что еще требует Бог от человека? Терпение. Не
всегда человек правильно понимает свою ситуацию в материальном мире.
Устремленный к некоторым целям, ставя их во главу угла, человек желает во что
бы то ни стало заполучить желаемое. Иногда именно это становится причиной его
немалых и серьезных страданий. Несомненно, цель, желание ее достичь дается
Богом. Ни сам человек эту цель для себя выбирает, приковывает к ней внимание.
Но все же, цель дается Богом по ряду причин, все же имеющих к человеку прямое
или косвенное отношение и непременно соответствует его качествам, жизненным
устоям, его внутреннему состоянию. К тому же цель есть и последствие
кармической деятельности человека из его предшествующей жизни. Все это вместе и
более того формирует ту цель, которую Бог как бы озвучивает в человеке на
уровне ума и направляет сюда и планы, и желания и иногда и возможности. Сама по
себе любая цель непременно развивает человека, дает ему направление движения,
очень часто совпадающее с Планом Бога на человека, ибо иногда человек все же
заслужил некие себе Божественные права и их надо человеку как-то отдать. Т.е.
невозможно сказать, что цель и желания человека идут полностью вразрез с Волей
Бога. К тому же, достигая цель, на пути к ней непременно Бог дает не мало тех
или иных препятствий, преодолевая которые, человек получает чувство заслуженно
достигнутой цели, дорожит ею, но и при
этом набирается того опыта, проходит ту практику, которая весьма полезна и для
развития, также попутно корректирует качества человека, привносит в него опыт и
знания. Все это должно быть понятно любому. Но любое предприятие требует
времени, требует состыковок в других направлениях, в событиях других людей, как
и в личных делах. Не может быть так, что человек задумал и тотчас получил. Это
также не возможно согласно замыслу Бога на развитие Своего творения. Бог
непременно находит в любом предприятии те вещи, те уязвимые места, которые
способствуют развитию человека и приобретению им нового опыта. Вот поэтому
никогда не следует торопить события, никогда не следует и по этому поводу
сильно себя беспокоить, хотя делать то, что видится возможным, не сидеть сложа
руки. Т.е. человек должен быть разумным, свои дела не взваливать на других и не
делать за счет других людей, как бы близки они не были. Нельзя также кого-либо
обязывать, но если другие люди могут существенно помочь, и если предпринимают
сами такие попытки, то надо понимать, что Сам Бог подключает их, и их помощь и
поддержка входит в План Бога. Терпение – далеко не простая вещь, очень редко
кому удается здесь в глазах Бога достигнуть благоприятный результат. В основном
человек не может правильно понять или оценить свою ситуацию, не может видеть
причины, которые не позволяют получить результат или приблизиться к нему
достаточно близко и в желаемом направлении. В этом случае человек становится
легко возбудимым, ищет источники вины, готов обвинить в своих неудачах или
приостановке событий других людей, однако, в любом случае, он не может что-либо
предпринять и, не находя ответа своим вопросам, вынужден все же ждать,
надеяться, искать пути, перебирать все возможные варианты, иногда начинает
корректировать свои желания и заметно снижает планку своих желаний, упрощая их,
или перенаправляя в другом, более для себя приемлемом направлении. Фактически,
так человек и выруливает постепенно с
Богом на тот уровень, который ему изначально и был дан Богом. Или, напротив,
все же находит те пути, те встречи, те изыскивает возможности, которые
соответствуют предназначенному ему Богом варианту или превосходят запланированное
и опять же согласно Плану Бога. Но есть и другие требования к человеку, которые
здесь невозможно перечислить, но всегда надо знать, что, прежде всего, человек должен быть религиозным, вести простой
образ жизни, поклоняться Богу, быть трудолюбивым, не считать себя причиной
плодов любой своей деятельности, должен быть также добродетелен, смиренен, не
давать волю своим эмоциям, но быть сдержанным, контролирующим свои мысли,
чувства, желания. Человек должен так устраивать свою жизнь, чтобы никто рядом
не страдал, не попадал под его влияние в плане насилия, диктата, жестокости,
высокомерия и гордыни. Первое, на что должен направить человек себя и свой ум,
это на свое духовное развитие, а потому должен изучать Святые Писания, строить
согласно им свою жизнь, быть аскетичным, не стремиться наслаждать себя
материальными объектами, должен быть добр ко всем живым существам, не быть
мясоедом, не носить одежду, сшитую из шкуры животных, должен также стремиться
быть непривязанным, равным к благоприятному и неблагоприятному. Все это следует
черпать из Святого Писания. Другого пути, который бы мог требовать Бог, нет.
Все остальное считается греховной наказуемой деятельностью.
Рег.№ 0314176 от 3 марта 2020 в 16:04
Другие произведения автора:
67.БХАГАВАД-ГИТА КАК ОНА ЕСТЬ НЕАВТОРИТЕТНОЕ ПИСАНИЕ. ГЛАВА 10. ТЕКСТ 10-13.
86.БХАГАВАД-ГИТА КАК ОНА ЕСТЬ НЕАВТОРИТЕТНОЕ ПИСАНИЕ. ГЛАВА 13. ТЕКСТ 8-12.
Нет комментариев. Ваш будет первым!