Извините,
как-то у меня пропало, что собирал и
собирался показать..
Наверное,
я плохой, а не те компетентные, как
обычно?
Бывает
и так, при двойных стандартах для крайних.
И
никто не виноват в просверленной дырке.
А
в качестве компенсации -
*
"-
Махмуд! Зажигай!"
"-
Одинокий странник потерял свою
дорогууууу..
Время
потеряло часовые поясаааа..
Сердце
так измучено веретеном порокооо — оФ..
И
где-то в далеке далёко ждёт его онаааа..."
___
(Не
заморачиваюсь с грамматикой, которая
вредит обоюдно.)
Да,
вот так вот. Тугие на ухо, которое должно
расти из головы, этого не понимают.
Дважды закрытый состав, да ещё и маленький,
на подмене звуков (иначе б я и "состав"
не сказал), а ещё и отрезок сдвинут на
один такт — это не работает никогда
унисоном, как раздвоение смыслов языка
— они называют его рифмой. По крайней
мере, в русском не так, если у нас не все
представители - средневековые чучела.
Ну, "поясА — она" — это ж вообще
выпендрёж двоечника из третьего класса?
Не понимая начал, как можно уравновесить
разницу "с голоса - и - на листе"?
Они до базы ещё не додумаются, за всю
свою жизнь, бесполезную.. а я им тупой
хохмой уравновесил, отчасти..
Или
пример: "в пустоте — по статье" —
как-то грязно битые отрезки состава? А
вставить их в концы реплик и сдвинуть
на такт — даже этот эффект погибнет
навсегда. Погибнет, не переживайте..
Знаешь,
Медина, беги нафиг?
За
тобой бежит маньяк без штанов…
Другие произведения автора:
Пробитые стрелки.. - ЛЫбик..
Разговор...
Космическая - блатная...