После
текста расскажу, а сюжет?
Ну,
когда кривая кобыла понесла.. я держал
шапку. И ничего не помню..
**
Отправить
на Луну без касс,
И
там есть грязь
Для
жадных глаз.
Отправить
на Луну без нас,
Там
-супер, класс,
На
этот раз.
Забросить
к валуну, и все дела..
Ветер
жажды поломан и пуст,
У
него и учусь,
И
терять, и игре я, и быть вероятным, а
если и так не согреет.
Нет
сил ветрам,
Для
действительных драм наша подлость
верстает сюжеты хитрее..
И
это — на длину всего листка.
Луна
близка,
Чего
искал?
Туда
берут висты без карт,
Раз,
низкий старт,
И
вот, весь арт..
Так,
двигайся
туда, и все дела..
**
Мне
с детства противна поэзия за то, что из
неё сделали, как "результат на выходе".
Интересует
только предмет стиши — построение,
отработка взаимодействия деталей
целого, с разными свойствами, без всякой
грёбаной души от Толкиена.. и прочих
сказочников для недалёких.
Это
— перзвук. Без тупого повтора, он там
дважды, чтобы вам в головы заехать?
Скажем, перезвук не столько сложной
мелодии, сколько её сложно пытались в
мелодию вставить, если язык текста
другого варианта не даст, а Буйнов к ним
не едет. С голоса — интересно, а на листе
и у них, уверен, не лучше моего абстракта,
чтобы подстроится под инородное, но
интересное.. для меня инородное - их
язык, для них - мелодия, в которую не
засовывается речь..
Другие произведения автора:
Непримиримые условия в стише.. - Эсс Сээ..
Толпа и народ.. или - Не генофонд..
Вопросник.. - растексТЫ..