Нотный стан для смыслов - Тип Пасе..
14 июня 2023 — Аль Фернис
Смотрите, нотный стан для бессмысленных звуков вам втюхивают в голову с детства. А что, там смысла нет, негодяю не навредит, а только развлечёт..
А вот, набор трека смыслами операторов языка вам нико не показывает.. Ну. Потому что там, где попал в идиота — всем смешно. И как ему потом врать в лицо, что он не дурак и не вредитель? Никак..
Всё, что развивает людей, ни Сорос, ни ваше образование не пропустит для детей, когда им надо учится понимать суть а не кривлянье взрослых с серьёзными харями и непутёвыми делами..
Предположим, что есть некий нотный стан нашей речи.. и туда можно вписать всё то, что работает смыслами, превращается в сцены, в сложенные узоры — к которым мы приучены с детства.. Где это? Этого нет и за деньги..
Деньги служат не для развития людей, наверное?
Вот, я вам показываю условный набор сдвига объекта, вписанного в некую строку прозы, где её применить — не мои проблемы.. Главное — понять принцип построения приёма… это будет только начало. А потом всё начнёт усложняться.. если вам придётся сопротивляться официальной профанации, но единомышленников вы не увидите, с кем можно что-то оспорить и додуматься до более продвинутых решений..
Вот вы и курите бамбук, извините, по собственной причине..
Сначала давайте я вам покажу реплики, нотный стан, куда обязательно вписаны разные смыслы:
- На, шмара, фон..
- Им, Инна, ситуация - у сук убиться..
- Тем боль шипа да зрений..
- Сару у Жени я видел..
- А туп - латы налогов..
- Да, йод — нужный нам эффект!
- И либо за альт..
- Даже Анапа Том ругала..
- С оптом мистичными чувствами..
- Цифру от одного даст та..
- На рожь! Но не придумаешь..
- Игра — бежи!..
- Про межу — точный вывод..
- За вора живущий хоровод в никуда..
- Вопрос именно в "Э" там..
- Вдоль, и папе рёк..
- Я сейчас орехи, дочь, ищу..
Разница применения приёма в прозе или в стише только техническая, а не принципиальная.. В отрезке рифмы игра смыслов расслаивается на два отрезка и они записываются в концы разных реплик, которые тупо рифмуются.. а в прозе такта под мелодию и рифмы не требуется, поэтому разделять объект на два трека ненужно, надо только добавить ему операторы и сцену, которая покажет его неоднозначность наиболее ярко..
И эту хрень не понимают частушечники и клоуны.. Хотя занимаются одним и тем же, но зашорены до уровня примитивной функциональности… У них рифма есть глагольная, понимаете?
И в этот момент у меня в голове звенит колокольчик.. либо я недоразвит, либо те, кто навязывают истину в конечной инстанции, которая никакой пользы не принесла за сотни лет их карго-культа..
И давайте коротко.. покажу вам игру тактов в строке?
Мы сейчас рассуждаем не о бессмысленном объёме хрен пойми чего. Мы предполагаем, что смыслы и звуки должны увязываться в одну линию без брака и бреда уровня детского сада.. вам таких пивцов по матюкальку крутят — их даже противно критиковать.. А как я могу критиковать тупую обезьяну? Это оскорбление не ей, а мне..
У нас должен получится некий отрезок рифмы, или типа того, но фокус - на условие ударений, как они вписываются или противоречат... а не на притягивание за уши стиша, ага?
Первое, что пришло в пустую голову..
*
перетекание одного звука
В Муроме начал, и Муром иначил..
..вариантов есть много, и настолько хороших, что мой будет выглядеть ободранной кошкой.. я всего лишь свёл в линейку прозы и по такту уложил в минимум — спарку, хоть как-то постарался..
*
Теперь противотип. Это сбивка ударения в отрезке.. рифмой такая пара стать уже не может, но.. вспомните наши примитивные примеры типа — "во ку.. во кузнице" — очень тупо и просто, но как за вора жевает уже?.. у нас же речь не о повторах, а о сбивке ударения, и трек - не фальшивый и не притянутый за уши..)
У мужа — ум ужа..
А у ужа — ум мужа..
Немо - жид, не может,
Не может Немо жид..
(три шага работают, спасибо им.. от нас, бездельников..)
*
Следующим будет тип звучания — это обычная рифмовка, в любом виде вписывания, хоть спарка, хоть динамика, хоть статика, хоть каскад, хоть перекидка за паузу - как встроится, так и нормально.. допустим так:
..не журит, и нежу Рит..
(..три шага.. но в такт вписывать это совсем нетрудно, по сравнению с игрой противоположных ударений.. можно и больше шагов всунуть в отрезок: Мы искали избу Машки, Адрес взяли из бумажки.. - четыре шага, состав.. )
*
А вот, противотип и тип в каскаде это уже веселей..
- Наш ли?!
- Нашли! На Шлиссельбургском..
(два шага вписаны три раза)
*
Ну, достаточно.
А теперь..
Опахало Дании.
Мы ожидаем зама Розки, а но всё не едет и не едет..
Рыбы, пните там этого чиновника?
А вот, набор трека смыслами операторов языка вам нико не показывает.. Ну. Потому что там, где попал в идиота — всем смешно. И как ему потом врать в лицо, что он не дурак и не вредитель? Никак..
Всё, что развивает людей, ни Сорос, ни ваше образование не пропустит для детей, когда им надо учится понимать суть а не кривлянье взрослых с серьёзными харями и непутёвыми делами..
Предположим, что есть некий нотный стан нашей речи.. и туда можно вписать всё то, что работает смыслами, превращается в сцены, в сложенные узоры — к которым мы приучены с детства.. Где это? Этого нет и за деньги..
Деньги служат не для развития людей, наверное?
Вот, я вам показываю условный набор сдвига объекта, вписанного в некую строку прозы, где её применить — не мои проблемы.. Главное — понять принцип построения приёма… это будет только начало. А потом всё начнёт усложняться.. если вам придётся сопротивляться официальной профанации, но единомышленников вы не увидите, с кем можно что-то оспорить и додуматься до более продвинутых решений..
Вот вы и курите бамбук, извините, по собственной причине..
Сначала давайте я вам покажу реплики, нотный стан, куда обязательно вписаны разные смыслы:
- На, шмара, фон..
- Им, Инна, ситуация - у сук убиться..
- Тем боль шипа да зрений..
- Сару у Жени я видел..
- А туп - латы налогов..
- Да, йод — нужный нам эффект!
- И либо за альт..
- Даже Анапа Том ругала..
- С оптом мистичными чувствами..
- Цифру от одного даст та..
- На рожь! Но не придумаешь..
- Игра — бежи!..
- Про межу — точный вывод..
- За вора живущий хоровод в никуда..
- Вопрос именно в "Э" там..
- Вдоль, и папе рёк..
- Я сейчас орехи, дочь, ищу..
Разница применения приёма в прозе или в стише только техническая, а не принципиальная.. В отрезке рифмы игра смыслов расслаивается на два отрезка и они записываются в концы разных реплик, которые тупо рифмуются.. а в прозе такта под мелодию и рифмы не требуется, поэтому разделять объект на два трека ненужно, надо только добавить ему операторы и сцену, которая покажет его неоднозначность наиболее ярко..
И эту хрень не понимают частушечники и клоуны.. Хотя занимаются одним и тем же, но зашорены до уровня примитивной функциональности… У них рифма есть глагольная, понимаете?
И в этот момент у меня в голове звенит колокольчик.. либо я недоразвит, либо те, кто навязывают истину в конечной инстанции, которая никакой пользы не принесла за сотни лет их карго-культа..
И давайте коротко.. покажу вам игру тактов в строке?
Мы сейчас рассуждаем не о бессмысленном объёме хрен пойми чего. Мы предполагаем, что смыслы и звуки должны увязываться в одну линию без брака и бреда уровня детского сада.. вам таких пивцов по матюкальку крутят — их даже противно критиковать.. А как я могу критиковать тупую обезьяну? Это оскорбление не ей, а мне..
У нас должен получится некий отрезок рифмы, или типа того, но фокус - на условие ударений, как они вписываются или противоречат... а не на притягивание за уши стиша, ага?
Первое, что пришло в пустую голову..
*
перетекание одного звука
В Муроме начал, и Муром иначил..
..вариантов есть много, и настолько хороших, что мой будет выглядеть ободранной кошкой.. я всего лишь свёл в линейку прозы и по такту уложил в минимум — спарку, хоть как-то постарался..
*
Теперь противотип. Это сбивка ударения в отрезке.. рифмой такая пара стать уже не может, но.. вспомните наши примитивные примеры типа — "во ку.. во кузнице" — очень тупо и просто, но как за вора жевает уже?.. у нас же речь не о повторах, а о сбивке ударения, и трек - не фальшивый и не притянутый за уши..)
У мужа — ум ужа..
А у ужа — ум мужа..
Немо - жид, не может,
Не может Немо жид..
(три шага работают, спасибо им.. от нас, бездельников..)
*
Следующим будет тип звучания — это обычная рифмовка, в любом виде вписывания, хоть спарка, хоть динамика, хоть статика, хоть каскад, хоть перекидка за паузу - как встроится, так и нормально.. допустим так:
..не журит, и нежу Рит..
(..три шага.. но в такт вписывать это совсем нетрудно, по сравнению с игрой противоположных ударений.. можно и больше шагов всунуть в отрезок: Мы искали избу Машки, Адрес взяли из бумажки.. - четыре шага, состав.. )
*
А вот, противотип и тип в каскаде это уже веселей..
- Наш ли?!
- Нашли! На Шлиссельбургском..
(два шага вписаны три раза)
*
Ну, достаточно.
А теперь..
Опахало Дании.
Мы ожидаем зама Розки, а но всё не едет и не едет..
Рыбы, пните там этого чиновника?
© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0343239 от 14 июня 2023 в 22:15
Рег.№ 0343239 от 14 июня 2023 в 22:15
Другие произведения автора:
Рейтинг: 0Голосов: 075 просмотров
Нет комментариев. Ваш будет первым!