Не плачьте.. - Эсс Сээ...

30 декабря 2018 — Аль Фернис

Я понял, в чём разница между поэзией и стишами.

В поэзии обращаются к телу, там нужен драйв и возвеличивание корысти, качества и мастерства там не требуется ни в чём другом кроме биологических заманух.

А стихи — это обращение кмозгу, который вообще должен быть, а не как у известного английского лорда. И быть должен выше уровня зоопарка..

Если в первом случае — это тут же оказывается религией для мартышек. И слышим же это кругом токо так? ТО во втором разе — это попытка сохранить и предмет, и наше развитие вверх..

Да неприятно большинству имитаторов. Они ж не быдла? В отличие от.. Но не при мне а при них всё рушится в канаву..



Сначала о баранах.

"обличчя - узбіччі" - это рифма?

"нейшен — солейшен" — это рифма?

Да ладно тупить-то! Тут и языки со сленгами знать не надо, чтобы понять, что есть что..



"влюбляются — обнимаются" — это рифма? Точно? А почему инфантильные примитивы подобным оформляют ваши биологические корысти в текст. Понимая, что вы тупые на всю голову?

"хороший — похожий" — это рифма? И - на сколько это рифма, а насколько нет, и когда она вылетит? Через сколько секунд движения сюжета?



Если вы настолько недоразвиты, вы что хотите человеческого, для мозга, а не тела? В пещеры всех вернуть, заниматься детскими утренниками?

Идиоты… проще в ногу себе стрельнуть — та же фигня.



Или "любви — дали" — это каким надо быть дегенератом и петь на всю страну из утюга?

Одной буквой окончания — рифма? Ого! Вы не понимаете, что вас профаны держат за быдло? Ну вы ж не понимаете и не против? И что, жизнь счастливой станет, если докатились до статуса быдла..



Знаете что мне любопытно из литературоведения? Такой факт, что поэты соревновались в поиске новой рифмы — вот ещё недавно! У вас это не взрывает голову? Нет, если вы девушка, пусть и с усами, но с девственным мозгом, этого не произойдёт..

До сих пор нет определения рифмы, а тогда давали только версии для обезьяньей имитации — вот типа так делаешь на концах и всё, ага?

Как можно искать новую рифму, не поняв точно, что ЭТО?

Так, в чём была тогда цель этих поэтов? В деградации. А это ж выгодно обезьяне! Дураки не поймут что ты профан, но собрал все бонусы (незаконно!)..



И очень приятно бодаться на портале с людьми, которые адепты этой профанации, видимо по шутке природы? Но надо же имитировать, братья обезьяны?



Вот, ещё недавно рифмы не было вообще. Хотя, что называли этим словом, меня не интересует и сейчас.. Да, двести-триста лет назад её не было вообще. Сами посмотрите на частушки? А откуда брать таланты? Пётр в Европу свозит? А толку от того же Петра-паразита? Как Рутин изгнал свою жену после приезда "образованным" из Европы..

Сами посмотрите на частушки. Это не размер часто и с рифмой там проблемы чаще возможного. Или допустимого. А откуда это идёт? Это идёт от стыковки текста с мелодией. Это смежка, и пока вы не услышали подачи с голоса, вы не знаете как это может быть оформлено частушкой, включая тот текст..

А что такого, если по этому принципу строятся песни у всех языков, не являясь стихом, но являясь молитвой для дурака? ИЧО? "Тысячи лет развития "где в вашей голове?

Вы не видите? Вы не слышите? А что вы делаете:….

Ну, когда всё вокруг плохо, может не стоит спорить, что плохо — это ваши усилия вниз, а не вверх? (Тяжело понять, когда жаба душит..)



Из того, что говорили в школе, Пушкин — шут для кучки зажравшихся бездельников.

Как ваша эстрада с вокзала? Но пока его хвалили за эти шкурные удовольствия, дебилы не заметили, что разделение стиша (статического) и смежки узаконено ими же, дураками.

Против себя, они ж до этого не дорастут?!

Это - революция, в каком-то смысле..

В других языках этого не было? Или было? А почему там больше поют брака, а у нас к ним по инфантильности так и не могут догнать? То что вам поют, это в 99 процентах случаев - ломанный брак или эксперимент других условий комплекса. Путанка?

Да, почти как водка.. - трезвый, но дурак? И что за польза там..



Так вот, что было при нашей жизни? Ничего. Сто лет назад нашли, что как-то надо парами унисоны создавать. Нашли это на концах слов, но там не всё так гладко же? По крайней мере они рифмовку окончаниями, с разведеним смысла утвердили. Это — шара! Халява? Слепая удача, для дурака. Но нельзя сказать, что этого не произошло и не влияет на сам строй стиша. Это неправда. Может, это и должно быть, чтобы мы росли, а не оставались там же, в архаике?

При этом, как уничтожили потоковое письмо, которое и училки в школе не знают, а равно и натасканные ими дети — промолчим.

Рифмовка окончаниями слов — улётная халява! Естественно, в первую очередь пары на коротких сущекствительных. При ударении на последний слог отрезок рифмы два плюс обязательно затевает корень слова.. Но когда её натащат много, уже статистически и на слух начинает превышать монотонность, как в шлейфах глаголов. Поэтому тот же Пушкин показывает финты ушами, как только что не так в продолжение, тут же динамическая поддержка — из убитого потокового письма! - а чтобы подстраховать. И узор же разнообразится?



И меня вообще-то удивляет, почему несли Гёте жил до Пушкина, то Пушкин его не превзошёл в технике изготовления текстов? Он его не читал, будучи фанатом французов? Да, ладно!

НО если у Пушкина хуже, чем у Гете (технически и в лучшем-то языке для вариантов), а у вас хуже, чем у Пушкина, а дальше что? У вас к себе вопросы никогда не возникают? Хотя бы в ночных кошмарах?

Не надо знать немецкого языка.. вообще!



Ви нимт айн ляйденшафтлишь Штаммельн

Гешрибен Зи зо зельзам аус..

Нун золь ихь гар фон Хаус цу Хаус

Дие лозен Блеттер алле замельн..



Обычный русский слог метрики, по звучанию. Статической формы. Может так и копировали с Европы бездарно, чтобы вычеркнуть у нас в языке динамический слог?

А смысл-то прозы про поэтов. Который - не превзойти, не скопировать.. докатились.

Рифмуется же тут концами слов: глагол и существительное, отстёгнутый предлог и существительное.

Смешанный поиск рифмы в своём языке, мудро, ещё до Пушкина.. алё..

В этом беззвучном аквариуме кто-то есть вменяемый?



Что полезное и сложенное для практики я у себя заметил в последних попытках..

Оказывается, что можно тянуть две линии реплик не так, как у Маяковского. А гладко.

Разница в том, что у него задевался шаг и конфликты надо было чем-то перекрывать.

Если перестраивается только внутренняя длина. Не нарушая общую форму. Причём и контрольные точки внутри отрабатывают! Только они перестают быть концом внутренней реплики. Пауза смещена - прозой, которую хотят читатели. Но подряд двойная реплика читается вполне так же. Полное аккуратное дерьмо — статика. Вся техническая игра происходит на внутреннем поле. Не задевая метрику и длины окончательной формы.

И такое бывает..



Ладно..

С праздником вас, не плачьте о несбычах..

© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0297356 от 30 декабря 2018 в 20:35


Другие произведения автора:

Все врут! ...

Нет любви?..

Дом, в груди...

Рейтинг: 0Голосов: 0235 просмотров

Нет комментариев. Ваш будет первым!