На шипе Наты.. так сказать..
Играем в то, во что играется так или иначе..
*** сначала условие метрики и мелодии, где приём начинает делить себя на двойников трека — они называют это рифмой.. А что это на самом деле и как работает, так и не поняли почему-то, аж со средневековья вчерашнего.. )
**
- Сколько ж копий сломали? Где пират Сомали?
- В этом суть аномалий. Вертикалей малин.
- Не предвидится толка, там героем стал Халк.
- Вот, твоя треуголка,
Вот, качалка,
Вот, тальк..
(..ну, бьём на спаривание в разном типе, а потом надо форму свернуть на окончание и у меня уже это не выходит.. или так невозможно сделать, если надо закончить не бесконечной резиной.. да, нет... тип звучания ещё можно вертеть. А вот, спарка уже сдаёт сурьёзно.. потому что такт съезжает на финиш, а ей нужна "постоянная несущая строка".. динамика накладывается, а не создаёт форму, это делает ограниченная статика условием — построить форму по такту речи.. а не свои возможности в ущерб всему тут показывать..)
*
Вчера я встал не с той ноги,
Со мной опять до темноты
Друзья общаются "на ты",
"На вы" - какие-то враги..
( Культур - мультур, брат, работает в реале?..)
*
В океане шторм, осадки,
Но поскольку для касатки
Взятки - гладки,
Твари - вольны,
Там других угробят волны..
(..а вообще-то это одна строка.. И уже достаточно для формы (куплета).. К стати, это три разных метрических системы, наложенных на стиш: стихотворная строка целиком, реплика написанная в одну графическую строку на лист и повествовательное предложение, заполняющей сюжет прозы.. Где кончается строка стиша — не обязательно кончается и его реплика, а где кончается предложение прозы — не заканчивается ни строка стиша, ни реплика.. а может и совпасть, из-за необходимости построения.… Потому как мелодия и речь не одинаковы, и встроить речь в мелодический ряд стиша для американцев — видимо, жопа невыполнимая.. у нас же проблемы там чуть поменьше, что про носителей не сказать..)
*
Церковь бывает пресной,
Вред замечать мы будем.
Люд исчезает честный,
Школ и врачей нет людям..
Все в шоколаде барды,
Хайпом всех зарази ты!
Копятся миллиарды,
Кичатся паразиты..
*
Я вчера такой поднёс
Аргумент ему под нос,
И сказал, где Кома - дома нет..
Только он уж осознал,
Что теряется безнал,
Неприлично рвётся до монет..
Хаймарсы, Хаймарсы,
Снова поёт Соловьёв..
Памперсы, памперсы
Все до краёв..
( ээм.. так. Два шага — скорее, порченный фрагмент, а не состав. Второй блок: два шага — технически полтора задействовано, но тоже фрагмент. С "ошибкой" вхождения в отрезок рифмы, она из тождественных звуков для состава.. И замок — три шага, фрагмент. Это же не всё? Даже из техники построения.. )
*
Игриво сбегают Собчак и Рудой
К другому мессии. Один бородой,
Другая там гривой трясет, тихо ржа,
С красивою ксивой и долей коржа..
(..битая строчка небитую везёт, как в сказке.. а динамика её подгоняет, и не только..)
*
Ни Пепси, Никола, она ни одна
И Кола укола бранного годна..
*
Говорил раз Вите я про пути развития,
Витя вряд ли что-то понял, подвело наитие..
(..спарка работает с концами, такой каскад..)
*
Здесь закопан Паха, ронин.
Дрался,
Шлялся,
Похоронен..
(..четыре..)
*
*
(..теперь приём опирается на сцену прозы и операторы, и не раздваиваться ради мелодии - а на фига? Просто, короткий приём прозы в самой прозе...)
*
- Что это такое?!
- Это фельдшер из Орла. Его съел орёл. И вот, в таком виде он и попал в музей..
*
Лохов решил открыть частную охранную организацию..
И так её и назвал - ЧОП Лохова..
*
А Херово останется херовым. Это один и тот же населенный пункт..
*
- Что вы подразумеваете под рывком?
- Подрывком? Это такой комитет подрыва будущего и настоящего..
*
Автосервис. Подкач Кашин..
Ну, есть же подполковник? А у качей есть и подкач, и фамилия у него — Кашин..
*
- Командир, нам поступил героический приказ, спрятаться в нишу! А мы не знаем, где это!
- Ниша — гунна зад!..
*
Бухгалтер Вера всегда требовала начинать сверки..
*
Прохиндей — это Прохор индеец..
*
Удар в роги у дороги — это гоп-стоп..
*
- И что вы думаете?
- Выдумаем что-нибудь, и вы просто офигеете..
*
Пай йок — это по-татарски жратвы нет..
*
"Нах-вам-дис" - по грузински до свидания..
Очень заморочено. "вам" — бессмысленно говорить, если и так понятно, кому говорят.. "дис" - по английски "это", будто бы непонятно с самого начала. Почему бы не сказать только самое главное, как говорят по русски - нах!..
*
Согласно новой идеологии, которой как не существует, улицу Ворошилова вполне можно переименовать в улицу вора Шилова..
Улица Шо, Лохов, а?..
Улица Ссал женится, на..
Улица Шо у мя, на?.. или сразу шоумена..
*
- Как это он так промахнулся?
- Акела? Ещё с лап..
*
- У вас есть что-то общее с этим миллионером?
- Да! Мой папа бил маму, а его папа — Бил Гейтс..
*
- Мы прилетели!
- Куда?
- Сажай нас!
- Как скажите, пять лет с конфискацией..
*
Надев худи, смотрел на девчонок.. - ?
( ..а вот так делается спарка в реплике вообще… динамика плавает, внутри диапазона вписывания, она не обязана встраиваться жёстко, как замороженные статически отрезки, рифмующие концы обозначенных паузами реплик.. да и "несущая строка" не обязана быть репликами стиша, это отдельное условие..)
*
Баба Яга — это карга-культ..
Не путать с карго-культом — это челночник из Китая..
*
- Алло, это вызов сантехника и электрика?
- Да! Вы нам платите, к вам приходит сантехник и бросает перчатку. Приходит электрик и бросает перчатку. А оружие для дуэли выбирает уже сам клиент.
- Благородненько у вас..
*
Тётя Поля — это антагонист мера лужков..
*
По закону военного времени речку приговорили к расстрелу.
А какого фига она бежит?!
Так же и дождь оказался под подозрением. Он идёт, а в армии положено либо бегать, либо ползать, но только по приказу..
*
"Белое и Красное" решили приблизить к скрепам, здоровью, спорту и переименовали в "У качалки"..
*
- Дело в том, что это дело в том, - сказал Гоголь и сжёг на хер второй том..
(..вот работа оператора, как он объект окончательно выводит на другой смысл в три подхода..)
*
Лаконичность — это когда через четыре часа монолога собеседник сообщает: - Вот, так коротко я и хотел всё обозначить..
*
Повелитель ключей — работает сантехником..
А протекционизм — не у него протек..
*
Климу Жукову родители дали фамилию в честь Битлз!..
*
*
(Похожести.. Тот же приём, но без требования вписывания в прозу или стиш, а только как трек наложения смыслов прочтения..)
Наказ Ань..
Сред ни вековье..
ВИЧ Иринке..
Наголо, вах!..
Иском на ты..
Поп река ли..
Икс три, мисс томи.. (..пять шагов, фрагментом, без постороннего..)
А разведение в стереозвучание отрезков так же несложно:
Про хор, про хвост или Прохор прохвост?.. (4 — 4 со связкой, симметричной связкой..)
Надо Лиде лить из пустого в порожнее?.. (5 без отражения)
Коле сниться колесница.. (4 — 4 без постороннего текста)
Ну, типа того..
Нах Вам Dis? - растексТЫ..
19 ноября 2022 — Аль Фернис
Рейтинг: 0Голосов: 0137 просмотров
Нет комментариев. Ваш будет первым!