Кройка
надень Победу.. Девятый
наш десятый батальон в
шестёрку слегонца перевернулся...
Простите
нас, предки. Вы, конечно, придурки, не
рассказав нам, кто враг внутри.
Но
выже, всё-таки,жертвовали
собой радинас, а мы — вот.. никто.
**
Авторитет
здесь сдут
И
камни не растут,
Покараспил всех
усыпил ,
Всёрушится в раз
тут..
Ведут
в наручниках шамана,
Над
нашей Родиною дым!
Мы
— прерия,
Имы — саванна!
И
за ценою мы совсем не постоим..
..когда
и честь тут не зачесть так просто им..
Совок
— столица паник!
Хотя,поёт Селин
Дион..
Ей
так же подпоёт Титаник,
Придурки,и
конечнонеДимон..
Поскольку
отличался этим он..
Наверное,
такой же покемон..
Лишь
только бой угас
Воруют
нефть и газ,
Коллекторы
сойдут с ума разыскивая нас..
Взлетает
красная галоша!
Мы
спишем Африке долги..
Но
что женас безумногложет,
Провертикалиидиоту
этолги..
Тут
порицают не ордынские полки..
(Дальше
я кроить не буду! Это вообще.. )
Похоже,
нет..
**
Ладно,
пусть так.. пустяк — лад нам?..
Привернете
так, дважды, по строке без вставок. Вот,
тупо экс...
Вы
должны понимать, хотя бы, своей головой
то, что я вам несу вольным текстом. А за
это время я уже всё перевожу в определения,
которые более точны, чем профанация,
которую вы пытаетесь заучить.. типа, так
становятся поэтами?.. Ну, слов нет..
бесполезно. Деградация.
Мне
страшно жить среди вас, вы поддерживаете
мошенников, негодяев и дебилов потому,
что вам достаточно участи стада, а не
развития до человека..
Что
тут, нах, страшного? Что?
Что
непонятного..
Берёшь
текст и его подачу с голоса и оказывается,
что он не только не вписывается аккуратно
по шагу в мелодию. Но и сам в себя местамине
влезает..
А
длина реплики, плюсшаг, и — сюжетов может быть сколько
угодно.. засовываешь руку в воздух, и
вот он, сюжет?Вопрос:
а повторы точно обязательны, чтобы
текст, не вписанный в это, выиграл?
Ну,я
кричу, что повторы — фол, и серьёзный.
Хотя
бы потому, что повтор и в прозе — брак,
при таких же условиях, как и в стише? А
знаете почему..
..
а потому, что и сам
стиш состоит из прозы, исама рифма — это приём короткой прозы,
который работает в двух вариантах внутри
стиша: либо на унисон — и проза его
интересует только в смысле повествования
или проза отыгрывает на нём без его
участия.. либо он и есть приём прозы, а
рифма его интересует только ради своейпрозаическойзадницы,
а не рифмы.. (как поддержка или
самостоятельный сдвиг объекта).
Успехов
— только рыбам.. (думайте, замечайте,это несложно для вас! Если
уж вы тут — рыбы?)
Остальным
- слепой удачи, и лучше бы мне с вами не
видеться? Никогда.
Это.
..даже неинтересно?..
Другие произведения автора:
Строевая барыжья - кройка..
Только смысла больше.. - растексТЫ..
Ни толку, ни смыслу.. - растексТЫ..