Два яка.. - растексТЫ..
13 марта 2023 — Аль Фернис
Доброго время несу так..
**
….
Игнорируя матчасть от прилива до отлива,
Забродившая моча бьёт в мозги неприхотливо..
(.. а чем отличается рифма от поддержки диапазона.. это же на листе..)
*
А потом потоп Али.
Выпили.
Потопали.
Сосчитай-ка негритят,
Где общаться запретят,
И вредят себе там,
С клятвой и с обетом..
(..вот, пожалуйста.. полреплики на унисон работает, четыре шага, про мелкую поддержку, что попала в строку, сами слушайте.. но полреплики — это два с половиной диапазона вписывания унисона словами, из тех пяти, что там присутствуют обычно.. а тут чуть меньше, такт другой.. )
*
Нас слегка заколдовало,
Карнавал у филиала
Приравняв невинных к вракам,
И за лайки, и за чат..
Заблудились мы сначала,
Как чего бы ни качало,
Пусть сбежит без Фили Алла,
Ей Максим родит галчат..
(..просто выбиваем блоками, где нужно попасть.. и по фиг на заднюю часть строки..)
*
Белые пятна - от белогвардейцев,
Красные - стыд и страдания черни,
На справедливости тут не надейся,
Нюхая ветер вечерний..
(..а хотелось бы и поругаться с некоторыми.. хотя, зачем.. я же не поэт.. )
*
В безумие коллег Торы
Погружены коллекторы,
А векторы шатаются, усугубляя крен..
И хрен случится гордости,
Раз не спасают орды стих,
Зато певец там гор достиг и с них орёт катрен..
(..динамика не обязана держать тупую схему.. а вот сама форма такт и длину держать обязана, это же и статика обязана выполнять, если уж она формообразующая, а не встраиваемая по такту в произвольных дырах..)
*
Сначала помогали им,
Желали вертикали им,
И даже потакали им,
..а это всё фекалии..
(..достаточно неуклюжий способ отправить рифмовку во второй эшелон диапазона.. ну, типа того.. зато криво-косо, но четвёрка по концам пролетает, как стадо журавлей..)
*
Сосули падают?
Попробуй, угадай-ка?
Потом Луна висит на мнимом коромысле..
В язык Эзопа не врубается Незнайка.
Ну потому, что он тупой, в буквальном смысле..
*
Озадачили их врачи анализом,
Так и начали,
- Эх, хана Лизам..
(...пять шагов на треке..)
*
Так загнётся дофин, Алла,
До финала..
(..вот единичка по принципу двойки, только одна реплика полностью залита унисоном. а вторая наполовину.. четыре шага — маловато будет, чтобы на всю нормальную реплику растянуть.. хотя динамически это обычная спарка.. а где остальные-то строки формы?)
*
Стишок коровы:
- Села, му!
Хана варенье..
*
Не собака Баскервиллей..
Это Сэлдом, Беримор,
У него голодомор,
Из окон ему не светят, и не не кормит Бесогон.
Это гон, а он таков,
Безо всяких дураков
То бишь, ты себя угробишь,
Значит, прав был Михалков..
*
Кормушка нужна для декана,
Кишлак не изгнать из декхана,
И кажется странно, что разные страны теряют веков результат..
(..спарка , а является она продолжением в каскад, и "контролирует" строку, которую мы перестаём бить на равномерные реплики тактом и рифмой.. и вышла тройка, или блок..)
*
Вещь в мешке, но в вещмешке,
.. но как использовать в стишке?..
(.. - это, Рита, рический вопрос..)
**
( - теперь отсечка и условие вписывания в такт мелодии больше не учитывается в тексте, как обязательное условие у стиша, хотя прём остаётся тем же.. тот же короткий приём прозы..)
*
- В качестве этого вывода, вы — вода.. - а что ещё можно сказать Водяному?...
*
Пастух показывает на ворота, но один як побежал направо, а другой налево.
Так два яка понимают одно и то же..
*
"Дело его — жила." - написано на могиле старателя с приисков..
"Попасть в Вену и умереть." - надпись на могиле наркомана..
*
И депутат от сахи у нас есть. Но только в республике Саха..
*
В деревне показывают голливудский фильм с Брюсом Виллисом и раздетой полячкой. Председатель смотрит, а на афише написано "Пятый". Он тихонечко офигел и пошёл брать интервью у начальства клуба:
- Вы что там, идиоты, написали-то?
- А что нам писать? Вопрос: "пятый или мент"? И так же понятно, что лучше пятый..
(..представляете, какой длинной может быть сцена.. но тут это не обязательное условие, да нейтральный трек, но он легко может быть переделан в приём более короткими операторами, а у меня просто в голову ничего не пришло более качественное..)
*
- если бы Нина вышла за Лепса, то получилась бы — лепнина..
- начни жизнь Пановой - а так уже Панов сватается к ней..
*
Последнее , что приходит — Наум..
*
Анамалия — это очень умная баба..
*
- А что мы знаем?
- ..ору, мы — НИИ!..
(.."карточка" или трек с оператором, причём оператор сам меняет свой смысл во втором прочтении..))
*
Землекоп — это крот-полицейский..
*
Ребята, не тех баб вы кобылами называете.
Риверденс!..
*
- Можно Лиде лить?
- Можно Лиде лить.
- А можно ли делить?
- Можно.
- Но ничего же не выросло?!
- А что тогда Лида поливала?..
(..каскады — это необязательно стиш потому, что короткий приём прозы на треке — это работа текста.. и смыслы - его же.. и инструменты его, а не именно стиха.. Кто видит оператор в тексте? Если его убрать или изменить, вся игра смыслов разрушится..))
*
Раз дарить дорого, а два раза - традиция..
*
- В чём искусен ты, добрый молодец?
- Я и в думах силён, и в заседаниях, и в сидениях, и в ратном деле разбираюсь.
- Вратное дело — это хорошо. А иди-ка, ворота поправь. Но не пойми превратно. Потому, что у этих ворот на посту стоять и будешь..
*
А рамка — это подруга Арама..
*
- Вы забыли?
- Мы за байки!
- За велики?
- Велики Британии!
- Брит Тани, и?..
(.дрифт — это тоже вид каскада..)
*
- А кем ты будешь, когда вырастешь?
- Принцесса!
- Принцесса? Не смей, Яна!..
*
(Похожести.. теперь снимаем с трека любое ограничение: и требование при вписывании в стиш и требование при вписывании в сцену прозы, просто голый трек для любого использования.. )
..Ира сия, Ира стрел.. (..три , четыре..)
.. не кую черту..
..на, Шура, боту..
..и сказ Ани..
..оба брат нам..
..с проб Иркой..
..этап у галла..
..из следа, Вано..
..тама Ян, ага?..
..с Ани тары..
..у-шу мера..
..с мусса ром..
..пас Халка..
Даше Рим, медь его -1
Да, Шереметьево.. - 2
(..так работают треки, когда их не имитируют методом тыка, а вышла реплика из шести шагов..)
Пан - ара, с тающей.. (..или так.. семь шагов.. а как это вписывается в тексты.. Ну.. думайте, учитесь, проверяйте свои соображения практикой..)
**
….
Игнорируя матчасть от прилива до отлива,
Забродившая моча бьёт в мозги неприхотливо..
(.. а чем отличается рифма от поддержки диапазона.. это же на листе..)
*
А потом потоп Али.
Выпили.
Потопали.
Сосчитай-ка негритят,
Где общаться запретят,
И вредят себе там,
С клятвой и с обетом..
(..вот, пожалуйста.. полреплики на унисон работает, четыре шага, про мелкую поддержку, что попала в строку, сами слушайте.. но полреплики — это два с половиной диапазона вписывания унисона словами, из тех пяти, что там присутствуют обычно.. а тут чуть меньше, такт другой.. )
*
Нас слегка заколдовало,
Карнавал у филиала
Приравняв невинных к вракам,
И за лайки, и за чат..
Заблудились мы сначала,
Как чего бы ни качало,
Пусть сбежит без Фили Алла,
Ей Максим родит галчат..
(..просто выбиваем блоками, где нужно попасть.. и по фиг на заднюю часть строки..)
*
Белые пятна - от белогвардейцев,
Красные - стыд и страдания черни,
На справедливости тут не надейся,
Нюхая ветер вечерний..
(..а хотелось бы и поругаться с некоторыми.. хотя, зачем.. я же не поэт.. )
*
В безумие коллег Торы
Погружены коллекторы,
А векторы шатаются, усугубляя крен..
И хрен случится гордости,
Раз не спасают орды стих,
Зато певец там гор достиг и с них орёт катрен..
(..динамика не обязана держать тупую схему.. а вот сама форма такт и длину держать обязана, это же и статика обязана выполнять, если уж она формообразующая, а не встраиваемая по такту в произвольных дырах..)
*
Сначала помогали им,
Желали вертикали им,
И даже потакали им,
..а это всё фекалии..
(..достаточно неуклюжий способ отправить рифмовку во второй эшелон диапазона.. ну, типа того.. зато криво-косо, но четвёрка по концам пролетает, как стадо журавлей..)
*
Сосули падают?
Попробуй, угадай-ка?
Потом Луна висит на мнимом коромысле..
В язык Эзопа не врубается Незнайка.
Ну потому, что он тупой, в буквальном смысле..
*
Озадачили их врачи анализом,
Так и начали,
- Эх, хана Лизам..
(...пять шагов на треке..)
*
Так загнётся дофин, Алла,
До финала..
(..вот единичка по принципу двойки, только одна реплика полностью залита унисоном. а вторая наполовину.. четыре шага — маловато будет, чтобы на всю нормальную реплику растянуть.. хотя динамически это обычная спарка.. а где остальные-то строки формы?)
*
Стишок коровы:
- Села, му!
Хана варенье..
*
Не собака Баскервиллей..
Это Сэлдом, Беримор,
У него голодомор,
Из окон ему не светят, и не не кормит Бесогон.
Это гон, а он таков,
Безо всяких дураков
То бишь, ты себя угробишь,
Значит, прав был Михалков..
*
Кормушка нужна для декана,
Кишлак не изгнать из декхана,
И кажется странно, что разные страны теряют веков результат..
(..спарка , а является она продолжением в каскад, и "контролирует" строку, которую мы перестаём бить на равномерные реплики тактом и рифмой.. и вышла тройка, или блок..)
*
Вещь в мешке, но в вещмешке,
.. но как использовать в стишке?..
(.. - это, Рита, рический вопрос..)
**
( - теперь отсечка и условие вписывания в такт мелодии больше не учитывается в тексте, как обязательное условие у стиша, хотя прём остаётся тем же.. тот же короткий приём прозы..)
*
- В качестве этого вывода, вы — вода.. - а что ещё можно сказать Водяному?...
*
Пастух показывает на ворота, но один як побежал направо, а другой налево.
Так два яка понимают одно и то же..
*
"Дело его — жила." - написано на могиле старателя с приисков..
"Попасть в Вену и умереть." - надпись на могиле наркомана..
*
И депутат от сахи у нас есть. Но только в республике Саха..
*
В деревне показывают голливудский фильм с Брюсом Виллисом и раздетой полячкой. Председатель смотрит, а на афише написано "Пятый". Он тихонечко офигел и пошёл брать интервью у начальства клуба:
- Вы что там, идиоты, написали-то?
- А что нам писать? Вопрос: "пятый или мент"? И так же понятно, что лучше пятый..
(..представляете, какой длинной может быть сцена.. но тут это не обязательное условие, да нейтральный трек, но он легко может быть переделан в приём более короткими операторами, а у меня просто в голову ничего не пришло более качественное..)
*
- если бы Нина вышла за Лепса, то получилась бы — лепнина..
- начни жизнь Пановой - а так уже Панов сватается к ней..
*
Последнее , что приходит — Наум..
*
Анамалия — это очень умная баба..
*
- А что мы знаем?
- ..ору, мы — НИИ!..
(.."карточка" или трек с оператором, причём оператор сам меняет свой смысл во втором прочтении..))
*
Землекоп — это крот-полицейский..
*
Ребята, не тех баб вы кобылами называете.
Риверденс!..
*
- Можно Лиде лить?
- Можно Лиде лить.
- А можно ли делить?
- Можно.
- Но ничего же не выросло?!
- А что тогда Лида поливала?..
(..каскады — это необязательно стиш потому, что короткий приём прозы на треке — это работа текста.. и смыслы - его же.. и инструменты его, а не именно стиха.. Кто видит оператор в тексте? Если его убрать или изменить, вся игра смыслов разрушится..))
*
Раз дарить дорого, а два раза - традиция..
*
- В чём искусен ты, добрый молодец?
- Я и в думах силён, и в заседаниях, и в сидениях, и в ратном деле разбираюсь.
- Вратное дело — это хорошо. А иди-ка, ворота поправь. Но не пойми превратно. Потому, что у этих ворот на посту стоять и будешь..
*
А рамка — это подруга Арама..
*
- Вы забыли?
- Мы за байки!
- За велики?
- Велики Британии!
- Брит Тани, и?..
(.дрифт — это тоже вид каскада..)
*
- А кем ты будешь, когда вырастешь?
- Принцесса!
- Принцесса? Не смей, Яна!..
*
(Похожести.. теперь снимаем с трека любое ограничение: и требование при вписывании в стиш и требование при вписывании в сцену прозы, просто голый трек для любого использования.. )
..Ира сия, Ира стрел.. (..три , четыре..)
.. не кую черту..
..на, Шура, боту..
..и сказ Ани..
..оба брат нам..
..с проб Иркой..
..этап у галла..
..из следа, Вано..
..тама Ян, ага?..
..с Ани тары..
..у-шу мера..
..с мусса ром..
..пас Халка..
Даше Рим, медь его -1
Да, Шереметьево.. - 2
(..так работают треки, когда их не имитируют методом тыка, а вышла реплика из шести шагов..)
Пан - ара, с тающей.. (..или так.. семь шагов.. а как это вписывается в тексты.. Ну.. думайте, учитесь, проверяйте свои соображения практикой..)
© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0342420 от 13 марта 2023 в 21:41
Рег.№ 0342420 от 13 марта 2023 в 21:41
Другие произведения автора:
Рейтинг: 0Голосов: 088 просмотров
Нет комментариев. Ваш будет первым!