Виноват.
А не поверишь, то напросишься на кол..
/*1
Как
со-кол,
_
и вали теперь,
__
помимо изобилий,
Вот,
и будет хорошо нам!
Как
вы не крутите..
Сглотнули
и забыли - яд!
..и
не пей ты!
..
и нет флейты!
..
и не спи ты!
..
тени сбиты!
Так,
иди и ты долой!
Удалой
назначен низшим,
..и
дышим..
..
всё тише, но дышим..
*
Ясних
немогу, в итоге, когда потратил время..
Рыбы, это — жесть, перзвучивать первобытных
карликов, которые ни язык в прядок
привести не могут, ни повзрослеть из
средневековой песочницы, залитой кровью
более способных, чем эти инфузории. И
кровь там была более людская, по всем
признакам.. Но.. - это решает не "один
в поле", эс Ю ноу..? Насильно животное,
уверовавшее в свою непогрешимость, из
маразма не вытащить, особенно в одиночку..
а если ему природа отказала в возможности
развития, тогда что?
Что,
что? Если рифму они вообще игнорируют,
делая вид типа она есть — а это понятно
на слух. Но нет её там! Приходится вводить
дополнительные строки и комбинировать
их чушь, звучащую монотом буквально.. а
надо же ещё и перложить как-то, не в их
сценарий сюжета, который выращивает —
о чудо! - только недоразвитых до человека
примитивов… в любом смысле.
/*1
— тройка сводится "лесенкой" — а
из-за расшивки второй малой реплики,
чтобы попасть по звукам..)) В "поломанных"
языках этого не бывает, если не делают
и меньшее с голоса, не говоря уже про
то, что за хрень там "на листе".
"Анус" я убрал, хотя слышно буквально..
да, ну? Я в курсе, про их убогость, нам-то
зачем?
А
конец я уже слепил с их коряг в сторону
("слепила из того, что было"), чтобы
время не тратить, раз запредельно
нерентабельно.. Я тут интересую — только
речитатив (подачу с голоса) и мелодию
(куда встраивается шаг, и КАК?), а если
их дурость откровенная - это зачем мне?