Марс атакует.. - тип Пассе..
Если наивный ребенок до седых подмышек ни хера не понимает, и продолжает тупить, меня это настораживает. А у вас-то есть в голове мозги, человеческие? Ну, если вы не видите такого зашквара обдолбаных бездарей с молодых ногтей, то я уже сомневаюсь.
Это плохо, но не для меня. А для тех, кого вы любите фальшивой любовью —длявас самих. Себя эгоистов, не пытающихся включить голову, пока летите в тупик в конце тоннеля.. там нет света..
Свет в конце тоннеля — это отключение (или умирание?) частей мозга связанных с глазами и покойник (или придурок в коме) так бредит..
Для скотины видения бреда - это важно, как и намордник. Для человека же — нет.
Давайте, вернёмся на родину рептилоидов, на Марс?: И послушаем их песни, которыми нас и на Земле затрахала тайная диаспора их переселенцев?
И чем дальше, тем примитивней и дебильней..
Так что, Агузарова и тот автор, из кота комбов красной планеты - это ещё цветочки, плюющие нежными аплодисментами яда..
Но не для всех. Тупых и с дипломами это не касается.
Это калечит тех, что может стать лучше их. А становится хуже или ненужным, при такой умышленной деградации..
Ладно, похали..
Вроде как проза нейтральная и не причём. Но там есть и минусы и плюсы. Плюсы — животные, а минусы — ущерб людей. Я сам из стада тупых особей, поэтому этот момент упустим. Думайте самостоятельно..
Мы едем по построению стиша не для религии, типа карго-культа..
"Не
упрекай меня, постой,
Что я сегодня
не с тобой,
Что я опять иду в оркестр
На
репетицию……."
Только не про прозу, ну их на Марс!
Нам дают отбивку паузы которой нет в тексте. Поэтому тройка свою третью реплику частично переносит на красную строку — для подсказки — это нормально! Новая строка одного целого уже предполагает паузу, читая с листа.
"Постой — тобой" — нормально? Это что за...
"О! -ст - ой" и "О! - б - ой" — всё буквально: один ударный звук на корне, потом сбой к грёбаной матери и увязка монотона — чё?! Так только музыканты хера чат. Когда у них струна порвалась, а фанера звучит так же хреново, но лучше, чем они могут выдать в реале и под фанеру..
А может, эти музыканты инфантильные и недоразвитые эгоисты детсада? А какой-тоо них толк вы видите? Я - нет..
К длинной реплике у меня тоже есть подозрение, но тут оно не явно.. тут даже положительно.. А если учесть, что эта профанация нам круглосуточно вливается в уши, может нас приучили не замечать их ошибки?
"И
не удерживай меня
Прожить без музыки
и дня,
Она во мне стучится белой,
Белой
птицею."
Так. Стопэ!..))
"меня - и дня" — мелкий состав, он не уничтожает сам себя, даже если коротыш, на тройке.Почему нет, если "… - птицею" — эт перехлёст блоков.
А значит, тройка - это одна длинная строка? Получается так. И за это же надо отвечать..
Сморим -
И
не удерживай меня
Прожить без музыки
и дня,
Нормально стыкуются реплики по повествованию?
А теперь -
Прожить
без музыки и дня,
Она во мне стучится
белой,
Ничего непонятно?
Между первой и второй репликой вырван кусок повествовалки, да такой здоровый, что его не вписать ни в приёмы, ни в текст — вообще..
Затирание текста на дурака, если иначе не справиться.
И не расстраивай меня,
Себя на музыку меняй,
Смотри, как мы поёмтебе петицию.. (- перхлёст)
Этещёне всё!
Повтор даёт сбой паузы, а на хера он, если красна строка у реплики — что вами же и показана — онаего даёт искусственно? А повтор нифика не даёт, кроме нудятины.
Если в повторе нет ни оборота известного всем, даже тупого, ини приёма явного и хорошего— это мечта такси-дермиста. Или беда совы и глобуса. Это же примитивное мошенничество?
"Она
зовёт с собой лететь,
Она велит мне
песни петь,
На веки музыка со
мной,
Судьба крылатая."
Какой, сука, не русский марсианин это рисовал под наркотой?! Приземлиться сюда головой на второй космической скорости , с чего ты взял, что ты вменяем и для Марса? Это - хуже сотрясения мозга, так можно и ноги отбить?.. Пятьдесят миллионов километров, это в лучшем случае, ты офигел?!
"лететь — петь" — это бугагашная тема и для детей. Да, потому что!
"Она зовёт с собой лететь" — а причём тут мужик? Важнее тут даже не поющий осёл, а морковка перед мордой осла. Хотя, я летающих ослов без наркоты не видел.. - судьба у их такая.
"И
ты молчи, не возражай,"
-А я-то что?
"Мне от себя не убежать,"
Да мне по хер, после пары "возражай — убежать"
"Но
пред тобой ни в чём, ни в чём
Не виновата
я."
Момент из тины? А что я говорил в начале, про подозрительное построениедлиной реплики? Вот, оно намотано!
"А
слова мои всегда просты,"
-Как пять копеек!
"Напрасно
себя ты сомнениями
Мучаешь, мучаешь,"
-Что, правда, что ли?!
"Ты,
ты и только ты, (допустим,
да?)
И
новая музыка, новая музыка, новая."
Певцам мозги не нужны, если голос — это животное свойство, как у безмозглого соловья. Это не я хочу, а они сами такие с рождения.
А слова мои всегда пусты,
Зачем ты напраснонаходишь сомнения жгучие?
Да, ты.
Да, пусть ты,
И новая музыка, только не эта, а лучшая..
Пальцем об асфальт они не могут? Ах, на Марсе же дороги плохие не кладут на положенное..Забыл про вторую космическую .. и когда головой в Землю..
"Но
ты обиделся совсем,
А может только
больше всех,
Себя ты любишь, но
тогда
Причем тут музыка."
"Рифма" "совсем — всех" - ?!
Проза: баба орёт про свой эгоизм, а потом виноват кто? Ну, не она же, дура, а наоборот? Афтор , ты дурак по жизни или после падения на Землю?
А
ты подумай обо мне,
Ведь без неё мне
жизни нет,
Меня не хочешь ты понять,
Ну
почему ты так.
Твою мать! Марсиане! Перехлёст - "музыка - почему ты так" — вас что, крышкой от канализационного люка нинзя-черепашки по башке настучали?
"обо мне — жизни нет" — гениальней примитива не напороть.
А ты подумай обо мне,
Я же о тебе не думаю, мне важнее тебя всякая ерунда посторонняя. НО эгоист - ты, а не я эгоистка! Я — примитивная и подлая дура, как автор текста..
Что за дерьмо, во всех смыслах, пишут марсиане?
Если это конечный результат, где не требуется ни критического мнения, ни сомнения, ни развития, то я — Анна Каренина..
"Меж
нами музыка опять
И с нею нам не
совладать,
Она сильнее нас с
тобой,
Судьба-разлучница.
И зря
меня ты не ревнуй,
Я всё равно к тебе
вернусь,
Вот только раньше я спою
Песню
лучшую. "
Опять, совладать "..ять - .ать" — круто!
Ревнуй — вернусь.. вот, только что похвалил за фигню детскую, и что? Надо тут же делать полностью брак?
Ну, ёбки - палки?
Длинные строки, не супер, но очень длинные, замыкаются рифмой, чтобы заверить форму, которую я слышу, но не марсиане, и что?
"Раз-луч-ни-ца - луч-шу-ю" шаг унисона и два шага дерьма сверху ради того, чтобы свою чушь притянуть прозой за уши..
Сильно вас отморозили на Марсе, ой сильно..
Окаджава сказал, как дышишь так и пишешь — это для дураков.
На самом деле-то, как пишешь, так и слышится и разбирается по смыслам.
"..ница - ..шую" - два шага это рифма? Или китайский язык?
Вах, марсианский кантон поднебесной!
Чё вы несёте, кроме метеоритной пурги?
Я понимаю, что я и подобные мне, хоть как-то,вам не нужны.
А думаете, что любовь не взаимна?
Выродки возвеличивают только тех, с кем вместе будут ходитьпо кладбищу собственных достижений..
Любовь взаимна..
Рыбам — успехов.
Остальным того, что желают обезьянам в зоопарке..
А что вам ещё желать кроме банана в банановой республике?..
Рег.№ 0322833 от 29 октября 2020 в 03:21
Другие произведения автора:
Нет комментариев. Ваш будет первым!