Вообще-то ограничение "акро"
– несложное. Хотя, любой мало-мальски разбирающийся скажет, что это избыточно и
лишнее, да и не имеет отношения к стиху, по сути.
И я с ними буду согласен. Это - не главное.
Гораздо сложнее бывает сам узор
текста стиша, который, как не симулируй, а диплом свой съесть придётся, если чо..
**
Я _ не стесняюсь правила подмен,
Т_акие чувства создают в фанате.
А_ он танцует, стоя на канате,
К_огда его одобрит джентльмен.
И_ видно, что такого не поймут
П_отомки, там, где каждый обездолен.
О_дин из глины высится, как Голлем,
Д_ругой его поднял, одев хомут.
О_ставил поколение своё
З_а полполушки предавая силы,
Р_ешил вот так - давай теперь, насилуй!
Е_динственное, что ещё поём
В_ своих делах,
А_ им-то знать, что надо?
Л_юбая серенада – это крах,
Ч_ем губят недозревшего юнната.
Т_акой в себе не ищет виноватых,
О_ чём не смог подумать - всем хана
там,
Э_рато извиняется за страх.
Т_ам где-то в буйно выросших кустах
О_дин другого привлекал к соблазну -
Л_ожился, раздевался всяко-разно,
О_б патефон с иголкой стёр винил,
Ж_елая невозможных результатов.
Н_о из других лишь делал виноватых,
О_н – слеп, придуман, будто древний Нил..
…
Другие произведения автора:
Мы с тобой не спорим..
Некий Апарт..
Призменнность...