"Я знаю в мире все полно значения
посколько мертвых больше чем живых
зачем мне болевые ощущения
когда мне больно и без болевых
Зачем мне боль и так все больно
Зачем мне память если помню все
Краеугольно некраеугольно
Все рушится и возникает все
Один и тот же памятник созвучий
Вдруг зазвучит в объятиях стиха
Я самый самый самый лучший
Беру низы средину и верха
1 февраля 2017
Стиль Константина Кедрова уникален своей партикулярностью
структурирования "мысли мыслящей" (Gustave Guillaume, Langage et
science du langage, Paris ,1964 )
Отсутствие знаков таких привычных в этом тексте, как и в других
поэтических текстах Философа-По-эта , способствует передачи мысловного
потока на этапе " в мысли и знаках"(термин
G.G), чем и объясняется отсутствие знаков препинания, т.е. перед нами
"обратная причинность" еще невыраженная в РЕЧИ. Дело в том, что Гийом
решительно ставит знак раветства: ЯЗЬІК=МЬІСЛЬ, что является СУЩНОСТЬЮ Т
О Т А Л Ь Н О Г О, названного человеком - БОГ.
Согласно теории Г. Гийома о "ПСИХОМЕХАНИКЕ" , ТОТАЛЬНОЕ=БОГ (потенциальное) реализируется ЧАСТЯМИ.
Идея о тесной связи человека с НЕБЕСАМИ высказывал еще Платон,
который определял ТОТАЛЬНОЕ потенциальное термином ВСЕОБЩАЯ ДУША (=
L'ame du Tout) , а человека как ЧАСТЬ ВСЕОБЩЕЙ ДУШИ (= " Les âmes, nous
l'avons vue sont nées d'un partage de L'Ame du Tout = "Души, как мы
видели, появляются благодаря делению на части ВСЕОБЩЕЙ ДУШИ.")
Таким образом Платон предсказал идею Единой Всеобщей .Души и назвал
человека Небесным цветком= "une fleur céleste" ( Platon et l'Académе ).
Что же касается .Гийома, то лингвист ХХ в. представил идею Плантона
на очень высокой научной основе, рассматривая процесс реализации
ТОТАЛЬНОГО (-мысль=язык) как ОПЕРАТИВНЬІЙ, т.е. мысловный.
Именно этот оперативный процесс заложен в основу предложенного выше стихотворения Константина Кедрова.
Поэтический текст Константина Кедрова с первой строфы предлагает интересный силлогизм всеобщего: " Я знаю в мире все полно значения" - слово "значения" для Читателя доступно, однако оно редуцируется до термина "означающее", которое на этапе "мысли мыслящей"= мысль креативная, еще остается в
процессе уточняющем для самого По-эта и еще не достигло момента
экстериоризации- (выражения) в РЕЧИ.
Текст субъективный, т.е.мысли, ощущения принадлежат самому поэту.
Именно он структурирует пространство между собственным Я и
ПРОСТРАНСТВОМ, создавая таким образом особую структуру типа Я Субъект
---Объективный Субъект. Это и есть оперативная база стихотворения.
( продолжение следует)