Когда приходит Кондратий.. - растексТЫ..
14 мая 2021 — Аль Фернис
"Мы своё призванье не забудем,
Смех и радость.."
*
"Посуду помыл и сварил суп"
На "Голос" пойду!
Победить Алсу б..
(..да, мОлодежь прыщавая, в описанных колготах — это страшно, за будущее нормальных людей.. я спасаю вас, не показывая, что он делает и как рифмует — это не для всех, это только для патологоанатомов..)
*
Привет!
Я - к Машке.
Хочу зефира.
И жду отмашки,
Поёт Земфира,
"Ушёл.
Такая фишка.
Нелепый мальчишка."
(..не, ну, а фиг ли нам, нелепым?!..)
*
Не надо печаль лица!
"Вся жизнь впереди.
Вся жизнь впереди,"
Держись, не перди..
(..Дункану МакКлауду понравилось бы. А фиг ли нам, бессмертным?..)
*
Сходи на Виноградную,
Пройди по Абрикосовой,
И натяни с той улицы,
Я — пас,
..стою в тени.
*
Здравствуй! Как ты жив, ёж?
"Быть может нам по пути?.."
(..просто, просто треки и просто их ввязывание в другие цели приёма: отработать игрой в прозе, в звуке или одновременно, но и необязательно, чтобы рифмой.. )
*
- Тааам.. для меняя гооооо -
- Рита, Чак!
..и, Рита, Гек!
..и, Рита, Чук, чай..
Я - офигительный Певчак!
Отличный Гэг! -
Смеёмся с чукчей..
*
"Дождик капает" - устала,
Вижу солнце - и скачу!
"Я из ящика достану"
Литр вискачу..
Гы! "устало - достану" — это словосочетание из школьного учебника или рифма взрослых и не глухих особей?..))) Да, как же так-то?! Рифмуется кусками прилагательного и глагола — Оки.. В оригинале - ударная "А", на дублях отрезков, но она тянет в звук что? ТО, что с ней находится: "..Ало — ..Ану" — конец реплики держит… и Фсё! Ударная стёрта, уничтожена её польза для отрезка. Она уже не поможет волочащимся в хвосте кускам в полтора звука, если по чесноку: "..ст.. — ..ст.." Глухие бездари. (С инфантильными сюжетами прозы)
Вот им, фрагментная пара дубля на три шага — не один запоротый шаг на составе, а три и на чистом фрагменте, внутри их же линейки повествования..
А зло - это не только деньги, но и успех бездарей - это зло. У меня на такой успех зла точно не хватает.. Может, по СМСкам соберём?
---- Про это ещё и ПриМа продолжит! ---- хотя прилип-то тут ..
*
Все бесплатно пот давали,
Потому и поддавали..
Докричимся ли до Вали — риторический вопрос..
Но сказала Лида Вали,
Это правильно едва ли,
Если прячут не в подвале суть мошеннических грёз..
(..это блок тройки.. потому, что третий отрезок сдвинут внутрь и после него осталась дописка до целой длины строки.. но форма не закрыта, как самостоятельная единица — в смысле звучания работающих отрезков, хотя по длине прозы - почему бы и да?.. но и проза и звучание должны сворачиваться вместе в некое целое тело формы.. Как? Допустим так.. каскад продолжается, и последняя реплика чуток отлична, из-за длины и слога "для тут"..
Или - вы думайте. И выдумайте.. )
*
*
Командир я ваш, Полкан,
Всех построю по полкам,
Что не ясно тут паж вам;
- Морду — вверх!
..и всё - по швам!..
*
Уподобились же эти
Оттопыриться в сюжете?
В кадре — девка,
Спит с ним малость.
Жаль, что дальше не снималось..
*
Обратилась дама к Роме: - Врёшь?
А что ты можешь кроме?..
(..да, это всё-таки перестройка двоечных вариантов.. если всё равно "компактный клип".. а кстати, "к Роме — кроме" — это мужская, женская или глагольная рифма?.. ну, ну!..)))
*
*
/..убираем метрику, приём освобождается от вписывания в мелодию.. (не совсем освобождается, но сильно..) /
*
Октавия состоит и семи нотавий.
И одного нотариуса..
(..а если серьёзно: "Октава (в переводе с латинского означает "восемь") - интервал, состоящий из 8 ступеней и 6 тонов или двенадцати полутонов, абсолютный консонанс. Это означает, что оба звука, верхний и нижний, оптимально похожи по звучанию. " - понятно тем, кто в танке? Унисон — это "оптимально похожи", а не один и тот же звук.. а чем дальше отстраняется аккорд, тем меньше оптимальности разного звучания — рифма так не работает. Хотя условие схожее - но не для звука, а для смысла отрезка.. у тупых поэтов - это не так.. и поэтому тупо.. )
*
*
Сводным братом выступает только Водяной..
(..думаете я не думал, как строится строка, чтобы она двояко слышалась?.. треком без дубля, а просто так, с условным оператором.. кто? - пой мёд!..)
*
Наталья Пшеничная — это тёзка "Столичной"..
*
- Чем отличается баба от шарика подшипника?
- Шарик подшипник можно поломать, а бабу нет. Она сама ломается..
(..переигрываем ссылку..)
*
Не нервничайте!
Нервные в клетке умирают, а спокойные - гибнут..
(..алаверды - в продолжение перефраза.. до этого не слышал "следующую народную (?) версию", неверно рассказанную, но я понял, и это редкость.. ну, удивили.. вот подобным авторам тут бы и место, а не тем, что зря парятся и пыхтят..))
*
"Бейби инка" — это в перводе с "ангельского" значит, что в машине ребенок индейца или егойная скво..
(..сложно.. а кака сложенность-то? Почти никакой..)
*
- Человек не смок.
- Да, и так видно, что сухарь..
*
Кот от подъезда цифр не понимает!
Он в школе не учился..
*
Севан дейз — это такое маааленькое армянское пирожное, которое можно есть целую не делю. И целую неделю от вас будет пахнуть хорошим коньяком..
*
Если трезво посмотреть, то бухаринцы бухали в Бухаре.
Но это неточно..
(..цепочка без стиша.. дрифт объектом на прозе, а в стише он же выполняет каскад - по такту мелодии, встраиваясь рифмой в реплики.. разница среды и её условий, для одного и того же приёма..)
*
Партии с пят - на носочки, с пят - на носочки, с пят - на носочки.. так и раскачивают лодку!..
(..складываем на трек, и — оператор..)
*
Муж работает на дому портным, а жена домохозяйка. Убирается, пол моет, посуду. Звонит тёща.
- Ну, зятёк, чем вы там занимаетесь? Лучше бы сами мне позвонили.
- ..шил, она мыла..
(..без сцены объект не сдвинуть.. а как ещё сказать "какая хер разница?", но чтобы тёща услышала не это, а то что ей хочется? .. бабы, жена — ивные (?) - стройные, гибкие, как ива.. и деревянные..)
*
В цифровом будящем цифра пять запрещена!
А цифра два поощряется.
Или сразу кол..
*
Салют — лют, если больше напоминает не торжество, а надругательство..
*
Карачун — это время когда приходит Кондратий и настукают кранты..
*
- ..лом -орка нал.
- Бэ! ..лом - орка нал!..
(..треки работают.. а "композиторы" не умеющие в рифму тут бесполезны.. сначала им надо азы не перевирать, а понять догадаться суметь..)
*
Что бы Вы не заразились тем, чем и так заразитесь бы не бесплатно,
Публичный дом предлагает Вам — девушек на вынос..
*
Захотела старуха стать царевною морскою.
"Дура-то!" - подумал дед.
И понял, у бабки корона - вирус..
*
Резиденция — это место для выращивания резеды..
*
Огранка — это ремесло огров..
*
Сон в Петербурге — одиннадцать часов.
Летаргический!
Лета!..
*
..и сегодняшний няшный спонсор - "Удобрения серии Здравень."
Здравень!
Покупай, мудень!..
(..да, понятно, что категория слишком сложенная.. не для среднестатистических.. но если и простые люди понимают, что это херачат форменные придурки, то может на самом деле так оно и есть?.. нуачо?.. вы слепакова не видели в рекламе? И текст, и суть, и видеоряд = "- Ну на х..! - Подождите, Святой Отец.. - Нет, ты видел, видел?.." - ..ептвоюмать!....)
*
*
(Похожести.. - убирается проза, от слова "вообще"..)
Инородные новости..
Ночка ротка…
Чин-чин орём..
Звук, ибо Яна..
Паи в Осло вам..
..съест да и плен ума..
Спутники, плут она..
Роли калу не..
И груз, и я..
Пояс дам..
И зал их рос.. (..плюс(овое сложение)..)
Ищи слива!.. (..плюс..)
Смех и радость.."
*
"Посуду помыл и сварил суп"
На "Голос" пойду!
Победить Алсу б..
(..да, мОлодежь прыщавая, в описанных колготах — это страшно, за будущее нормальных людей.. я спасаю вас, не показывая, что он делает и как рифмует — это не для всех, это только для патологоанатомов..)
*
Привет!
Я - к Машке.
Хочу зефира.
И жду отмашки,
Поёт Земфира,
"Ушёл.
Такая фишка.
Нелепый мальчишка."
(..не, ну, а фиг ли нам, нелепым?!..)
*
Не надо печаль лица!
"Вся жизнь впереди.
Вся жизнь впереди,"
Держись, не перди..
(..Дункану МакКлауду понравилось бы. А фиг ли нам, бессмертным?..)
*
Сходи на Виноградную,
Пройди по Абрикосовой,
И натяни с той улицы,
Я — пас,
..стою в тени.
*
Здравствуй! Как ты жив, ёж?
"Быть может нам по пути?.."
(..просто, просто треки и просто их ввязывание в другие цели приёма: отработать игрой в прозе, в звуке или одновременно, но и необязательно, чтобы рифмой.. )
*
- Тааам.. для меняя гооооо -
- Рита, Чак!
..и, Рита, Гек!
..и, Рита, Чук, чай..
Я - офигительный Певчак!
Отличный Гэг! -
Смеёмся с чукчей..
*
"Дождик капает" - устала,
Вижу солнце - и скачу!
"Я из ящика достану"
Литр вискачу..
Гы! "устало - достану" — это словосочетание из школьного учебника или рифма взрослых и не глухих особей?..))) Да, как же так-то?! Рифмуется кусками прилагательного и глагола — Оки.. В оригинале - ударная "А", на дублях отрезков, но она тянет в звук что? ТО, что с ней находится: "..Ало — ..Ану" — конец реплики держит… и Фсё! Ударная стёрта, уничтожена её польза для отрезка. Она уже не поможет волочащимся в хвосте кускам в полтора звука, если по чесноку: "..ст.. — ..ст.." Глухие бездари. (С инфантильными сюжетами прозы)
Вот им, фрагментная пара дубля на три шага — не один запоротый шаг на составе, а три и на чистом фрагменте, внутри их же линейки повествования..
А зло - это не только деньги, но и успех бездарей - это зло. У меня на такой успех зла точно не хватает.. Может, по СМСкам соберём?
---- Про это ещё и ПриМа продолжит! ---- хотя прилип-то тут ..
*
Все бесплатно пот давали,
Потому и поддавали..
Докричимся ли до Вали — риторический вопрос..
Но сказала Лида Вали,
Это правильно едва ли,
Если прячут не в подвале суть мошеннических грёз..
(..это блок тройки.. потому, что третий отрезок сдвинут внутрь и после него осталась дописка до целой длины строки.. но форма не закрыта, как самостоятельная единица — в смысле звучания работающих отрезков, хотя по длине прозы - почему бы и да?.. но и проза и звучание должны сворачиваться вместе в некое целое тело формы.. Как? Допустим так.. каскад продолжается, и последняя реплика чуток отлична, из-за длины и слога "для тут"..
Или - вы думайте. И выдумайте.. )
*
*
Командир я ваш, Полкан,
Всех построю по полкам,
Что не ясно тут паж вам;
- Морду — вверх!
..и всё - по швам!..
*
Уподобились же эти
Оттопыриться в сюжете?
В кадре — девка,
Спит с ним малость.
Жаль, что дальше не снималось..
*
Обратилась дама к Роме: - Врёшь?
А что ты можешь кроме?..
(..да, это всё-таки перестройка двоечных вариантов.. если всё равно "компактный клип".. а кстати, "к Роме — кроме" — это мужская, женская или глагольная рифма?.. ну, ну!..)))
*
*
/..убираем метрику, приём освобождается от вписывания в мелодию.. (не совсем освобождается, но сильно..) /
*
Октавия состоит и семи нотавий.
И одного нотариуса..
(..а если серьёзно: "Октава (в переводе с латинского означает "восемь") - интервал, состоящий из 8 ступеней и 6 тонов или двенадцати полутонов, абсолютный консонанс. Это означает, что оба звука, верхний и нижний, оптимально похожи по звучанию. " - понятно тем, кто в танке? Унисон — это "оптимально похожи", а не один и тот же звук.. а чем дальше отстраняется аккорд, тем меньше оптимальности разного звучания — рифма так не работает. Хотя условие схожее - но не для звука, а для смысла отрезка.. у тупых поэтов - это не так.. и поэтому тупо.. )
*
*
Сводным братом выступает только Водяной..
(..думаете я не думал, как строится строка, чтобы она двояко слышалась?.. треком без дубля, а просто так, с условным оператором.. кто? - пой мёд!..)
*
Наталья Пшеничная — это тёзка "Столичной"..
*
- Чем отличается баба от шарика подшипника?
- Шарик подшипник можно поломать, а бабу нет. Она сама ломается..
(..переигрываем ссылку..)
*
Не нервничайте!
Нервные в клетке умирают, а спокойные - гибнут..
(..алаверды - в продолжение перефраза.. до этого не слышал "следующую народную (?) версию", неверно рассказанную, но я понял, и это редкость.. ну, удивили.. вот подобным авторам тут бы и место, а не тем, что зря парятся и пыхтят..))
*
"Бейби инка" — это в перводе с "ангельского" значит, что в машине ребенок индейца или егойная скво..
(..сложно.. а кака сложенность-то? Почти никакой..)
*
- Человек не смок.
- Да, и так видно, что сухарь..
*
Кот от подъезда цифр не понимает!
Он в школе не учился..
*
Севан дейз — это такое маааленькое армянское пирожное, которое можно есть целую не делю. И целую неделю от вас будет пахнуть хорошим коньяком..
*
Если трезво посмотреть, то бухаринцы бухали в Бухаре.
Но это неточно..
(..цепочка без стиша.. дрифт объектом на прозе, а в стише он же выполняет каскад - по такту мелодии, встраиваясь рифмой в реплики.. разница среды и её условий, для одного и того же приёма..)
*
Партии с пят - на носочки, с пят - на носочки, с пят - на носочки.. так и раскачивают лодку!..
(..складываем на трек, и — оператор..)
*
Муж работает на дому портным, а жена домохозяйка. Убирается, пол моет, посуду. Звонит тёща.
- Ну, зятёк, чем вы там занимаетесь? Лучше бы сами мне позвонили.
- ..шил, она мыла..
(..без сцены объект не сдвинуть.. а как ещё сказать "какая хер разница?", но чтобы тёща услышала не это, а то что ей хочется? .. бабы, жена — ивные (?) - стройные, гибкие, как ива.. и деревянные..)
*
В цифровом будящем цифра пять запрещена!
А цифра два поощряется.
Или сразу кол..
*
Салют — лют, если больше напоминает не торжество, а надругательство..
*
Карачун — это время когда приходит Кондратий и настукают кранты..
*
- ..лом -орка нал.
- Бэ! ..лом - орка нал!..
(..треки работают.. а "композиторы" не умеющие в рифму тут бесполезны.. сначала им надо азы не перевирать, а понять догадаться суметь..)
*
Что бы Вы не заразились тем, чем и так заразитесь бы не бесплатно,
Публичный дом предлагает Вам — девушек на вынос..
*
Захотела старуха стать царевною морскою.
"Дура-то!" - подумал дед.
И понял, у бабки корона - вирус..
*
Резиденция — это место для выращивания резеды..
*
Огранка — это ремесло огров..
*
Сон в Петербурге — одиннадцать часов.
Летаргический!
Лета!..
*
..и сегодняшний няшный спонсор - "Удобрения серии Здравень."
Здравень!
Покупай, мудень!..
(..да, понятно, что категория слишком сложенная.. не для среднестатистических.. но если и простые люди понимают, что это херачат форменные придурки, то может на самом деле так оно и есть?.. нуачо?.. вы слепакова не видели в рекламе? И текст, и суть, и видеоряд = "- Ну на х..! - Подождите, Святой Отец.. - Нет, ты видел, видел?.." - ..ептвоюмать!....)
*
*
(Похожести.. - убирается проза, от слова "вообще"..)
Инородные новости..
Ночка ротка…
Чин-чин орём..
Звук, ибо Яна..
Паи в Осло вам..
..съест да и плен ума..
Спутники, плут она..
Роли калу не..
И груз, и я..
Пояс дам..
И зал их рос.. (..плюс(овое сложение)..)
Ищи слива!.. (..плюс..)
© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0329050 от 14 мая 2021 в 23:39
Рег.№ 0329050 от 14 мая 2021 в 23:39
Другие произведения автора:
Рейтинг: 0Голосов: 0781 просмотр
Нет комментариев. Ваш будет первым!