Как складывается рифма? - диаложка, ПриМа..
28 декабря 2021 — Аль Фернис
- "Как складывается рифма?"
- Да, ты чё!?..)))) Итак..
- "Итак, вы определились, какие поэтические стили и способы стихосложения хотите попробовать сами. Но мало одного желания заниматься поэзией, нужно знать, как. "
- Ты сам определились уж! Я и хочу понять, знаешь ли ты как и что тут делается, или опять со мной в напёрстки будет играть некий лилипут.. Итак?.
- "Писать стих – каждую строку вашего произведения – необходимо по определённым правилам."
- Стоп! Стопэ, братишка! После строки что, правила начинаются другие? А зачем ты говоришь "каждую строку", будто она отдельная и независима - от сюжета, от линейки прозы и от такта всей строки, вписывающейся в мелодию..
- "Одним из важнейших пунктов является рифма – созвучное окончание двух и более слов."
- Вот! Доехали до главной гнили. Я те припомню.. если уж ни разу выше не было сказано, что такое рифма, как она строится, какие требования и условия одинаково к ней предъявляются при вписывании в текст, мелодию, куда ещё?..
Но тут я могу предположить, что фраза "двух и более слов" — доказательство твоего дилетантства. Если имелась в виду именно цепочка рифмы (каскад по любому способу сборки: либо перетекание, либо поддержка частей длиной строки перехлестом, либо простая тройка..) а не построение одного отрезка рифмы, который рифмуется с таким же отрезком.. и при этом в него могут попадать несколько слов частями, но целое слово может не попасть вообще.. - откуда тебе про это знать? Из конспектов двоечников? Ну, зубри их.. мне-то чё?
- "Как известно, в стихотворении такие слова помещаются на конец строчки."
- … объясняю на листе: Спорить мне не хочется никогда. — где "конец" строчки, какой "строчки", и где должна быть вписана рифма? А имелась в виду повествовательная строчка прозы, как у меня, или что?
Заметьте, "такие слова" - он рифму называет словом. А когда Мясников концами глагола "рифмует" — он знает про это "слово"?
- "При этом рифмоваться могут соседние два стиха либо через один, реже два."
- Выше он рассказывал вам про пушкинский стиш, он и там ни хера не понимает..
Ни строка рифмуется и ни предложение.. потому, что строка часто длинней одной реплики.. Проза несёт смысл, да и рифма тоже строится на игре смысла прозы, а не на фигне одинакового звучания для идиота.. и только затем учитывается втрое условие — наложение линейки прозы на мелодию.. так вот, где заканчивается мелодическая реплика, там и встраивается статическая рифма.. динамической рифме на это рабство — нахезать с колокольни, но на мелодию и на такт слога, в который впишется — не нахезать..
Отсюда след дует: согласно мелодии я реплики могу менять так, как мне заблагорассудится, лишь бы мелодию не сбить своей "гениальностью"..
А помимо статических концов реплик? Даже я могу насовать там столько, что такое же количество желудей и трюфелей в подобного лектора не поместиться.. он порвётся, как грелка у Тузика!..
- "У рифмы есть свои разновидности:
мужская (с ударением на последнем слоге);
женская (ударение падает на предпоследний слог);
дактилическая (с ударением на третьем от конца слоге стиха);
гипердактилическая (ударение на четвёртом слоге или ещё дальше).
- При таком десерте торт Наполеон отдыхает и нервно курит..
……...сука!.. А как строится эта рифма, ты же ни разу нам не сказал! Простому человеку даже понять невозможно, аферист ты, мошенник или идиот? Так, откуда там возьмутся некие разновидности, если непонятно в чём? Ты остальных считаешь тупее себя?
А зачем тогда добросовестно повторяешь средневековою галиматью?
Если ты видишь только поверхностную рябь внутри унитаза — это не значит, что понимаешь что в этом мире и как работает, фершеен? Вы придумываете только оправдания этой ряби в унитазе.. А знаешь, почему так? Пользы для реальной жизни другим людям от вас нет и не было никогда.. вы — паразиты.
Объясни! Почему нет деепричастной рифмы, нет существительной рифмы, нет предложной рифмы?
А почему нет кварко-мезонной рифмы?
Вы в определения вносите рябь в унитазе, которая с построением приёма не имеет ничего общего, кроме качания дерьма в унитазе. Волну-то гоним по горшку? А доказательство вашей проф. непригожности — это твоя же расшифровка и есть! -
_ударение на последнем слоге — "кирпич — кирпич" — мужская рифма?
_ударение на предпоследнем - "лошара — лошара" — женская?
Я тоже так думал, пока не увидел тебя,и вряд ли ты женщина..
_на третьем слоге - "липосакция — липосакция" — рифма?
_на четвёртом слоге - "похрапывание - похрапывание" - тоже рифма?!
Попадание ударением в такт мелодии - это вписывание в мелодию, но не условие построения приёма рифмы из прозы.. Ты бля даже этого не понял до сих пор..
И тем не менее! "Похрапывание — раскапывание" — это тоже не рифма! Корень храп — кап — там была рифма, а потом шлейф монотона, отвечавший на один вопрос и означающий один смысл. Так и дурака можно убедить, что "кирпич — кирпич" — это мужская рифма..
- "Существуют и многие другие разновидности, но начинающему поэту можно пока ознакомиться с основными. "
- Маэстро, какой же я был начинающий, до прочтения твоей ахинеи!..
- "Важно найти подходящую и оригинальную рифму, не похожую на «любовь – кровь» или «никогда – навсегда». "
- О! У тебя прогрессирующее списывание чужих конспектов без понимания?..)))
Понимаете, какой бред он сейчас несёт, рассказывая про непохожесть вместо рассказа, как это строится и какие условия нужны для изготовления пары отрезков рифмы, срабатывающий друг с другом в унисон?
"Кровь - не любовь" - Оригинально же?! Не любовь же написано? Я утрирую, конечно, но дурость такая же..
А что нужно сделать? Так, как попса позорится падецки? Спасибо. Мне и своей беды хватает, без этого инфантильного детсадика..
- "А кроме того, выбранные для рифмы слова должны органично входить в текст стихотворения, создавая тот образ, который задумал передать поэт."
- В смысле? Они целиком вписаны в текст, а текста там - больше, чем может понадобиться отрезку рифмы!.. О чём ты, Мавроди?..))
- "Если вы хотите знать, как правильно писать стихи, то ознакомьтесь также с понятиями поэтического размера и ритма."
- Рахмат, эфенди! Ты там уж точно не расскажешь ничего полезного. Как глухой и слепой котёнок..
И запоните:
НЕ! "Читайте подробнее на FB.ru: https://fb.ru/article/190900/kak-pisat-stihi-kak-nauchitsya-pisat-stihi "
- Это… позор какой-то?.. - сказал про них Швондер..
Рыбам — успехов. Я вас не тороплю.
НО учтите:
"Лодку раскачивать - нельзя!"
"А время на раскачку - больше нет!"
(..больная логика инфантильного ребенка - времени на раскачку нет, но раскачивать нельзя..)
Я там так хохотался!..
Плакал!..
- Да, ты чё!?..)))) Итак..
- "Итак, вы определились, какие поэтические стили и способы стихосложения хотите попробовать сами. Но мало одного желания заниматься поэзией, нужно знать, как. "
- Ты сам определились уж! Я и хочу понять, знаешь ли ты как и что тут делается, или опять со мной в напёрстки будет играть некий лилипут.. Итак?.
- "Писать стих – каждую строку вашего произведения – необходимо по определённым правилам."
- Стоп! Стопэ, братишка! После строки что, правила начинаются другие? А зачем ты говоришь "каждую строку", будто она отдельная и независима - от сюжета, от линейки прозы и от такта всей строки, вписывающейся в мелодию..
- "Одним из важнейших пунктов является рифма – созвучное окончание двух и более слов."
- Вот! Доехали до главной гнили. Я те припомню.. если уж ни разу выше не было сказано, что такое рифма, как она строится, какие требования и условия одинаково к ней предъявляются при вписывании в текст, мелодию, куда ещё?..
Но тут я могу предположить, что фраза "двух и более слов" — доказательство твоего дилетантства. Если имелась в виду именно цепочка рифмы (каскад по любому способу сборки: либо перетекание, либо поддержка частей длиной строки перехлестом, либо простая тройка..) а не построение одного отрезка рифмы, который рифмуется с таким же отрезком.. и при этом в него могут попадать несколько слов частями, но целое слово может не попасть вообще.. - откуда тебе про это знать? Из конспектов двоечников? Ну, зубри их.. мне-то чё?
- "Как известно, в стихотворении такие слова помещаются на конец строчки."
- … объясняю на листе: Спорить мне не хочется никогда. — где "конец" строчки, какой "строчки", и где должна быть вписана рифма? А имелась в виду повествовательная строчка прозы, как у меня, или что?
Заметьте, "такие слова" - он рифму называет словом. А когда Мясников концами глагола "рифмует" — он знает про это "слово"?
- "При этом рифмоваться могут соседние два стиха либо через один, реже два."
- Выше он рассказывал вам про пушкинский стиш, он и там ни хера не понимает..
Ни строка рифмуется и ни предложение.. потому, что строка часто длинней одной реплики.. Проза несёт смысл, да и рифма тоже строится на игре смысла прозы, а не на фигне одинакового звучания для идиота.. и только затем учитывается втрое условие — наложение линейки прозы на мелодию.. так вот, где заканчивается мелодическая реплика, там и встраивается статическая рифма.. динамической рифме на это рабство — нахезать с колокольни, но на мелодию и на такт слога, в который впишется — не нахезать..
Отсюда след дует: согласно мелодии я реплики могу менять так, как мне заблагорассудится, лишь бы мелодию не сбить своей "гениальностью"..
А помимо статических концов реплик? Даже я могу насовать там столько, что такое же количество желудей и трюфелей в подобного лектора не поместиться.. он порвётся, как грелка у Тузика!..
- "У рифмы есть свои разновидности:
мужская (с ударением на последнем слоге);
женская (ударение падает на предпоследний слог);
дактилическая (с ударением на третьем от конца слоге стиха);
гипердактилическая (ударение на четвёртом слоге или ещё дальше).
- При таком десерте торт Наполеон отдыхает и нервно курит..
……...сука!.. А как строится эта рифма, ты же ни разу нам не сказал! Простому человеку даже понять невозможно, аферист ты, мошенник или идиот? Так, откуда там возьмутся некие разновидности, если непонятно в чём? Ты остальных считаешь тупее себя?
А зачем тогда добросовестно повторяешь средневековою галиматью?
Если ты видишь только поверхностную рябь внутри унитаза — это не значит, что понимаешь что в этом мире и как работает, фершеен? Вы придумываете только оправдания этой ряби в унитазе.. А знаешь, почему так? Пользы для реальной жизни другим людям от вас нет и не было никогда.. вы — паразиты.
Объясни! Почему нет деепричастной рифмы, нет существительной рифмы, нет предложной рифмы?
А почему нет кварко-мезонной рифмы?
Вы в определения вносите рябь в унитазе, которая с построением приёма не имеет ничего общего, кроме качания дерьма в унитазе. Волну-то гоним по горшку? А доказательство вашей проф. непригожности — это твоя же расшифровка и есть! -
_ударение на последнем слоге — "кирпич — кирпич" — мужская рифма?
_ударение на предпоследнем - "лошара — лошара" — женская?
Я тоже так думал, пока не увидел тебя,и вряд ли ты женщина..
_на третьем слоге - "липосакция — липосакция" — рифма?
_на четвёртом слоге - "похрапывание - похрапывание" - тоже рифма?!
Попадание ударением в такт мелодии - это вписывание в мелодию, но не условие построения приёма рифмы из прозы.. Ты бля даже этого не понял до сих пор..
И тем не менее! "Похрапывание — раскапывание" — это тоже не рифма! Корень храп — кап — там была рифма, а потом шлейф монотона, отвечавший на один вопрос и означающий один смысл. Так и дурака можно убедить, что "кирпич — кирпич" — это мужская рифма..
- "Существуют и многие другие разновидности, но начинающему поэту можно пока ознакомиться с основными. "
- Маэстро, какой же я был начинающий, до прочтения твоей ахинеи!..
- "Важно найти подходящую и оригинальную рифму, не похожую на «любовь – кровь» или «никогда – навсегда». "
- О! У тебя прогрессирующее списывание чужих конспектов без понимания?..)))
Понимаете, какой бред он сейчас несёт, рассказывая про непохожесть вместо рассказа, как это строится и какие условия нужны для изготовления пары отрезков рифмы, срабатывающий друг с другом в унисон?
"Кровь - не любовь" - Оригинально же?! Не любовь же написано? Я утрирую, конечно, но дурость такая же..
А что нужно сделать? Так, как попса позорится падецки? Спасибо. Мне и своей беды хватает, без этого инфантильного детсадика..
- "А кроме того, выбранные для рифмы слова должны органично входить в текст стихотворения, создавая тот образ, который задумал передать поэт."
- В смысле? Они целиком вписаны в текст, а текста там - больше, чем может понадобиться отрезку рифмы!.. О чём ты, Мавроди?..))
- "Если вы хотите знать, как правильно писать стихи, то ознакомьтесь также с понятиями поэтического размера и ритма."
- Рахмат, эфенди! Ты там уж точно не расскажешь ничего полезного. Как глухой и слепой котёнок..
И запоните:
НЕ! "Читайте подробнее на FB.ru: https://fb.ru/article/190900/kak-pisat-stihi-kak-nauchitsya-pisat-stihi "
- Это… позор какой-то?.. - сказал про них Швондер..
Рыбам — успехов. Я вас не тороплю.
НО учтите:
"Лодку раскачивать - нельзя!"
"А время на раскачку - больше нет!"
(..больная логика инфантильного ребенка - времени на раскачку нет, но раскачивать нельзя..)
Я там так хохотался!..
Плакал!..
© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0333723 от 28 декабря 2021 в 02:02
Рег.№ 0333723 от 28 декабря 2021 в 02:02
Другие произведения автора:
Ария к Иванушке - этюд, ПриМа..
Рейтинг: 0Голосов: 0276 просмотров
Нет комментариев. Ваш будет первым!