К Узбекистану... перезвук.

19 апреля 2018 — Аль Фернис

Штриховка медлодии.

https://www.youtube.com/watch?v=wz4bC6q01wI

Нужна синхронная мелодия с текстом, а видеоряд – не особо или вообще не нужен. Это - такая же глупость без смысла слов, как и мелодия?

Остальное - после текста. Если надо?

 

Включается мелодия и – молитва?

 

*

Конфетти - веснушками на снегу,

Праздник - не экранный, ликуют веси,

Как родится в дружной стране смогу (я)?

Где бы мне о ней прочесть?

 

Множатся безрыбьем наших дней мульфильмы,

Вывод, по-фашистски, застрелили весь им.

(А) значит, нам заплачено и стали гниль (мы)...

Стыдно вспоминать про честь.

 

Правильные лести, значит ты - в соку,

Азбука рекламы сеет пепел ими.

И чего молитвой затащить в строку,

Тут уже - на цвет и вкус.

 

Никогда не видели чужих Италий.

И чужих медалей в ерунде, за ними,

Это поразительных побед деталь,

А не ваш мещанский курс.

 

__

Тут не бумаг показатели,

И ничего по касательной,

Разные иносказатели,

Орден у них и медаль!

 

Всюду унижения терпим, терпим,

Дышим электричеством терпким, терпким,

Только достаётся всё недомеркам.

Как себя ты оправдал?!

 

Вечность мне - не выгодна, старым стану,

И якшаться с глупостью перестану,

Уезжаю поездом к Узбекистану,

Тут же, открывай врата!

 

*

(Простите, это очень энергоёмко, у меня нет сил дорабатывать шлейфы, а энергия моя приватизирована негодяями. По-любому.)

Достаточно.

 

Как этот зверь строится. Вообще, по "правилам"?

Музыкальная реплика получает большую халяву по длине, вписываясь в метроном, за счёт пауз. Там они – длиннее, для возможности!

Реплика текста – не получает эту халяву, чтобы вписаться и в свой шаг, и туда.

Пауза шанса не даёт на "свободу", если она в стише используется, как признак или сигнал окончания реплики. Это - не свобода, как в музыке, а дополнительное условие? Представляете, а бегут сюда, но не в композиторы?

Ребята, там халявы – больше, чего вы и хотите для себя, но не для других!

НО это всё фигня. Не секрет, что музыканты халявщики и недалёкие на голову? Но мы тут - своё смотрим. От которого они уйти тоже не могут, в силу чего?

Реплики имеют один принцип, только в стише в этом случае накладывается на порядок больше условий. Если добавляется смысл слов, которого нет в музыке.

Это же надо устаканить как-то? Дополнительно. Тратя силы и понимание, если оно есть?

А в мелодии - смотрим общие, грязные, длины и их повтор аналогов.

В целом, но одинаковость построения всё равно просвечивает?

Этому есть часть одинаковых (базовых, основных!?) причин и в музыке, и в стише, которые обязуют делать именно так.

И если уж не удаётся утрамбовать в эту мелодию простейший куплет, может просто реплики там разведены чуть подальше, чтобы не мозолить особо уши?

Значит, перхлёст. Или ещё дальше, какие-то более сложные версии конструкций текста? Тык, все тексты и их модификаты строятся по одним и тем же условиям, но с разным узором. А не наоборот?

Поэтому и репликовая мелодия никуда не денется с подводной лодки.

Имитация, симуляция – да! Это нормально работает и там, и там, но ни какой форточки в подводной лодке не будет, мимо условий выполнения задачи..

 

Успехов каждому, кто вникает не в закорючки, а в принципиальные разницы, понимая, но не заучивая недоступное.

Увидит, что я не хочу…

 

Если мы люди, то счастье моё не вредит другому.

А если скотины, то посмотрите, что вокруг творится?

© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0285030 от 19 апреля 2018 в 01:49


Другие произведения автора:

Ни себе, так -- никому!

Не диктатура..

Или - Ада, с распальцовкой..

Рейтинг: 0Голосов: 0253 просмотра

Нет комментариев. Ваш будет первым!