К Узбекистану... перезвук.
Штриховка медлодии.
https://www.youtube.com/watch?v=wz4bC6q01wI
Нужна синхронная мелодия
с текстом, а видеоряд – не особо или вообще не нужен. Это - такая же глупость
без смысла слов, как и мелодия?
Остальное - после
текста. Если надо?
Включается мелодия и –
молитва?
*
Конфетти - веснушками
на снегу,
Праздник - не
экранный, ликуют веси,
Как родится в дружной
стране смогу (я)?
Где бы мне о ней
прочесть?
Множатся безрыбьем наших
дней мульфильмы,
Вывод, по-фашистски,
застрелили весь им.
(А) значит, нам
заплачено и стали гниль (мы)...
Стыдно вспоминать про
честь.
Правильные лести, значит
ты - в соку,
Азбука рекламы сеет
пепел ими.
И чего молитвой
затащить в строку,
Тут уже - на цвет и
вкус.
Никогда не видели
чужих Италий.
И чужих медалей в
ерунде, за ними,
Это поразительных побед
деталь,
А не ваш мещанский
курс.
__
Тут не бумаг показатели,
И ничего по касательной,
Разные иносказатели,
Орден у них и медаль!
Всюду унижения
терпим, терпим,
Дышим электричеством
терпким, терпким,
Только достаётся всё
недомеркам.
Как себя ты оправдал?!
Вечность мне - не
выгодна, старым стану,
И якшаться с глупостью
перестану,
Уезжаю поездом к
Узбекистану,
Тут же, открывай врата!
*
(Простите, это очень
энергоёмко, у меня нет сил дорабатывать шлейфы, а энергия моя приватизирована
негодяями. По-любому.)
Достаточно.
Как этот зверь строится.
Вообще, по "правилам"?
Музыкальная реплика
получает большую халяву по длине, вписываясь в метроном, за счёт пауз. Там они –
длиннее, для возможности!
Реплика текста – не
получает эту халяву, чтобы вписаться и в свой шаг, и туда.
Пауза шанса не даёт на
"свободу", если она в стише используется, как признак или сигнал
окончания реплики. Это - не свобода, как в музыке, а дополнительное условие?
Представляете, а бегут сюда, но не в композиторы?
Ребята, там халявы –
больше, чего вы и хотите для себя, но не для других!
НО это всё фигня. Не
секрет, что музыканты халявщики и недалёкие на голову? Но мы тут - своё смотрим.
От которого они уйти тоже не могут, в силу чего?
Реплики имеют один
принцип, только в стише в этом случае накладывается на порядок больше условий. Если
добавляется смысл слов, которого нет в музыке.
Это же надо
устаканить как-то? Дополнительно. Тратя силы и понимание, если оно есть?
А в мелодии - смотрим
общие, грязные, длины и их повтор аналогов.
В целом, но
одинаковость построения всё равно просвечивает?
Этому есть часть одинаковых
(базовых, основных!?) причин и в музыке, и в стише, которые обязуют делать
именно так.
И если уж не удаётся утрамбовать
в эту мелодию простейший куплет, может просто реплики там разведены чуть
подальше, чтобы не мозолить особо уши?
Значит, перхлёст. Или
ещё дальше, какие-то более сложные версии конструкций текста? Тык, все тексты и
их модификаты строятся по одним и тем же условиям, но с разным узором. А не
наоборот?
Поэтому и репликовая
мелодия никуда не денется с подводной лодки.
Имитация, симуляция –
да! Это нормально работает и там, и там, но ни какой форточки в подводной лодке
не будет, мимо условий выполнения задачи..
Успехов каждому, кто вникает
не в закорючки, а в принципиальные разницы, понимая, но не заучивая недоступное.
Увидит, что я не хочу…
Если мы люди, то
счастье моё не вредит другому.
А если скотины, то
посмотрите, что вокруг творится?
Рег.№ 0285030 от 19 апреля 2018 в 01:49
Другие произведения автора:
Нет комментариев. Ваш будет первым!