Испанский воротник.. - Эсс Сээ..

6 февраля 2020 — Аль Фернис
Чего бы  такого залупить, для распугивания крокодилов?
Ну, например, вы знаете, что высота бывает разная? Нет, в прямом смысле высота, а не в переносном, особенно когда это смысл переносится фальшиво и примеряется к поэтам.
Если взять обычного человека за шкирку — его реакция? Вот, и именно! Но он - обычный человек, безо всяких патологических аллергий на пух, волосы вместо лысины, запах вместо аромата, качку вместо увлекательного круиза и панику при появлении на табло лифта цифры "20".
..так вот, если с этим всё в норме, то физическая высота бывает разная. Одна высота когда ты контролируешь там своё нахождение и у тебя нет ни каких панических атак. А другая высота, когда ничего не контролируешь и это осознаёшь. Но если что случится, то и изменить исходный результат нет шанса. Если изначально точки опоры были скрыты или недоступны и фиг знает, что делать и где они, если не справится тот, кто их спрятал - специально?
Понимаете, почему в лифте нет паники, при таком же раскладе? От тебя спрятаны все индикаторы того, что ты не контролируешь ничего. А цифра — это только - информация адреса, куда надо по своему желанию, почему-то..
Принцип всегда должен работать во всех одинаковых прикладных случаях одинаково. Ели вы этого не понимаете для вас тайны и конспирология будет находится в самых примитивных вещах. Обратите внимание, построение принципа разной высоты строится так же, как и трюк фокусника или мошенника: ты не видишь сути, а по-этому и веришь или спокоен. Но расплата придёт, если тебе захотят обуть по полной, сразу или постепенно.

Это классно, это круто, 
Но не в этом же вопрос?
Потому что твой обутый,
А вот, мой мерзавец — босс..

Поэтому Хергиани и обыгрывал английских альпинистов. Ты просто занимаешься делом, которое тебе понятно и в твоих силах, и пусть они твои галоши ставят в музей. Идиоты же? Ну, это не человеческое качество, а биологическое, животное, по большей части, хотя, стоп.. Принцип-то работает так же? А дуболомы с мышцами там обычно не выживают. Как не побеждают и самолёты с броней, которую не могут поднять моторы.
Надеюсь свинтили отсюда те, кого и распугивали? Если нет, то табло "выход" - возле указателя с надписью "в задницу". И если опять нет, то я могу залететь к вам на страничку по статистике, и не дай берущий взятки, что там окажутся откровенные инфантильные коряги..
Поехали, про разницы тех же принципов и их нестыковках.

Испанский воротник — если кто вдруг не знает, это не реклама выродков и фашистов про испанский галстук. Это когда гитару надевают с размаху на голову. Обычно это делают не музыканту, о причинах будет ниже. Но я бы задумался, а почему не им? Видимо потому, что так поступить может только полный ублюдок, уверенный в безнаказанности? Или претендуя на безнаказанность. Звуки без смысла его оскорбить не могут. А я бы такое возмездие применил именно к музыкантам, которые уже настолько всё изгадили. Не отсутствием смысла, что им естественно, а отсутствием таланта. Как в мелодии, так и в их пустой башке.
При этом у них даже сотрясения мозга не будет, авария с крышей произошла с детства, там на чердаке и мозгов не было. Может и не обидятся, и не осознают.  Даже гитару портить бесполезно. Хотя, гитару больше жалко, чем этих упырей бесполезных.
Пример их вредительства, ассонансная рифма. Кто мне скажет, что это за сикараха, если я её, как и все мартышки, могу сымитировать. Я знаю только одно, повторять термины за идиотом, который не знал и не смог объяснить, что же такое рифма на самом деле — это? .. Да уж.. секта Кургиняна, видимо? Клуб свидетелей Мавроди и Лёни Голубкова? А что там может быть разумное вместо этого?

В чём тут бред, притянутый за уши? У нас есть два вида звуков, (как две высоты?) человеческая речь и музыка. В речи все звуки зависят от смысла, который должны передать, и на этом принципе они и строятся в цепочку речи. В музыке звуки не несут никакого смысла, они просто предают картинку узора звучания и это всё. Набором, тембром, тональностью звуков без смысла можно вызывать какие-то наши животные ощущения. Наверное это генетическая память, что не от бога родились, а от мамы и папы, как собачка и котёнок? Так вот, всё что делается в музыке строится на принципе отсутствии смыслов у звука. И аккорды так строятся. Посмотрите чем отличается  квинтаккорд от септаккорда? Смыслами? Какими, нах?! Они строятся по принципу отстранения звучания от мажора, но чтобы не потерять окончательно общий тон. Э/то принцип без смысла.
А в идеале рифма без принципа смысла — это "палка — палка". Нормально? А так и выходит у тех, кто кричит, что рифма ассонансная. Рифма не строится по принципу мелодии без смысла. Поэтому она и определяется смыслами в отрезках рифмовки.. НУ, это в простых случаях разбирается буквально, а в случаях у хитрожопых гастролёров надо ещё и дальше разбираться.. или хотя бы слышать, что пошёл какой-то невосполнимый брак. И он накапливается, и исправлять надо сначала.. кроить по-новой, но не его головой.
Допустим, такой пример. Я не знаю, ассонансная она у них или барабанная дробь...
"опахал — пахать"
У меня это по построению отрезка похоже на закрытую пару (закрывающий звук) или на второй звук (отрезок оттянут назад в своём диапазоне, но ещё остаётся статической рифмой, хотя и приглушенной шлейфом конца реплики), но тут - не катет и не гипотенуза. Вот, сами подумайте, что тут не так, если эту пару встроить в какие-то реплики, чтобы сработала рифмовка.. она на слух рушится к чёрту!
Ну, сами  смотрите? Всё, что идёт до ударного звука - как монотон, и только ударный звук отрезка должен их разделить по смыслу корней, и вот тогда возникнет стереоэффект — звучит одинаково, а смыслы разные! Это не унисон, там смыслов нет! Так, без смысла рифма не строится, музыканты нервно курят в подземном переходе, играя цыганочку и собирая пожертвования в футляр от контрабаса..
А тут ударение слито с контрастными согласными, которые закрывают насмерть, и закрывают это же ударение к чертям!Остаётся только вата монотона, которая будет сдвинута в парах относительно друг друга по длине, что уже будет и с неё расфокусировать внимание, когда ты слушаешь смыслы сюжета..
Я называю такие варианты рифмы "отрезками разного кластера" потому, что они обязательно промахнуться своими ударениями из-за сдвига по шагу ударений строки, а плохого дальше будет гораздо больше, чем полезного для рифмы. Сдвинуто ударение пары и оно тут же уничтожено контрастными согласными не участвующими в рифме, но сбивающими конец реплики в никуда.. Фсё.. это не второй звук и не закрытые пары, я там работающей на эффект рифмы не слышу и не вижу там смыслов, срабатывавших на звук..))

Я понимаю, спорить можно с ребенком или бездарью. Там и вы, начитавшись фальшивых терминов "победите", а как спорить с откровенными аферистом и вредителем? Вы сможете? Вы хоть поймёте, что он накосорезил при аккуратности прозы для электората? Электората который ничего не избирал положительного уже тридцать лет, а голосует за пробивание насквозь дна?
Люди не понимающие даже по какому принципу строится рифма, дают себе награды, твою мать.. Родина зовёт, застрелиться из пальца!
Наша же служебная и примитивная часть — музыка. Как её обойти без внимания, которое есть? Там конструируют по одному принципу, без смысла, тут происходит иначе, а общее - звук, на котором мы и соединяемся в общие конечные результаты, которых почти нет.
Ну, серьёзно, нет почти. Что вам по центральному телевизору показывают — это уровень детского сада и наивной песочницы. А что их превосходит, они  точно готовы донести до вашего сведения? Они же - за развитие, так и будет?
 А там, в музыке, происходят странные вещи.
Допустим так. Мелодия не несёт смысла в звуках, но были же композиторы которые не забивали голову звучанием речи?
Почем их считают классиками, а современные выходцы из подворотни с протянутой шляпой, как бы не выпендривались, их уровня достичь не могут? 
Что не так-то с молодняком? Принцип — без смысла, помните?
А это уже не наша разница, а их! Без смысла может быть любая дурость и примитивизм до уровня скотины, прославлявшей свою деградацию. А есть Поль Мориа. У него нет смыслов в мелодиях, но текст на любом языке запросто накладывается на его мелодию. Языки разные и несовершенные в хлам, но на одну мелодию накладываются, что за чудо?
А у нас что, с этими лабухами? На мелодию Киркорова наложить можно, а можно и текст написать настолько лучше, что и доказывать бессмысленно примитивность автора текста. Да, и хрен-то с ним, будто это не улыбает больше, чем оное явление?
Другая вещь, которая "побеждает" примитив Киркорова, настораживает.
Тут я случайно зацыклился на гитаристах, и просмотрел некий набор роликов, где нам предъявляют будто самых уникальных, да? Почему бы и нет, что плохого? А плохого много. Я же смотрю не с точки зрения местечковой зашоренности и бессмысленности, ну или слушаю..
И что я вижу. Такая замечательная подача Майкла Джексона текста, смысл лучше не знать да и язык - так себе, примитивен сильно. А на гитаре пытаются выдать чуть ли не всё что воспроизводит этот речитатив. Для Джексона, тупого англичанина, фаната-идиота — это красиво, а для мелодии — нет. 
Русский язык лучше английского отлажен в смыслах и выговаривании явных звуков. НО! НА мелодию Поля Мориа я могу наложит русский текст, а вот на красивый коридор с "лайками" в никуда и у них выходит хуже, чем не стоит.
Когда заимствование из стиля в стиль одного принципа — это одно, а когда упрощение до мизера и всё, что строилась на мелодии смыслами, опускается до тупого коридора без смысла — это что за херня? Очень не хочется быть дебилом, и видеть красоту в навязывании простейших шор без смысла..
Вы уж тексты их почитайте и проанализируйте? Там Гитлер часто отдыхает и нервно курит.

Это, извините, дважды жопа. И рассчитана она на самых ущербных, которые поднимут флаг этого самоубийства ради своей недоразвитой шкуры.

Это круто! И Красиво. Для полных бездарей, которых не остановить из сползания в удобную им  деградацию.. нет.
Они даже не догадываются, что и людьми не являются. Животное на этой земле должно заслужить звание человека - не у скотины, не дающей жить и развиваться людям. Такого звания и альфа-самцы не получают, в своей основной массе.. 
И это просто абзац их ущербности..

Вот, кому нужно испанский воротник зафигачить, мозгов-то там так же не присутствует с детства..

Рыбы?
..если вы в своей воде, то почему тут вонючее болото из-за вас?
© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0313115 от 6 февраля 2020 в 23:56


Другие произведения автора:

Анти-термины и потерянное условие стиха - продолжение..

Сольются вечер..

Шта ныне те!.. - растексТЫ..

Рейтинг: 0Голосов: 0166 просмотров

Нет комментариев. Ваш будет первым!