И то же применение.. - Эсс Сээ..

31 августа 2019 — Аль Фернис

"Я лечу на самолете — это хорошо. Самолет потерпел аварию — это плохо. У меня есть парашют — это хорошо. Он не раскрылся — это плохо. Я падаю в стог сена — это хорошо. В стогу торчат вилы — это плохо. На вилы я не попал — это хорошо. В стог тоже — это плохо. Меня привезли в больницу — это хорошо. И сделали операцию — это плохо. Доктор сказал, что буду жить — это хорошо. Но только пять минут… "


..найдите ошибку цепочки логики, в прозе? Надеюсь, подсказывать не надо.

Ну, по крайней мере, не такие тут приветствуются.. и популярность у придурков мне не интересна. Я что, певец херни душевной?


Вот, про это и продолжим.. "модифицить"?

В принципе, построено правильно. Если бы не ошибка в прозе (точнее, две?) и не беспомощный финал.. рассчитанный на то, что дурак уже разогреется и обхохочется. Ну, и ничего не заметит, из тупизны и брака. (Представляете, сколько примитивов, уверенных в обратном?)

Но! Народ, сука, не дремлет. Они — пересказывают! Да, своими словами. Часто получается ещё более убого, и я, как не актёр, могу так же влететь. НО среди них находятся и такие, кто видит разницы и может, как-то, переложить линейку осмысловки.. в лучшие, компактные версии..


// ..я лечу на самолете, всё замечательно, но есть нюанс.. Самолет испортился и свалился в пике..

У меня — парашют, я выпрыгиваю из самолёта, но есть нюанс.. Его делали гастарбайтеры и парашют порвался..

Зато падаю я со всей дури в стог сена! НО есть нюанс, там торчат вилы.. //


Ну, я тут и сам добиваю, частично.. а дальше не слышал и с финалом не знаком..

Хотя, вторая ошибка прозы в сюжете-то осталась?..

Я понимаю, что городские овощи с дипломами уверены, будто вилы обязательно втыкают зубьями вверх, так же они торчать будут более сподручно? И делается это специально - для написания корявых анекдотов, ими же!

НО, хотя бы, эту ошибку я могу исправить, сворачивая в финиш более сложную конструкцию, а не первую, которая просто беспомощна падецки.


// ..но есть нюанс, там торчат вилы. И нюансы на этом не закончились, их оказалось больше!

Вилы воткнули задом-наперёд. Я промахнулся мимо них. Но так не хотелось платить штрафа, за порчу стогов корпорации.. //


Эм.. тут уже получается затирание шага.. ребенку это бесполезно рассказывать, он не поймёт, ещё недоразвит. Как и многие взрослые показывают такие же признаки, родом из детства до старости?


Разница в чём? Продлжение перечисления и в стише, и в прозе (компактной) — одинаково по механизму срабатывания. Но к стиху оно не относится буквально, оно работает в прозе. Причём, длинной? Только тут она укорочена под текст. А вот, приём короткой прозы и рифма — это одно и то же. Только в одном случает используются одни признаки для прозы, тут же и моментально. А в другом это используется для разведения смысла и создания унисона..

В одном случае проза получает свою быструю игру, в другом - звуковой узор формочки получает главную свою поддержку от текста — рифму.


Да, вот так? Как бы один вариант текста, находящийся на одном отрезке прозы.. но может работать и на прозу и на стих. Но одновременно он это сделать не может.. или это я так торможу?..

Ну, если этим приёмом развели смыслы унисона, как его использовать ещё и в прозе, настолько короткой и встроенной в ударный шаг? Или?

Если этот приём задействовали для игры короткой сцены прозы, то как его вставлять в метрику чтобы именно эти слова оказались на точках рифмовки? Или?


Вот, если я знаю, что у меня теория исходит из практики, а не наоборот, как у придурков, говорящих на птичьем языке, так никому пользы и не принёсшем, кроме сектоподбных деградаций… то я и не поддерживаю их кормушку деградации.

А у них на практике получается только то, что из прошлых веков, если смогли обезьянничать.. а нет — так не судьба..


Поэтому мне и интересны те, кто ещё не уничтожен этой теорией самообмана до пофигизма и скотства, с дипломом и манерами двуличной обезьяны. Когда чел так посмотрит, да это же просто! Как в туалет сходить. А мне не так — пока. Или вообще?

Так как, я вижу, что тут так, а тут — селёдка лежала.. - Это — стих, или форшмак?

И не каждый даже можно исправит в лучшую версию из возможных.. это не говоря пока о том, что идеального текста не бывает для мелодии..

Знаете почему?

Да, потому, что язык никогда не вписывается в мелодическую реплику чисто!

И для многих вариантов приходится давать допущения и послабления.. это я пока про русский? А о других языках - вообще страшно говорить. Или вы думаете что итальянский самый мелодичный? Ага, хер там! Вы сперва выучите этот язык (мне этого даже не надо!) и присмотритесь сколько лукавства при встраивании в мелодию они применяют, это ещё не говоря о стише? У них - наполовину красивая проза для середнячков, встроенная с голоса в метрику мелодии. И чо? У нас Буйнов в такой ереси их забодает на раз-два!

Притом, что наш язык в разы лучше отлаживает и своё, и чужое под мелодию, не глядя на автора буйных певцов. А вот, если язык устроен так, что одно пишут, а другое говорят, это как? А это значит и умный дураку на листе не покажет, что он дурак.. и умные там, скорее всего, фиктивные и обычные приспособленцы у кормушки.. мало ли позора с Нобелевской премией или геройством Наты? Ага, только факты и доказательства - не в пользу туда?


При этом, меня в курилке удивляет сейчас "томик Пушкина".. я его защищаю, как средневекового автора, кругом. Там же тупые жили? А если вы ещё тупее, чем он? Ну, это уже диагноз.. если туда нас ведут, как скотину, а вам нравится.

И темни менее… при в Сёма ём фанатизме животном, я у Гёте видел гораздо лучшие конструкции стиша. А жил-то он до Пушкина? Ну, видимо, Ивану Владимировичу Гёте не нужно было учить французский, чтобы на родном языке построить конструкцию гораздо ярче и качественней, чем будут делать после него? Даже в немецком.. хотя, вру.. русские немцы отличились и потом. Я как-то читал их журнал, поволжский, там одна девушка писала детский стих.. ну, да. А детские стиши — это самая засада?

Потому, как я вырасту и поумнею, и разберусь в чем-то – или кто-то из вас против, и не хочет мне этого позволить насильно? А я вырасту и пойму, что автор меня не считал дураком, даже в то время, когда я был маленьким, несмышленым эгоистом – или ещё там чего? Это и есть - здорово и по-людски?

Я мог так и остаться дебилом, как многие успешные, если природа бы забанила на уровне джунглей мне голову? НО кто-то бы всё равно развился и понял, как и с Барто, что его, пока он был тупым и недоразвитым, кто-то всё равно не считал безнадежным мусором?

Не, ну, женщины уже по физиологии - биологические существа..

Как и мы, с момента полового созревания?!

"Сестра, так елы-палы?"

Столько мужиков, которые либо женоподобные по повадкам, в плохом смысле, столько мужиков готовых остатся в песочнице дедского Сада, но считать себя взрослыми..

За что, твою мать? Ты вызубрил? Молодец! Ты проанализировать можешь.. извини, сложное слово. После твоей зубрёжки, которая не имеет связи с реальностью и происходит дерьмо, так или иначе?

Смотрите, хотя бы на тех баб, которые лучше вас и ваших самок!

А ты, придурок, как и твоя дура, для людей ничего не сделали только потому, что люди не уверены, что живут в вашей детской песочнице для умалишенных дедсадовцев.. а это вас бесит, народ неправильный?

Нуачо? Мой последний загнутый палец — это был текст не мужика. Мне ответных визитов не надо, мало ли? Вдруг воровано, а я не понял? А как только откроешь рот.. оправдаешь старую русскую приколку: а ты дура бы морчара будто деро не твоё! ))

Поэтому я не обязательно автора приравниваю к тексту, если нет доказательств его соответствия с изделием по естественным возможностям и пониманию предмета, а он ещё и прячется, как крыса..

(Если он прячется и юлит задом, его текст сразу уже оказывается хреновый.. и он, видимо, в курсе?)


Да, я не шучу, я такое же видел и со способным.. ладно бы был ребенок и неумёха?

Нет, очень хорошо научился компоновать короткие реплики и затирать часть сюжета, чтобы это вышло, раньше тридцати лет это можно только имитировать.. в Греции мнения мальчиков до 25-ти не учитывалось на военном совете — из той же оперы, но от животных.. и ваших историков?

И видимо, Остапа понесло?

На вопрос, почему нам нельзя а тебе можно и объяснения не будет, и разбирательства тоже — ответ в стиле едросни! Диктат придурка?


А мне интересны те, кто увидит на практике, как это всё - два пальца об асфальт..

А потом растолкует недостающие звенья и соответствия, которые я не увидел почему-то?

А такие есть?

А это движется к таким высотам, где я уже не вижу, или к более убогой средневековой деградации, прикрытой бумажкой и кормушкой?


Вот, поэтому.. рыбы? Всё и плохо..


Успехов..

© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0307618 от 31 августа 2019 в 01:13


Другие произведения автора:

Способность.. - Эсс Сээ..

Сцена, кройка, ссылка.. - ПриМа..

Без ивы..

Рейтинг: 0Голосов: 0213 просмотров

Нет комментариев. Ваш будет первым!